Внедорожье: АКПП vs МКПП
Добавлено: 10 авг 2008, 12:44
Уже неоднократно на форуме сталкивался с бытующим мнением, что на внедорожье машина. оснащённая МКПП будет чувствовать себя увереннее, чем с АКПП. При этом с не меньшей частотой встречал прямо противоположные мнения в различных автомобильных внедорожных изданиях. Вот и сейчас листал купленный пару недель журнал "4x4 Club" (№8, 2008) и наткнулся на интересные мысли по этому поводу (стр. 29, статья "Убить сцепление"). Собственно, статья про тест-драйв Ford Kuga, но я приведу только общие мысли про выбор коробки для бездорожья:
"...для бездорожья ему не хватает АКПП... Дизель и АКПП - наше любимое сочетание. Не верьте, что мехническая трансмиссия на бездорожье лучше. Это могут утверждать лишь люди, не умеющие правильно пользоваться "автоматом". Ещё ни на одном нашем тесте внедорожник с АКПП не шёл хуже, чем на механике. Зато МКПП постоянно подкидывала свинью. Я вспоминаю Jeep Wrangler, беспомощно застрявший в Люберецком карьере, UAZ Patriot, провонявший палёной гадостью половину Завидовского заповедника, и Skoda Octavia Scout, которая не смогла взять пологий песчаный подъёмчик в Сычовском ГОКе. Все они были на МКПП. Теперь и Ford Kuga, на котором мы прибыли повеселиться в подмосковные дюны, стоит, стыдливо попахивая сцеплением. "
"...для бездорожья ему не хватает АКПП... Дизель и АКПП - наше любимое сочетание. Не верьте, что мехническая трансмиссия на бездорожье лучше. Это могут утверждать лишь люди, не умеющие правильно пользоваться "автоматом". Ещё ни на одном нашем тесте внедорожник с АКПП не шёл хуже, чем на механике. Зато МКПП постоянно подкидывала свинью. Я вспоминаю Jeep Wrangler, беспомощно застрявший в Люберецком карьере, UAZ Patriot, провонявший палёной гадостью половину Завидовского заповедника, и Skoda Octavia Scout, которая не смогла взять пологий песчаный подъёмчик в Сычовском ГОКе. Все они были на МКПП. Теперь и Ford Kuga, на котором мы прибыли повеселиться в подмосковные дюны, стоит, стыдливо попахивая сцеплением. "