Страница 1 из 26

Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 08:53
OzimnadiuS
Вчера в очередной раз убедился в "уникальности" Соренто, вроде и вседорожник, но есть у него пара неприятных моментов.
Изображение
Изображение
Слева глубина где-то сантиметров 30-35 (дверь не мог открыть), справа 20-25.
Он тупо сел на брюхо, такая же ситуация была месяц назад в небольшом заболоченом месте.
Соренто смог выбраться лишь благодарая наличию ЕСП, без него пришлось бы лопатой помахать.

Итак чем плох Соренто на бездорожье:
1. Не очень удачная конструкция рамы, лонжерон который примерно под водителем и пассажиром, работает как плуг, в результате - маленький просвет+плуг= Сидим на пузе.
2. Пузо у него тоже достаточно низкое, особенно бензобак, не есть гуд.
3. Тяжелый перед в результате имеем быстро закапывающийся передок.
Вот и пожалуй все его недостатки которые были замечены мной.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 08:57
Чайник
Это паркетник по рождению - глупо требовать от него проходимости......в твоей ситуации надо было травить до полкило шины и на 1-й пониженной потихоньку ползти не копая колею.....

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 09:21
OzimnadiuS
Чайник писал(а):Это паркетник по рождению - глупо требовать от него проходимости......в твоей ситуации надо было травить до полкило шины и на 1-й пониженной потихоньку ползти не копая колею.....

Это понятно, но у меня была цель узнать насколько далеко он пролезет в обычном состоянии, он довольно быстро сел на брюхо.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 11:50
ВЕЛ
OzimnadiuS писал(а):Итак чем плох Соренто на бездорожье:
1. Не очень удачная конструкция рамы, лонжерон который примерно под водителем и пассажиром, работает как плуг, в результате - маленький просвет+плуг= Сидим на пузе.

До установки защиты Шериф также наблюдал эффект "плуга" поперечины рамы,
которую ты называешь лонжероном. После установки защиты пузик у Сорика
стал напоминать большую лыжу. Теперь можно проползти дальше, без риска
"нагрести" поперечиной бугорок снега. И все равно, чудес ждать нечего, как
только машинка садится на брюхо, тут практически пофиг, какой у тебя тип
привода, хоть супер-селект от митсубиши. Колеса висят в воздухе, и точки опоры,
о которой говорил еще Архимед, у них нету. Собственно в такой ситуации проходимость
предопределена геометрическими параметрами кузова и подвески. Авто в такой ситуации
нужно приподнимать на "цыпочки".
Думаю, для такой ситуации наиболее экономически оправданным является установка
пневмолифтинга, о котором на нашем форуме тут как то упоминалось. Эдакие пневмо-
цилиндры резиновые, которые ставятся вовнутрь задних пружин. Увы, для передка
не подходят, поскольку впереди у нас внутри пружин - амортизаторы. Но сама идея
великолепная. Кстати, в журнале "За рулем" за 2008 год тоже попадалась заметка про
немецкую компанию, которая выпускает для очень широкого модельного ряда авто
гидроопоры под штатные пружины. Увеличивает клиренс на 2-3 см. Правда ставят
это оборудование только в сертифицированных заводом производителем сервисах.
Думаю, такой подход самый правильный. В обычных условиях авто имеет практически
штатную подвеску, а в случае чего, можно поднять на 2-3 сантиметра весь кузов.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 14:50
ЯВР
Насчёт дорожного просвета и недостатков рамы и бака не соглашусь. Конечно дыры много не бывает, но всему есть предел. Чего на Сорике не хватает, так это пары блокировок и тогда на хорошей резине он бы ещё этот гребень и заровнял по человечьи.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 15:21
OzimnadiuS
ВЕЛ писал(а):До установки защиты Шериф также наблюдал эффект "плуга" поперечины рамы,
которую ты называешь лонжероном.

Да, но моя защита отправлена на свалку ибо вся мятая к чертям.
А бодт лифт особо ничего не даст, акромя возможности поставить колеса побольше, рама как была нижней точкой так и останется.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 15:26
OzimnadiuS
ЯВР писал(а):Насчёт дорожного просвета и недостатков рамы и бака не соглашусь. Конечно дыры много не бывает, но всему есть предел. Чего на Сорике не хватает, так это пары блокировок и тогда на хорошей резине он бы ещё этот гребень и заровнял по человечьи.

Ты посмотри на конкурентов, у них такого отвисшего брюха.
Я бы назвал Соренто лучшим среди паркетнигов и середнячком с уклоном в низ среди ВСЕдорожников.
Хотя тут многое зависит от прокладки.
вы ведь не будете спорить что геометрия у Соренто отвратительная что по въезду/съезду, что по просвету.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 17:57
TIS
За последний в прошлом году месяц на объекте дважды садился т 130 (бульдозер гусеничный, не из самых маленьких). Откапывали экскаватором. Вот у него и брюхо плоское и бак в 1,5 метра над землей. Потом экскаватор это (колесный со всеми блокировками и возможностью самому себе стрелой с ковшом помочь) - тоже засаживали и доставали будозером. И драглайн, который вообще по болотам ходить на своих гусеницах предназначен, на другом объекте всадили и вытаскивали при помощи т130-го и местного населения с ломами, а потом костры жгли, чтобы лед на гусеницах растопить...
Вывод: у всего есть предел его возможностей.
Совет: сначала думаем для чего покупаем, потом покупаем и не лезем туда, куда не расчитывали лезть когда думали для чего покупаем :wink:

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 19:43
podvoh
TIS писал(а):Совет: сначала думаем для чего покупаем, потом покупаем и не лезем туда, куда не расчитывали лезть когда думали для чего покупаем :wink:

+100 :!:
Но Шериф намнОГО удлиняет путь по бездорожью ......а значит за трахтаром :wink:

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 20:13
maz500
... за трахтором идти придется гораздо дальше :D

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 20:19
TIS
podvoh писал(а):Но Шериф намнОГО удлиняет путь по бездорожью ...

А еще можно брать с собой лебедку ручную, армаатурину заточенную потолще длиной с метр и кувалду, чтобы даже в голом поле без деревьев и тракторов можно было почти как Мюнхаузен себя самого вытащить на проходимое место :P .

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 07:40
OzimnadiuS
TIS писал(а):За последний в прошлом году месяц на объекте дважды садился т 130 (бульдозер гусеничный, не из самых маленьких). Откапывали экскаватором. Вот у него и брюхо плоское и бак в 1,5 метра над землей. Потом экскаватор это (колесный со всеми блокировками и возможностью самому себе стрелой с ковшом помочь) - тоже засаживали и доставали будозером. И драглайн, который вообще по болотам ходить на своих гусеницах предназначен, на другом объекте всадили и вытаскивали при помощи т130-го и местного населения с ломами, а потом костры жгли, чтобы лед на гусеницах растопить...
Вывод: у всего есть предел его возможностей.
Совет: сначала думаем для чего покупаем, потом покупаем и не лезем туда, куда не расчитывали лезть когда думали для чего покупаем :wink:

Ну ты сравнил стройку со слабым грунтом, ессно там все колесное вязнет, и только гусенечная техника еще как-то может ползать.
У всего есть предел и Соренто в пределы полноценного вседорожника немного не попадает.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 07:48
OzimnadiuS
TIS писал(а):А еще можно брать с собой лебедку ручную, армаатурину заточенную потолще длиной с метр и кувалду, чтобы даже в голом поле без деревьев и тракторов можно было почти как Мюнхаузен себя самого вытащить на проходимое место :P .

Арматурина не поможет в поле, для этого есть другие устройства - якоря.
С собой брать это я так понимаю ручная лебедка, поможет только в случае если резина дерьмо и не хватило сцепных свойств, потому что при наличие нормальной резины Соренто прет до последнего и садится на брюхо (другие внедорожники тоже прут до последнего, но у них этот предел больше а Соренте не хватает буквально каких-то 5-7 см). После чего тебе не поможет ни одна ручная лебедка, после одной такой засидки (по своей глупости) меня не могли вытащить 12000 фунтовой лебедкой, только рывковый трос помог.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 14:20
TIS
OzimnadiuS писал(а):Соренте не хватает буквально каких-то 5-7 см

Это пока, а потом к этим 5-7 см еще 5-7 см захочется. С такими пожеланиями можно не только до Хамера дотянуть но и на Белаз начать заглядываться :roll:
OzimnadiuS писал(а):другие внедорожники тоже прут до последнего, но у них этот предел больше
. Хотелось бы поименно. Очень интересно на что можно было с большей пользой деньги, которые за Сорика отдал, потратить :?:
OzimnadiuS писал(а):Арматурина не поможет в поле, для этого есть другие устройства....
. Тут соглашусь, маловато у меня опыта по части
OzimnadiuS писал(а):(по своей глупости)
:crazy: . Может лучше не недостатки Сорика на бездорожье обсуждать (чего уж теперь, продавать что ли?), а поговорить, подумать вместе, опытом поделиться по вопросам самовытаскивания, когда на машине без особой внедорожной подготовки вляпался случайно :?:

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 14:24
Багряша
Почитаешь всё что написано и возникает желание бежать за БТРом плавающим. Всё таки народ в основном ездит в лушем случае на рыбалку-охоту- и т.д.