Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 11 янв 2009, 08:53

Вчера в очередной раз убедился в "уникальности" Соренто, вроде и вседорожник, но есть у него пара неприятных моментов.
Изображение
Изображение
Слева глубина где-то сантиметров 30-35 (дверь не мог открыть), справа 20-25.
Он тупо сел на брюхо, такая же ситуация была месяц назад в небольшом заболоченом месте.
Соренто смог выбраться лишь благодарая наличию ЕСП, без него пришлось бы лопатой помахать.

Итак чем плох Соренто на бездорожье:
1. Не очень удачная конструкция рамы, лонжерон который примерно под водителем и пассажиром, работает как плуг, в результате - маленький просвет+плуг= Сидим на пузе.
2. Пузо у него тоже достаточно низкое, особенно бензобак, не есть гуд.
3. Тяжелый перед в результате имеем быстро закапывающийся передок.
Вот и пожалуй все его недостатки которые были замечены мной.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Чайник » 11 янв 2009, 08:57

Это паркетник по рождению - глупо требовать от него проходимости......в твоей ситуации надо было травить до полкило шины и на 1-й пониженной потихоньку ползти не копая колею.....
Аватара пользователя
Чайник
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 11 янв 2009, 09:21

Чайник писал(а):Это паркетник по рождению - глупо требовать от него проходимости......в твоей ситуации надо было травить до полкило шины и на 1-й пониженной потихоньку ползти не копая колею.....

Это понятно, но у меня была цель узнать насколько далеко он пролезет в обычном состоянии, он довольно быстро сел на брюхо.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ВЕЛ » 11 янв 2009, 11:50

OzimnadiuS писал(а):Итак чем плох Соренто на бездорожье:
1. Не очень удачная конструкция рамы, лонжерон который примерно под водителем и пассажиром, работает как плуг, в результате - маленький просвет+плуг= Сидим на пузе.

До установки защиты Шериф также наблюдал эффект "плуга" поперечины рамы,
которую ты называешь лонжероном. После установки защиты пузик у Сорика
стал напоминать большую лыжу. Теперь можно проползти дальше, без риска
"нагрести" поперечиной бугорок снега. И все равно, чудес ждать нечего, как
только машинка садится на брюхо, тут практически пофиг, какой у тебя тип
привода, хоть супер-селект от митсубиши. Колеса висят в воздухе, и точки опоры,
о которой говорил еще Архимед, у них нету. Собственно в такой ситуации проходимость
предопределена геометрическими параметрами кузова и подвески. Авто в такой ситуации
нужно приподнимать на "цыпочки".
Думаю, для такой ситуации наиболее экономически оправданным является установка
пневмолифтинга, о котором на нашем форуме тут как то упоминалось. Эдакие пневмо-
цилиндры резиновые, которые ставятся вовнутрь задних пружин. Увы, для передка
не подходят, поскольку впереди у нас внутри пружин - амортизаторы. Но сама идея
великолепная. Кстати, в журнале "За рулем" за 2008 год тоже попадалась заметка про
немецкую компанию, которая выпускает для очень широкого модельного ряда авто
гидроопоры под штатные пружины. Увеличивает клиренс на 2-3 см. Правда ставят
это оборудование только в сертифицированных заводом производителем сервисах.
Думаю, такой подход самый правильный. В обычных условиях авто имеет практически
штатную подвеску, а в случае чего, можно поднять на 2-3 сантиметра весь кузов.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ЯВР » 11 янв 2009, 14:50

Насчёт дорожного просвета и недостатков рамы и бака не соглашусь. Конечно дыры много не бывает, но всему есть предел. Чего на Сорике не хватает, так это пары блокировок и тогда на хорошей резине он бы ещё этот гребень и заровнял по человечьи.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 11 янв 2009, 15:21

ВЕЛ писал(а):До установки защиты Шериф также наблюдал эффект "плуга" поперечины рамы,
которую ты называешь лонжероном.

Да, но моя защита отправлена на свалку ибо вся мятая к чертям.
А бодт лифт особо ничего не даст, акромя возможности поставить колеса побольше, рама как была нижней точкой так и останется.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 11 янв 2009, 15:26

ЯВР писал(а):Насчёт дорожного просвета и недостатков рамы и бака не соглашусь. Конечно дыры много не бывает, но всему есть предел. Чего на Сорике не хватает, так это пары блокировок и тогда на хорошей резине он бы ещё этот гребень и заровнял по человечьи.

Ты посмотри на конкурентов, у них такого отвисшего брюха.
Я бы назвал Соренто лучшим среди паркетнигов и середнячком с уклоном в низ среди ВСЕдорожников.
Хотя тут многое зависит от прокладки.
вы ведь не будете спорить что геометрия у Соренто отвратительная что по въезду/съезду, что по просвету.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение TIS » 11 янв 2009, 17:57

За последний в прошлом году месяц на объекте дважды садился т 130 (бульдозер гусеничный, не из самых маленьких). Откапывали экскаватором. Вот у него и брюхо плоское и бак в 1,5 метра над землей. Потом экскаватор это (колесный со всеми блокировками и возможностью самому себе стрелой с ковшом помочь) - тоже засаживали и доставали будозером. И драглайн, который вообще по болотам ходить на своих гусеницах предназначен, на другом объекте всадили и вытаскивали при помощи т130-го и местного населения с ломами, а потом костры жгли, чтобы лед на гусеницах растопить...
Вывод: у всего есть предел его возможностей.
Совет: сначала думаем для чего покупаем, потом покупаем и не лезем туда, куда не расчитывали лезть когда думали для чего покупаем :wink:
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение podvoh » 11 янв 2009, 19:43

TIS писал(а):Совет: сначала думаем для чего покупаем, потом покупаем и не лезем туда, куда не расчитывали лезть когда думали для чего покупаем :wink:

+100 :!:
Но Шериф намнОГО удлиняет путь по бездорожью ......а значит за трахтаром :wink:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение maz500 » 11 янв 2009, 20:13

... за трахтором идти придется гораздо дальше :D
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение TIS » 11 янв 2009, 20:19

podvoh писал(а):Но Шериф намнОГО удлиняет путь по бездорожью ...

А еще можно брать с собой лебедку ручную, армаатурину заточенную потолще длиной с метр и кувалду, чтобы даже в голом поле без деревьев и тракторов можно было почти как Мюнхаузен себя самого вытащить на проходимое место :P .
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 12 янв 2009, 07:40

TIS писал(а):За последний в прошлом году месяц на объекте дважды садился т 130 (бульдозер гусеничный, не из самых маленьких). Откапывали экскаватором. Вот у него и брюхо плоское и бак в 1,5 метра над землей. Потом экскаватор это (колесный со всеми блокировками и возможностью самому себе стрелой с ковшом помочь) - тоже засаживали и доставали будозером. И драглайн, который вообще по болотам ходить на своих гусеницах предназначен, на другом объекте всадили и вытаскивали при помощи т130-го и местного населения с ломами, а потом костры жгли, чтобы лед на гусеницах растопить...
Вывод: у всего есть предел его возможностей.
Совет: сначала думаем для чего покупаем, потом покупаем и не лезем туда, куда не расчитывали лезть когда думали для чего покупаем :wink:

Ну ты сравнил стройку со слабым грунтом, ессно там все колесное вязнет, и только гусенечная техника еще как-то может ползать.
У всего есть предел и Соренто в пределы полноценного вседорожника немного не попадает.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 12 янв 2009, 07:48

TIS писал(а):А еще можно брать с собой лебедку ручную, армаатурину заточенную потолще длиной с метр и кувалду, чтобы даже в голом поле без деревьев и тракторов можно было почти как Мюнхаузен себя самого вытащить на проходимое место :P .

Арматурина не поможет в поле, для этого есть другие устройства - якоря.
С собой брать это я так понимаю ручная лебедка, поможет только в случае если резина дерьмо и не хватило сцепных свойств, потому что при наличие нормальной резины Соренто прет до последнего и садится на брюхо (другие внедорожники тоже прут до последнего, но у них этот предел больше а Соренте не хватает буквально каких-то 5-7 см). После чего тебе не поможет ни одна ручная лебедка, после одной такой засидки (по своей глупости) меня не могли вытащить 12000 фунтовой лебедкой, только рывковый трос помог.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение TIS » 12 янв 2009, 14:20

OzimnadiuS писал(а):Соренте не хватает буквально каких-то 5-7 см

Это пока, а потом к этим 5-7 см еще 5-7 см захочется. С такими пожеланиями можно не только до Хамера дотянуть но и на Белаз начать заглядываться :roll:
OzimnadiuS писал(а):другие внедорожники тоже прут до последнего, но у них этот предел больше
. Хотелось бы поименно. Очень интересно на что можно было с большей пользой деньги, которые за Сорика отдал, потратить :?:
OzimnadiuS писал(а):Арматурина не поможет в поле, для этого есть другие устройства....
. Тут соглашусь, маловато у меня опыта по части
OzimnadiuS писал(а):(по своей глупости)
:crazy: . Может лучше не недостатки Сорика на бездорожье обсуждать (чего уж теперь, продавать что ли?), а поговорить, подумать вместе, опытом поделиться по вопросам самовытаскивания, когда на машине без особой внедорожной подготовки вляпался случайно :?:
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Багряша » 12 янв 2009, 14:24

Почитаешь всё что написано и возникает желание бежать за БТРом плавающим. Всё таки народ в основном ездит в лушем случае на рыбалку-охоту- и т.д.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1