Управляемость Мохаве

Обсуждение подвески и ходовой части автомобиля KIA MOHAVE

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Георгичь » 03 апр 2012, 10:19

ShineOn
Игорь + 100, я просто сумбурно написал.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Юджин » 08 апр 2012, 20:56

На правах топикстартера. :D
В другой теме (мои ощущения после тест-драйва Мохэйва) я описывал, что субъективно Мохэйв рулится много лучше Сорика. С Игорем ШайнОн мы обсуждали данный вопрос, и пришли к выводу, что это улучшение рулёжеспособности обусловлено независимой задней подвеской. Вполне возможно, что это - единственная причина, ибо, полагаю, конструкторы не дураки, чтобы разрабатывать на - по-большому счёту внедорожник - независимую заднюю подвеску. По тому же пути шли конструкторы Митсубиси, разрабатывая Паджеро без неразрезного заднего моста.
Валкость внедорожника в поворотах обусловлена, на мой взгляд, не столько несовершенством подвески, сколько компромиссом между необходимостью повышения её жёсткости, и комфортностью пассажиров. Любой внедорожник достаточно жёсткий по подвеске, и его валкость обусловлена лишь высоким центром тяжести. Дальнейшее загрубление подвески приводит к значительному ухудшению комфортности, и при этом перед конструктором стоит неразрешимая задача обеспечения необходимого статического прогиба подвешивания, т.е., разницей между высотой несжатого элемента упругости и его высотой под нагрузкой экипажа. В автомобилестроении данный вопрос на сегодняшний день практически не разрешим (например, компромиссное решение данного вопроса требует применение пружин длиной около 1,5 м). Поэтому начинаются извращения а-ля управляемая пневмоподвеска (очень сложна, очень эффектна, но столь же неэффективна, ибо управляется внешне). Ну, а нам, как потребителям остаётся лишь выбор - или управляемость, или относительный комфорт.
Лично я выбираю комфорт. Потому что управляемость на наших дорогах имеет гораздо меньшее значение. :D
И с точки зрения комфорта передвижения Мохэйв меня вполне устраивает, несмотря на то, что с точки зрения некоторых форумчан он - пьяный бегемот.
Р.S. Сегодня ночью перегонял из Выксы (Нижегородская область) в Москву внедорожник. Из 366 км пути Выкса - Муром - Владимир - Москва километров 200 - такие колдоёбины, что мысль была одна - колёса бы не отвалились! На эту дорогу я затратил почти 6 часов. О какой управляемости мы речь ведём?! Куда рулить-то, если ехать страшно? По мне - так лишь бы на колдобинах не "переставляло", а то, неровен час, можно и не попасть обратно на дорогу. Жёсткая машина на таких колдобинах "переставляется" много сильнее. А у нас такие дороги - почти все...
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Влад пружины » 17 апр 2012, 23:15

По мохаве все проблемки по управляемости и комфорту решены. Достань Багряшу и его друга. Сделал два комплекта : на пневму на передок, и пружинную версию мохаве, передок и задок.Не могу до них достучатся . Надеюсь, 21го приедут на ДР клуба на своих авто.

Добавлено через 15 дней 15 часов 6 минут 32 секунды:
Юджин писал(а):неразрешимая задача обеспечения необходимого статического прогиба подвешивания, т.е., разницей между высотой несжатого элемента упругости и его высотой под нагрузкой экипажа. В автомобилестроении данный вопрос на сегодняшний день практически не разрешим (например, компромиссное решение данного вопроса требует применение пружин длиной около 1,5 м).
Вопрос разрешили по своей технологии. На ДР клуба приезжал на ЛК 100, где вместо торсионов спереди установлены мои пружины. Подвеска получилась супер - лимузин , не боящийся ям или кочек.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Юджин писал(а): лишь бы на колдобинах не "переставляло"
на наших будешь ездить, как по ровной.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Георгичь » 04 май 2012, 07:09

Влад пружины
Не поверю ,заменой пружин проблема не решается,если снимал передние,то заметил,что штатные амортизаторы никакие в обе стороны одним пальчиком выталкиваются,может на 20% и есть улучшение,но решается пробдема только в паре с заменой с амортизаторами.
А тестить нужно в разных условия их много,если будет видео,посмотреть хотябы и то на 50% будет представление.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
Если Багряша приедет на Селигер там и посмотрим,дорога по тверской области к этому располагает.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Багряша » 04 май 2012, 08:35

REXX писал(а):Если Багряша приедет на Селигер там и посмотрим,дорога по тверской области к этому располагает.

Игорь, планирую... Но ведь у меня только перед будет на Владовских пружинах... На зад Кони к пневме поставлю, как только машину с ремонта отдадут!
А полностью пружины - это у Сеула (Евген1960 тут), на этой неделе он должен окончательный вариант пружин под лифт +3,5-4 см установить. А пока тащится от того что есть. Сам бы никогда не поверил, что заменой только пружин так кардинально машина меняется, однако факт налицо. :Yahoo!:
REXX писал(а):если будет видео,посмотреть хотябы и то на 50% будет представление

Игорь, что ты имеешь ввиду? растолкуй - думаю, это сделать несложно.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Влад пружины » 04 май 2012, 08:58

Для разных условий делаем прогрессию. Корейские аморты показались слабыми - факт. Но на слабых заневоленных пружинах они естественно умирают ещё быстрее.
Если поставить наши пружины и новые штатные, или любые других производителей, будет ваще гуд.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение SergeyLA » 04 май 2012, 09:39

У меня переделанные владимирские аммы, т.е. если туда еще Ваши пружины поставить, то ваще все супер будет?
Изображение
Аватара пользователя
SergeyLA
 
 
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:28
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: был Соренто 3,3 2008г.

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Влад пружины » 04 май 2012, 09:46

Я напомню главный тезис. Пружины держат вес машины и отрабатывают неровности, а амортизаторы гасят колебания. Если хода владимирских такие-же, как у штатных, будет , наверное, лучше. Точно смогу сказать, если подержу их в руках.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение SergeyLA » 04 май 2012, 09:50

Владимирские-они и есть штатные, только внутри переделанные
Изображение
Аватара пользователя
SergeyLA
 
 
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:28
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: был Соренто 3,3 2008г.

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Георгичь » 04 май 2012, 10:14

Багряша писал(а):Игорь, что ты имеешь ввиду? растолкуй - думаю, это сделать несложно.

Саш,видео которое Лёня выкладывает,как машина реагирует на неровности ,крены ,кочки,стыки,и т.д и т.п.
Влад,ты их держал в руках когда делал передние стойки.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Георгичь » 04 май 2012, 10:20

Багряша писал(а):Игорь, планирую... Но ведь у меня только перед будет на Владовских пружинах...

А у меня будет полная пневма по кругу,пружин уже нет стоят подушки в тестовом режиме пока без компрессора,обьём подушек больше штатных,ребята катались говорят хорошо у кого штатная пневмо стоит,есть с чем сравнивать.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Влад пружины » 04 май 2012, 19:16

По передку на Мохаве вообще нет никаких проблем,хоть на штатных ,хоть на не штатных.Весь кайф ограничивает ход рычагов задка,он всего 5 см вниз ,у меня на седане на W126 -10см. Вот и приходится пытаться в эти 5см засунуть и комфорт ,и удержание груза, и одно начинает исключать другое. Про лифт в задок, даже 1", при штатных амортах, можно вообще забыть.Есть токо один вариант -это увеличить ход аморта ,хотя бы на 1"(2,5см),но я не могу предсказать ,как потом при этом будут работать ШРУСы и вынесут ли они такие углы работы.На Мохаве передок практически один в один с прадой 120 и по гидравлике, и по ходу штока. По передку можно легко выжать до 2" с нормальной работой гидравлики стойки,а вот по задку..... Что толку поднимать передок ,если зад практически по лифту останется в стоке.Максимум ,за что остаётся бороться -это за 1 см лифта,чем щас и занимаюсь.
Последний раз редактировалось Влад пружины 05 май 2012, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Багряша » 04 май 2012, 20:48

Влад пружины писал(а):это за 1 см лифта,чем щас и занимаюсь

Ты вообще о чём? у бугра то уточни инфу.....просто на данныймомент уже 2 см :evil:
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Управляемость Мохаве

Сообщение Влад пружины » 05 май 2012, 01:05

1см ,от того что было,а было 5см до отрыва колеса

Добавлено через 2 дня 20 часов 33 минуты 56 секунд:
Александр! У Евгения пружины не были просажены изначально.Когда ему поставили мои, получили
Изображение Спереди 49смИзображение , Сзади 50 см Изображение[/url] .
Багряша писал(а): у бугра то уточни инфу.....просто на данныймомент уже 2 см
Что и получили. За неделю резинки под пружинками утоптались и стало почти также, как и было у него изначально. Но поскольку он скоростной ездой не занимается, оценить работу подвески он не может, и просит сделать лифт от стока хотя бы 1 см.
Вчера поставили такие же пружины Вадиму ака Vidwad с форума Мохавод. Он когда приехал, пачка от сигарет не входили даже торцом. Когда поставили,стало так:
Изображение
Изображение
То есть так же, как у Евгения. Сегодня Вадим отзвонился, сказал, что уезжает в Мурманск, после чего отпишется. И его все очень устраивает.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1