Управляемость Мохаве

Обсуждение подвески и ходовой части автомобиля KIA MOHAVE

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Георгичь » 16 ноя 2011, 20:28

Виктор Ишимский
одной рукой снимал,другой похоже рулил :D
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение fyfka » 20 мар 2012, 12:44

ездил на мохаве в Тамбов..после моего сорика-мохав впечатлил больше...и по управляемости тоже. Единственное-тормоза, показалось, на сорике получше...а может просто вес машины меньше :evil:
Грузовые автомобильные перевозки по РФ
fyfka
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 08:52
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Андрей г. Королев » 23 мар 2012, 20:17

Поставил Бильштайн по кругу и пружины голубые на перед все Кореяки
прислали.
Управляемость изменилась очень сильно при чем в лучшую сторону.
Я еще ни как не могу привыкнуть, к тому что не на родной подвеске.
Андрей г. Королев
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 11:00
Откуда: МО г. Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей.
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: дизель, пневма, бронза, комплектация GG-53

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Багряша » 23 мар 2012, 21:43

Андрей г. Королев писал(а):Я еще ни как не могу привыкнуть, к тому что не на родной подвеске.

Андрюх, ты, это - поаккуратней :Yahoo!:
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 24 мар 2012, 17:19

REXX писал(а):посмотрите ролик с переделанной подвеской,машина с пневмой.

Знак "40"...А товарищ как ехал "90" так и не снизил скорость...
Что то другое апгрейдить надо...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Георгичь » 26 мар 2012, 13:27

КОРЕЕЦЪ писал(а):Знак "40"...А товарищ как ехал "90

у Мухи не ограничения скорости :wink:
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Андрей г. Королев » 28 мар 2012, 17:47

Бильштайн прикольно.
Время на дорогу от дома до работы сокротилось на 15-20 минут.
Я вот думаю, если еще движок зачиповать. :Yahoo!:
Андрей г. Королев
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 11:00
Откуда: МО г. Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей.
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: дизель, пневма, бронза, комплектация GG-53

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Багряша » 28 мар 2012, 18:00

Андрей г. Королев писал(а):Я вот думаю, если еще движок зачиповать.

Андрей, лучше сразу вертолёиный движок ставить.. :Yahoo!:
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Георгичь » 29 мар 2012, 09:43

Андрей г. Королев писал(а):Я вот думаю, если еще движок зачиповать.


страшно,шо тогда будет,Андрей аккуратней :D
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Я на выходных тестдрайвил Мохава

Сообщение zzxx » 30 мар 2012, 21:18

У меня Соренто классический с 15 тыщ пробега, бензиновый без всяких модернизаций подвески. На тестдрайве был Мохав 8ступ АКПП, не на пневме с пробегом 3500км. По управляемости извиняйте, но сравниваю с имеющимся БМВ 328 с пробегом 200 тыс км: что Сорик, что Мохав - две коровы. Меж собой примерно одинаково валкие в поворотах и задумчивые в рулении. Если кто-то говорит, что эти машины не валкие и имеют какую-то управляемость, то он просто ни на чем нормально рулящемся не ездил давно. Подвеска у Мохава не выдержала знакомого пологого прогиба асфальта и шкваркнула до ограничителей и передом и задом на 60 кмч, заодно проскрипел зубами менеджер. На Соренте на той же скорости через полчаса проехал - подвеска выдержала "на грани", но без удара в отбойники. На мой взгляд обоим надо пружины и амортизаторы пожестче. Что касается предельной динамики - примерно что Соренто 3,3, что Мохав одинаково. А вот на частично нажатой педали газа Мохав идет гораздо приятнее Соренто, все-таки крутящий момент огого. Работа коробки на Мохаве в предельном разгоне не понравилась. Нет, никаких рывков и дерганий, но разгон превращается в череду коротких импульсов ускорений и переключений. При нажатой не до пола педали газа ускорение не намного хуже, но разгон ровный и приятный, переключения практически незаметны. Видимо просто привыкнуть надо, но для того и пошел на тестдрайв, посмотреть, сравнить.
zzxx
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Volodimir » 30 мар 2012, 22:01

zzxx писал(а):, что Мохав - две коровы

Что простительно сорику, НЕ проститель..!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение SergeyLA » 31 мар 2012, 12:00

Я не знаю, может меня в роддоме подменили и я мож какой нибудь американец :D , но меня устраивала подвеска что в Сорике 3,3, что в принципе и на Мухе(хотя хочу на Коней поменять, уж очень хороший вариант подобрали), а отцовский Х5, ваще не радует, ни по разгону, ни по удобству(хотя с моими 120 кг это проблематично :) , но что сорик, а тем более муха-песня), но все сделано для водителя и сидухи(рыжая кожа), и потолок очень радует(черный), и панарамная крыша(правда советовали не открывать часто-ломается задний люк, ремонт 150 килтрублей :D , по этому только при покупке открывали разок) и приборы информативные, но все равно-МНЕ не нравится, управляемость правда очень хорошая :D , но блин мне все равуно НЕ НЕРАВИТСЯ, я на нем езжу как в наказание, иногда, просто когда очень надо.
ПИСИ На низах тупит очень страшно(думаю может перепрошить?), Дизель 3 литра!
Изображение
Аватара пользователя
SergeyLA
 
 
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:28
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: был Соренто 3,3 2008г.

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Георгичь » 02 апр 2012, 07:57

zzxx
не много не соглашусь,да штатная подвеска валкая и развальная,у меня стоят по кругу Кони хэви трак Райды машина просто не узнаваемая стала.
Ни клевков ,ни раскачки в повороте не валит в дорогу цепляется на трассе шикарно,тормозной путь сократился.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение zzxx » 02 апр 2012, 12:14

1.
REXX писал(а):не много не соглашусь

2.
REXX писал(а):да штатная подвеска валкая и развальная


пункт 2 противоречит пункту 1. Если, конечно, это относится к моему отзыву. Специально написал, что сравнивал стандартные подвески...
zzxx
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 14:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение ShineOn » 02 апр 2012, 16:16

zzxx писал(а):пункт 2 противоречит пункту 1.
Если читать только процитированное, то да. Если прочитать сообщение Игоря целиком, то станет понятно, что имелось в виду: штатная подвеска действительно не очень, но при небольшой доработке картина разительно меняется. Поэтому он не полностью несогласен, а только "не много". Т.е. по большей то части всё же согласен. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1