Страница 25 из 26

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:25
BlkDem
Славный Викинг писал(а):что за "гламур"

Это "Новый Соренто" - Sorento R

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:51
finn_55
Славный Викинг
Алексей, у тебя гламур! :P

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 17:49
Бубайло
Славный Викинг
Гламур - это последний кузов, лишенный рамы.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:22
schmall
Подскажите, может кто пробывал, на соренто через рельсы можно переехать?

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:36
РЕГИОН38
schmall писал(а):на соренто через рельсы можно переехать?

Можно, через узкоколейные или детской жд.
Потестить по рельсам собрался?

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:27
Andrey-t
schmall писал(а):Подскажите, может кто пробывал, на соренто через рельсы можно переехать?


на моем можно наверное :P , но пробовать не хочу
на стандартном - нет, низковат

вообще, как то был случай:
поехали с товарищем на шашлыки, есть такое интересное место около Тольятти, "135км" кто знает, полянка на обрыве, внизу обычно груша проходит.
Вот, на эту полянку - через рельсы только, или машину бросать в лесу и 1км пешком. Я свою машину оставил, а товарищ, будучи на старом рэндж ровере с пневмой, переехал рельсы.
На след. день назад - а назад в горку по насыпи вверх рэндж лезть категорически отказался. Передний мост переваливает и все, жопа копает щебенку залезть не может. Пока тык-пык вперед назад, вдалеке уже ту-ту слышно.. Благо не успел дальше залезть, враскачку съехал назад. Через несколько минут прошел поезд.

Товарищ уехал в объезд, там около 20км и опасно довольно, по обрыву, вниз метров 50 лететь.

Я к чему - рельсы всегда на насыпи лежат, сорента машина тяжелая, повиснет если - будет просто щебенку рыть, и жди паровоза.
При этом - обычная колхозная нива с резиной "пятаками" и с обычным дедом за рулем привычно включила понижайку и переехала без каких либо усилий. Потому как легкая.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:53
РЕГИОН38
Andrey-t писал(а): и жди паровоза.

А паровоз всегда рядом, за поворотом! Утверждаю это, т.к. работаю машинистом локомотива!(но не паровоза)

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 06:11
Миша Ч
РЕГИОН38 писал(а):
Andrey-t писал(а): и жди паровоза.

А паровоз всегда рядом, за поворотом! Утверждаю это, т.к. работаю машинистом локомотива!(но не паровоза)

+1, не на сорике но очень много раз приходилось через железку переезжать в половине случаев паравоз за поворотом :D

 Замечание от модератора: BlkDem
Читательский билет на сутки за систематическое нарушение п.5 Правил форума

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 10:52
schmall
РЕГИОН38 писал(а):Потестить по рельсам собрался?


Можно пробку чуток объехать через рельсы, там поезда не ходят и есть настил деревянный для пешеходов, вот я и думаю надо мне или нет))

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:17
Andrey-t
schmall писал(а):Можно пробку чуток объехать через рельсы, там поезда не ходят и есть настил деревянный для пешеходов, вот я и думаю надо мне или нет))


по настилу если, и поезда не ходят - то можно наверное. Главная опасность рельс это насыпь

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:28
YAN
 Замечание от модератора: YAN
Коллеги! А какое отношение имеет переезд ж/д путей в неположенных местах к бездорожью? Это скорее относится к адекватности водителя при управлении сложными и опасными механизмами и агрегатами.Поэтому имеет смысл закончить об этом,а то так можно и до "лампочки в рот" дойти.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 07:16
FSerg
Тут один уже срезал :)


Извиняюсь, никак не могу понять, как правильно вставлять ссыль на ролик.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 23:48
Andrey-t
прокатился тут с нормальными внедорожниками по глиняному зимнику...
что сказать, даже подготовленная сорента на нормальном, хорошем бездорожье - большой 2тонный якорь.
Главное это ее масса и размер колес. Там где остальные пролетают ходом - сорента копает и дальше едет только на веревке.

Это лифтованная, на МТ резине и с блокировкой. Так что не обольщайтесь :)

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 16:17
Сертоловчанин
Низковат Сорик. Вчера сорвался в глубокую глинянную колею, плотно сел на пузо. Тащил акскаватором. Дважды порвал 7 тонный трос. Производитель троса явно наврал про 7 Т. Была бы пневмоподвеска может и сам вылез.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 19:54
Andrey-t
Сертоловчанин писал(а):Низковат Сорик. Вчера сорвался в глубокую глинянную колею, плотно сел на пузо. Тащил акскаватором. Дважды порвал 7 тонный трос. Производитель троса явно наврал про 7 Т. Была бы пневмоподвеска может и сам вылез.


если порвал - и близко 7т нет, может одна есть :) ладно в стекло не заехало оторвавшимся куском.
покупай динамическую веревку, и 2 шакла (монтажные скобы) толщиной 14-16мм

Она тянется, во первых - дергать можно рывком, во вторых точно ничего не оторвется.