Сел на раму

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Сел на раму

Сообщение ShineOn » 26 янв 2009, 10:34

OzimnadiuS писал(а):На чем основан такой вывод?
Кстати, да. Понижайка что на Part-Time, что на TOD должна работать одинаково. А тяги у 3.3 всяко поболее будет, чем у 2.4, главное не переусердствовать. Можно ещё попробовать ESP отключить, на 3.3 она реально движок душит при пробуксовке, на дизеле оно так сильно не ощущается (хотя это может быть только мои субъективные впечатления после тест-драйва на горнолыжной трассе в Ижевске).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сел на раму

Сообщение Василий » 26 янв 2009, 11:01

Antoska писал(а):Не знаю с чего начать.Думаю,на предидущей Соренте(2,4 с пат-таймом и лсд) я бы выехал из этой грязи.Но есп и тод не для такой ситуации.Вытаскивал "первый" Гранд-чероки...порвал трос+отломал крепления для кенгурятника.Потом "газель" беспомощно скользила по глине.Вытащил ТЛК 80 с метал.тросом.На предидущей Соренте ползал где хотел,на этой уже 10 раз подумаю,а потом еду.Но на обычной дороге,в гололед,или когда снежная каша тод с есп рулят.Фоты засады прилагаю.


В такой ситуации нужно отключать ЕСП, включать понижайку, заднюю передачу и давить одновременно и на тормоз и на газ и машинка поедит.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Сел на раму

Сообщение Black Man » 26 янв 2009, 12:05

Василий писал(а): В такой ситуации нужно отключать ЕСП, включать понижайку, заднюю передачу и давить одновременно и на тормоз и на газ и машинка поедит.

Василий а для чего нужно одновременно давить на тормоз и газ??? в чем смысл этого? что это дает???
в россии 2 беды и одна из них ремонтирует другую...
Аватара пользователя
Black Man
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 11:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сел на раму

Сообщение Ветер » 26 янв 2009, 12:07

Наверное пробуксовки не будет...
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Сел на раму

Сообщение Сергей Киев » 26 янв 2009, 12:18

Black Man писал(а):Василий а для чего нужно одновременно давить на тормоз и газ??? в чем смысл этого? что это дает???

Это блокировка такая :) Еще можно ручником подтягивать, но он тока на задние колеса :(
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Сел на раму

Сообщение Василий » 26 янв 2009, 12:54

Это блокировка такая :) Еще можно ручником подтягивать, но он тока на задние колеса :(


Совершенно верно. колеса которым легче прокрутиться будут притормаживаться.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Сел на раму

Сообщение Black Man » 26 янв 2009, 12:59

Вообще-то эту функцию (притормаживание пробуксовывающихся колес) берет на себя ЕСП, получается, что отключив ее.. вы пытаетесь добиться того же самого...
в россии 2 беды и одна из них ремонтирует другую...
Аватара пользователя
Black Man
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 11:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сел на раму

Сообщение OzimnadiuS » 26 янв 2009, 13:08

Black Man писал(а):Вообще-то эту функцию (притормаживание пробуксовывающихся колес) берет на себя ЕСП, получается, что отключив ее.. вы пытаетесь добиться того же самого...

Ну она далеко не всегда работает адекватно в таких условиях, у нее немного другая функция.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сел на раму

Сообщение ShineOn » 28 янв 2009, 00:42

 Замечание от модератора: ShineOn
Дальнейшее обсуждение особенностей работы ESP перенесено в более подходящую тему: Работа ESP
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сел на раму

Сообщение Odin AS » 29 июн 2009, 15:35

При плотной посадке на раму не надо городить огород и терять время, либо ищем тягач, либо берем в руки домкрат, лучше хай-джек, если не того не другого нет, то лопату, бревна камни :crazy:
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сел на раму

Сообщение Karapuz. » 29 июн 2009, 16:34

Antoska писал(а):Не знаю с чего начать.Думаю,на предидущей Соренте(2,4 с пат-таймом и лсд) я бы выехал из этой грязи.

резина там такая-же была? на фотках слики :-) На таких и в дождь то страшно ехать
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Пред.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1