Спуски и подъемы

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Спуски и подъемы

Сообщение Евгений Валерьевич » 08 июн 2009, 14:19

Коллеги!

Вчера совершенно трезвый решил проверить себя и машину на прочность. Надо было проехать крутой спуск. Жаль не фоткал. В градусах :D не знаю сколько было, но когда смотрел до того как поехал, то даже не смущался, а вот из-за руля чуть не обделался. Вдруг стало страшно, что зад обгонит и на крышу упаду. Спускался я строго вертикально. Low не включал, грунт - похоже на землю с глиной, по-сухому. Выезжал из карьера уже по другой дороге, но перед моим спуском короткая Нива с жуткой пробуксовкой на него даже заехала! Может это меня и сподвигло. Ее подвиг повторять потом уже и не решил... :(

На будущее просто хотелось бы узнать - как визуально определять - измерять крутизну спуска-подъема для Сорика? Чтоб не было очень страшно или потом мучительно больно с перевертышем...

Добавил через 2 часа
официально угол въезда (%) 27,9, угол съезда (%) 26,4.

А как это в реальностиизмерить :?:
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Спуски и подъемы

Сообщение rotenflecke » 08 июн 2009, 14:54

угол въезда/съезда - угол между землей и линией резина-бампер

честно могу сказать - ныряли весной на полигоне автомобильном с обрыва - главное не тормозить.. :) да и не даст тебе сорик перевернутся - не бигфут всетаки :) скорее зароешься чем-нибудь

когда лезешь в 30-градусный подъем - с непривычки такое ощущение что вертикально стоишь.. на самом деле - все не так страшно... :)

Добавил через 20 минут
вот кстати нашел

Изображение
Вложения
merkava.jpg
merkava.jpg (60.67 КБ) Просмотров: 14574
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Спуски и подъемы

Сообщение Евгений Валерьевич » 08 июн 2009, 17:35

Спасибо, вот такого результата как на фото я и боялся :?

А если на спуске не тормозил бы вчера и не спускался по сантимету, то бампер думаю мог бы повредить. Обязательно заеду при случае фото там сделать. Знаковое для меня место - страх испытал! И хочется еще попробовать подняться. Это наверное жажда андреналина... Фигею с себя.
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Спуски и подъемы

Сообщение TarZaN63 » 08 июн 2009, 18:47

вот для этой жажды адреналина, мы, самарцы, переодически лазим в "гОвны", катаемся с горок и на горки, (надеюсь) прыгаем с парашютом... и т.д.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Спуски и подъемы

Сообщение Pro_XBOCT » 21 июл 2009, 15:51

Отвечу пожалуй. Здесь еще не флудил.

Рига, точнее под Ригой. Песчаная колея из сухого прибалтийского песка, высота метров 25. Горка, с одной стороны градусов 25 у верхушки, с другой все 27 ато и 30. Жалко нету фоток. Ну да ладно, рассказываю.

Заезжаю с менее крутой стороны, подъем удается вообще без проблем (4LO), подъезжаю к вершине и понимаю, что впереди кроме капота не вижу ну ни чего, естетсвенно СТОП+РУЧНИК, открываю дверь куда ехать и понимаю что еслиб этого не сделал приехал бы точно в полуметровый пень :-) Дальше интереснее, тронуться с такого угла на песке получилось с жуткой пропашкой и не сразу, с максимум вывернутым в лево рулем. И вот я у съезда, не ехал, скользил вниз по песку с нулевой управляемостью. Что то подсказало что надо отпустить тормоз, колеса закрутились, жить стало легче. Но мой воспаленный мозг решил проделать путь в обратном направлении. Развернулся, разогнался и не доехал до вершины по крутой стороне горки метров 5 запахал всеми колесами. Стоп, ручник, вылез, осмотрелся... Машина со стороны стояла под углом куда за 30 градусов, у страха глаха велики, лес, я ОДИН, машине 1 неделя :-) Сдаю назад, разгоняюсь сильнее, не хватает до вершины метра 2, стою пахаю, рычу. Третья попытка пошла с умом. Правой парой колес заехал с колеи на черничник и влет приодолел подъем. Спуск с "некрутого" склона прошел спокойно. Вышел из машины, закурил и понял что сухой балтийский песочек достаточно интересное приключение. Запасусь парой друзей, фотиком, лопатой, тросом и обязательно попробую еще, тем более что таких горок там 4(!).
Pro_XBOCT
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 10:42
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Куплена В Риге

Re: Спуски и подъемы

Сообщение Mexovoi » 21 июл 2009, 19:54

Отпишусь. заезжал на невысокие горки (высота метра 3) крутизной около 40 % (в лоб не заехать, под углом с макс вывернутым колесом через диагоналку). потом когда передние колеса на горке, выравниваешься и вперед. Ессно не на песке )) И съезжал, правда искал угол поменьше.
Дык вот, по моим наблюдениям и покатушечному опыту я сделал вывод.

Если двигаться строго вверх/ вниз, то есть под углом 90% то риск перевернуться ничтожно мал, на любых разумных горках. Зачастую все смотриться нааамного страшнее, чем на самом деле :)) Я как то раз, с женой в машине, съезжал с 10 метровой высоты с углом где-то 20%. Жена сначала вопила, что нам конец, потом побледнела и замолчала. Когда мы съехали ничем не чиркнув, была удивлена :)))

А вот чего я сам опасаюсь, так это бокового перевертыша. Если входить в горку даже под небольшим углом (сбоку) крены очень существенные. Особливо на песочке. И отрыв двух колес я пару раз наблюдал (не у себя). Причем горка не крутая. Центр тяжести высоко.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Спуски и подъемы

Сообщение ShineOn » 21 июл 2009, 22:01

Mexovoi писал(а):И отрыв двух колес я пару раз наблюдал (не у себя).
А я у себя наблюдал. С дури решил съехать под углом (примерно 45 к линии перелома), там высота съезда всего-то метра два, но зато крутой перелом. Вот на том переломе я и вывесился на диагоналку. Раза три-четыре мы на этих качелях с боку на бок раскачивались весьма ощутимо, хотел сначала назад сдать, но побоялся кувырнуться. Потихоньку на понижайке стал съезжать вперёд, колёса выкрутил перпендикулярно линии перелома, съехал без особых проблем.

Но всё равно адреналину в тот раз хапнул будь здоров! В машине кроме меня была тёща, она потом после этих качелей боялась со мной по той дороге ездить. Сейчас на том переломе съезжаю почти перпендикулярно съезду - без проблем.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спуски и подъемы

Сообщение Mexovoi » 21 июл 2009, 22:52

ShineOn писал(а):машине кроме меня была тёща

гы гы гы. зато теперь тещу возить никуда не надо )) возьму на заметку.
в следующий раз везу тещу через говна с крутым подъемом.

зы сорри не удержался

отрыв двух колес с одной стороны был? или по диагонали?
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Спуски и подъемы

Сообщение ShineOn » 21 июл 2009, 23:06

По диагонали, конечно! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спуски и подъемы

Сообщение Mexovoi » 21 июл 2009, 23:13

Аа, это не так страшно. )) по диагонали и у меня было. Страшно когда два колеса с одной стороны... То есть машина под уклоном вниз и вбок.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Спуски и подъемы

Сообщение ClaudeMonet » 22 июл 2009, 08:12

флуда немного: я на садовом траХторе (20 кобыл - мама не горюй), иногда в поле и лесок выезжаю с сыном покататься....езжу специально в крутые овраги и штурмую их вниз и вверх....пару раз чуть не перевернулся назад....благо центр тяжести перенес вперед, а вывешивание двух колес (диагоналка или с одного бока), эт частенько ))))
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Спуски и подъемы

Сообщение Евгений Валерьевич » 25 авг 2009, 11:12

Pro_XBOCT писал(а):Горка, с одной стороны градусов 25 у верхушки, с другой все 27 ато и 30. Жалко нету фоток.


Ждем фото, и постораюсь сам снять тот спуск, где чуть не того ... :D

Был в отпуске в Архызе. Для джиппинга - райский уголок. Но Сорика жалел, на Софию и на водопады р. Белая ездили на буханке пансионата, хотя сам думаю - что везде бы проехал. Если б не боялся. Одно плохо - там до ближайшего "нормального" сервиса - не менее 100 км., а до фирменного - как до луны :(
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1