Страница 1 из 2

Максимальная высота бордюра

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 14:14
OzimnadiuS
DraGon писал(а):Бордюры высотой до 30 см преодолеваются

Ахтунг это где такие бордюры :shock: ?

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 16:13
ShineOn
OzimnadiuS писал(а):это где такие бордюры
Я бы ещё спросил - это где такой клиренс, чтобы такие бордюры преодолевать? :D

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 16:30
OzimnadiuS
ShineOn писал(а):Я бы ещё спросил - это где такой клиренс, чтобы такие бордюры преодолевать? :D

Это был бы мой следующий вопрос :)

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 16:39
DraGon
ShineOn писал(а):это где такие бордюры
Я бы ещё спросил - это где такой клиренс, чтобы такие бордюры преодолевать?

Такие бордюры есть в СПб, например, когда асфальт меняют и срезают толстый слой, а бордюрный камень остаётся. Ещё есть бетонные блоки, которыми любят въезды во дворы перекрывать.
Такой клиренс у Каптивы вдоль бортов. Подъезжаешь к препятствию почти параллельно, выворачиваешь колеса на препятствие, и начинаешь заезжать, медленно и печально (медленно потому что с разгону машин разобьётся, а печально - потому что начинает пахнуть сцепление и слышен скрежет днища по камню) заезжаешь сначала одним передним, потом, разогнавшись - вторым передним...

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 16:43
ShineOn
DraGon писал(а):заезжаешь сначала одним передним, потом, разогнавшись - вторым передним...
А далее повисаешь на кузове в районе задней оси? Как я понимаю, если высота бордюрного камня 30 см, то при имеющемся клиренсе хоть у Сорика, хоть у Каптивы шансов заехать на него просто нет. Либо я с геометрией не в ладах.

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 16:48
Цератозавр
ShineOn писал(а):шансов заехать на него просто нет

Пришлось "чертить" на бумаге. Теоретически заехать можно, но проделать такое практически очень сложно.

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:03
DraGon
ShineOn писал(а):А далее повисаешь на кузове в районе задней оси?

У Каптивы нет такой висюльки на заднем мосту, как у Соренто, у неё низшая точка - защита двигателя спереди, вот ею и скребёшь, и ещё посередине днища две херни соединяются типа труб, не помню, что это - вот это соединение типа плуга небольшого, им можно цапануть.
Главное, проскочить диагональное вывешивание, но у Каптивы ходы подвески достаточно большие.
Это не касается случаев, когда нужно узкое высокое препятствие (типа бревна или фундаментного блока) переехать, это на Капе без вариантов. Я про заезды на плиты, на тротуар и т.п.

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:06
ShineOn
DraGon, именно 30см? Если так - снимаю шляпу!

PS: Хотя верится с трудом (пока сам не увижу - не поверю до конца). ;)

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:19
Sergik
ShineOn писал(а):если высота бордюрного камня 30 см, то при имеющемся клиренсе хоть у Сорика, хоть у Каптивы шансов заехать на него просто нет. Либо я с геометрией не в ладах.

Игорь, клиренс - это расстояние от самой нижней точки авто до земли (например, от корпуса редуктора). Поэтому заехать на Сорике на 30-ти см бордюр можно достаточно легко, особенно под углом градусов 60. А вот переехать балку 30см высоты, скорее всего, не получится - повиснешь на баке. :D

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:21
ShineOn
Блин, что-то сегодня какая-то тупость одолела. Надо будет замерить высоту тех бордюров, на которые я обычно заезжаю.

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:26
DraGon
Sergik писал(а):А вот переехать балку 30см высоты, скорее всего, не получится - повиснешь на баке.

Ещё раньше на защите))) Вы правы про клиренс, но изначально я говорил, что "легко заезжает на 30 см бордюры" (возможно и выше, я просто не замерял специально), а не что клиренс 30 см)) Клиренс у Каптивы (по защите) - 19 см, увы.
Но 20 см вполне переезжабельные балки.

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:26
Автодруг
ShineOn писал(а):Я бы ещё спросил - это где такой клиренс, чтобы такие бордюры преодолевать?
:oops: ну, например, у дискавери д3....у хаммеров еще

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:27
ClaudeMonet
я уверен, что на подобный бордюр заехать можно ,более того, проблем это не составит, как уже сказали, заезжать надо под углом, главное, чтобы уровень высший точки бордюра совпадал с уровнем асфальта после него...а то повиснем!

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:28
Автодруг
ShineOn писал(а):Блин, что-то сегодня какая-то тупость одолела. Надо будет замерить высоту тех бордюров, на которые я обычно заезжаю.
кстати - высота бордюров, на которые можно заехать, не очень зависит от клиренса.

Re: Kia Sorento vs Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:29
Sl@va
DraGon писал(а): Клиренс у Каптивы (по защите) - 19 см, увы.

у Сорика если не ошибаюсь в районе 24 см....