Недостатки Соренто на бездорожье.

Вчера в очередной раз убедился в "уникальности" Соренто, вроде и вседорожник, но есть у него пара неприятных моментов.


Слева глубина где-то сантиметров 30-35 (дверь не мог открыть), справа 20-25.
Он тупо сел на брюхо, такая же ситуация была месяц назад в небольшом заболоченом месте.
Соренто смог выбраться лишь благодарая наличию ЕСП, без него пришлось бы лопатой помахать.
Итак чем плох Соренто на бездорожье:
1. Не очень удачная конструкция рамы, лонжерон который примерно под водителем и пассажиром, работает как плуг, в результате - маленький просвет+плуг= Сидим на пузе.
2. Пузо у него тоже достаточно низкое, особенно бензобак, не есть гуд.
3. Тяжелый перед в результате имеем быстро закапывающийся передок.
Вот и пожалуй все его недостатки которые были замечены мной.


Слева глубина где-то сантиметров 30-35 (дверь не мог открыть), справа 20-25.
Он тупо сел на брюхо, такая же ситуация была месяц назад в небольшом заболоченом месте.
Соренто смог выбраться лишь благодарая наличию ЕСП, без него пришлось бы лопатой помахать.
Итак чем плох Соренто на бездорожье:
1. Не очень удачная конструкция рамы, лонжерон который примерно под водителем и пассажиром, работает как плуг, в результате - маленький просвет+плуг= Сидим на пузе.
2. Пузо у него тоже достаточно низкое, особенно бензобак, не есть гуд.
3. Тяжелый перед в результате имеем быстро закапывающийся передок.
Вот и пожалуй все его недостатки которые были замечены мной.