не факт что уаз прекрасно бы там выполз... делай самоблок, лифтуй, резину ставь и спускай, а потом говори что корова... Машина в стоке не для грязи. На шоссейной резине с давлением 2,2-2,4, без опыта вождения в грязи конкретного внедорожника - ждать успехов глупо... Сколько раз я видел засевшие хаммеры на ровном месте, но есть герои (бигва, бывший наш соклубник), которые на том же хаммере такое вытворяют...
не стоит забывать что в стоке соренто - это большой вес, одно переднее и одно заднее крутящееся колесо в грязи, не самая удачная геометричная проходимость... Прекрасный городской джип с большим потенциалом.. Хочешь подвиги - лифтуй, самоблоки, резать передний бампер, большие колеса... Ну и повторю - опыт... трудные места всегда прохожу - решаю где внатяг ехать, где разгон нужен, при малейшем застревании делаю раскачку и "топчу" место для разгона и отступления... Если тупо надавить на газ, засадить, а потом назвать соренто коровой... Ну ваше право. У меня не корова... по крайней мере время когда хамероводы и уазики предвзято относились к моему экипажу давно уже прошло, постоянно зовут на помощь...
короче, хотите видеть в соренто джип - начинайте обучение себя и подготовку сорика... Все остальные ваши высказывания вызывают у меня усмешки и нежелание лишний раз вступать в полемику.. Как говорится плохому танцору....
всем удачи в грязи
Добавлено через 8 минут 3 секунды:Кстати, о фото на 37 странице.. меня бы смутило наличие веток и бетонного блока в колее... Начал бы думать - значит буксовали, значит колея.. Либо объехать, либо использовать то что есть... Ветки и кусок плиты использовал? под колесо подложил? лопатой помахал? или это как лебедка баловство?... Ну тогда на серьезных соревнованиях вовсе не джипы участвуют... они всегда чего то там с сэндраками ходят, лебедки разматывают, дорогу проверяют...
Честно говоря на том участке было глупо сесть - видел же, опасно... я один раз в такой небольшой луже по стекла ушел, ладно что сразу выехал и гидроудар не поймал, с тех пор ученый