Хочу OFF ROADа....

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Kenny » 18 май 2015, 17:30

По просьбе друга, от друга настоящего внедорожника :D
Фотоотчетег
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Алекс12 » 18 май 2015, 19:30

Сразу предупреждаю сильно не бейте но по моему езда с лебёдкой это не езда, в чём прикол таскать машину на тросу по грязи, машина сама должна ехать. На машине как видно стоят знаменитые ГУДРИЧИ грязи не много а приходится лебедиться, таким любителям наверное стоит поставить хорошую МТшку и на всякий пожарный браслеты. А в поле лебёдка только лишний груз что не есть ГУД. Всем удачи на дорогах, и бездорожье тоже. :pooh_honey:
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Smit » 18 май 2015, 19:43

Александр, добро пожаловать в наши болота, а потом уже суди "о немного грязи"... Это торф... и он очень мягкий, под ним болото... Если ты заметил - машина чистая, именно поэтому. Будь ты трижды на МТ резине - здесь играет роль в основном ширина колеса и давление и если машина застряла - только вытягивать или она тупо увязнет в болоте.
Браслеты помогут быстрее вырыть яму.
Техника езды по этому грунту - медленно на спущенных колесах, кое где можно и на скорости, но подпрыгнув (на фото видно что бывает после прыжка) уходишь вниз

Добавлено через 6 минут 18 секунд:
Да, кстати, машина ехала и ехала очень долго и много... именно там где я зарывался - в перерывах между лебедем доставал фотоаппарат... Если кто то считает что езда с лебедкой нечестна и не приносит удовольствие... Не соглашусь... получил массу удовольствия и когда нужно было вызывать вездеход (потому как ни каждый доедет) - я доставал лебедку, хай джек или сэндтрак
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Алекс12 » 18 май 2015, 19:51

Сожалею, совсем не знаю про торф, у нас глина, пять минут дождя и на ногах не устоять по этому АТшка замыливается на УРА да и опять же в полях деревьев не много.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Smit » 18 май 2015, 19:54

потом как-нибудь скину фото выступающих частей газушек из болот в таком вот торфе, застрявших там навечно
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Алекс12 » 18 май 2015, 20:10

Я любитель выезда на природу, рыбалка сашлыки там всякие, до этого ездил на приоре и не редко по фары приходилось снимать верхнюю крышку воздушного фильтра разворачивать её к верху и заматывать тряпкой, сменил два генератора (забивались грязью) радиатор превращался в глиняный кирпич, решил купить внедорожник, посматривал на УАЗа но так как люблю путешествия и просто дальние поездки, он быстро отпал. Приглядывал Кайрона тоже дизеля но случайно посмотрел Сорика на чем и остановился. Но 3 мая ( на 37 стр. есть фото) я был в шоке, просто как КОРОВА, и как я бросил стропу в багажник не знаю, день был солнечным. :o
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Smit » 18 май 2015, 20:46

не факт что уаз прекрасно бы там выполз... делай самоблок, лифтуй, резину ставь и спускай, а потом говори что корова... Машина в стоке не для грязи. На шоссейной резине с давлением 2,2-2,4, без опыта вождения в грязи конкретного внедорожника - ждать успехов глупо... Сколько раз я видел засевшие хаммеры на ровном месте, но есть герои (бигва, бывший наш соклубник), которые на том же хаммере такое вытворяют...
не стоит забывать что в стоке соренто - это большой вес, одно переднее и одно заднее крутящееся колесо в грязи, не самая удачная геометричная проходимость... Прекрасный городской джип с большим потенциалом.. Хочешь подвиги - лифтуй, самоблоки, резать передний бампер, большие колеса... Ну и повторю - опыт... трудные места всегда прохожу - решаю где внатяг ехать, где разгон нужен, при малейшем застревании делаю раскачку и "топчу" место для разгона и отступления... Если тупо надавить на газ, засадить, а потом назвать соренто коровой... Ну ваше право. У меня не корова... по крайней мере время когда хамероводы и уазики предвзято относились к моему экипажу давно уже прошло, постоянно зовут на помощь...
короче, хотите видеть в соренто джип - начинайте обучение себя и подготовку сорика... Все остальные ваши высказывания вызывают у меня усмешки и нежелание лишний раз вступать в полемику.. Как говорится плохому танцору....

всем удачи в грязи :D
Изображение

Добавлено через 8 минут 3 секунды:
Кстати, о фото на 37 странице.. меня бы смутило наличие веток и бетонного блока в колее... Начал бы думать - значит буксовали, значит колея.. Либо объехать, либо использовать то что есть... Ветки и кусок плиты использовал? под колесо подложил? лопатой помахал? или это как лебедка баловство?... Ну тогда на серьезных соревнованиях вовсе не джипы участвуют... они всегда чего то там с сэндраками ходят, лебедки разматывают, дорогу проверяют...
Честно говоря на том участке было глупо сесть - видел же, опасно... я один раз в такой небольшой луже по стекла ушел, ладно что сразу выехал и гидроудар не поймал, с тех пор ученый
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Wall-E'ko » 18 май 2015, 21:14

Smit[/b]
Подпишусь под каждым словом!
Только техническая подготовка вкупе с теорией и наработанным опытом являются залогом успешного преодоления бездорожья!
Убедился в этом в эти выходные на ТВС-2015 в Туле, когда большое количество участников с трудом преодолели раскисший выезд из базового лагеря в горку.
Кто на шоссейке приехал, кто не стравился, кто по самой крутой тректории пошёл вверх, кто на автомате покатил в режиме драйва.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
Кстати, о лебедке, за 70 км. расксшей трассы, лебедку размотал всего один раз, сидя в болоте, в котором сел через пять минут подготовленный уазик на внушительных катках.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Smit » 18 май 2015, 21:28

Вот это я и пытаюсь донести... опыт, чувство автомобиля и подготовка...
Все остальное скатится в истории типа - "я думал джип, а оно вона на как"
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Gubkin » 19 май 2015, 07:18

как же так, видео опять нету :Search:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Алекс12 » 19 май 2015, 20:42

Во первых я ни кого не хотел обидеть. Во вторых этот участок не обойти это низина, с лева и с права вода и этот участок я проходил на приоре только с зимней резиной, что касается "ТАНЦОРА" то я до этого ездил на приоре с ШНивой и Фрилом-2 и где проходили они там шёл и я, а прошлый раз я просто как по маслу скатился туда, повторюсь погода была чудной а резина лысой и опыта вождения такого авто ноль, а тут дождь %) .И замечу что выехал я самостоятельно, а роют там квадрики и уазы. Что касается данного авто а именно "КИА СОРЕНТО" скажу следующее, авто мне нравится но затачивать под ОФ РОУД не буду, люблю дальние поездки, но ОФ РОУД тоже люблю тока мафынку жалко :oops: если на приоре проходил то и на этой пройду и вылезу САМ просто заметил сильную разницу между лёгкой переднеприводной машиной и КиЯшкой которая так и норовит развернуться на ровном месте. Поверьте мне на слово я привыкну и всё будет ХОРОШО. Всем удачи!

Добавлено через 1 месяц 2 дня 23 часа 38 минут 42 секунды:
Всем доброго времени суток, недавно приобрёл себе новую обувку,"ДАНЛОП АТ3 Грандтрек" вчера удалось опробовать, всю минувшую ночь лил сильный дождь (с субботы на воскресенье) утром солнышко, я в гараж, удочки, лопата, буксировочная стропа в багажник и в перёд. Первым на поле встретилась НИВА 3 дверка (развернуло поперёк колеи и стоит) меня тоже таскает но иду, подъехал дал лопату он малясь подкопал я чуть поддёрнул его и он со спокойной душой отправился дальше.Я удачно добрался до реки, но так как клёва не было воодушевлённый тем как ведёт себя машина на новых колёсах я отправился бороздить Окские просторы, по дороге вытаскивая легковущки. Вот тут я и заигрался, смело лавируя в разбитых колеях словил удар, хороший такой, жесткий, затем ещё. Выбрался на асфальт жму на газ и чую, машина не та... заехал на мойку моюсь, и тут мой взор привлёк не подобающий вид защиты. :shock: Вскрытие показало :o постараюсь выложить фото но интеркулеру ХАНА защита порвана. Звезда в шоке! нужна хорошая защита...

Добавлено через 41 минуту 33 секунды:
http://s020.radikal.ru/i700/1506/e4/24517515c52a.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1506/6e/d9288bf49538.jpg

Добавлено через 17 минут 51 секунду:
Хотел ещё видео пузырящегося кулера добавить но как не знаю :(
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Сергей564 » 22 июн 2015, 21:52

Вставлю свои пять копеек. По роду деятельности занимаюсь подготовкой а/м для оффроада, лифт подвески, бодики, лебедки, силовики, шноркеля, люстры, пороги, тепловизоры, и тд
Чтобы все поставить нужен чемодан денег, а по минимуму резина и блокировки решают, клиренс до нижней точки мостов важен, потому резю ставят чем больше, тем лучче,( со всеми вытекающими, боди лифт и лифт подвески) ИзображениеИзображениеИзображениеда и без лебеды тоже никуда.)))


Отправлено с моего
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение edge » 22 июн 2015, 22:07

АТ3 Грандтрек по сути асфальтовая резина.. А представляешь как соренто поедет на мудах?
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение Сергей564 » 22 июн 2015, 22:28

edge писал(а):АТ3 Грандтрек по сути асфальтовая резина.. А представляешь как соренто поедет на мудах?

Мтшки не панацея)) все должно быть сбалансированно, оч много из личного опыта, когда люди ставят мт, а потом обратно на ат уходят.
Как и в любом автоспорте, независимо любительском или профессиональном нужно чтобы было как минимум три комплекта резины,под соответствующее покрытие. Повторюсь резина решает))





Отправлено с моего
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Хочу OFF ROADа....

Сообщение edge » 22 июн 2015, 22:44

Сергей564 писал(а):Мтшки не панацея))

Шепотом: панацея - лебедка. :) Тока тсссс! 8)
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4