Виктор Ишимский1 секунду при переключении на 4ую(последнюю) - да и орган с ней=)Самое главное, что когда надо с 80 до 120 рвануть - жмешь и едешь одновременно, а не сначала отпустил попутку...нажал...акпп подумала...поехал...поехпл..поехал еще быстрей...на обгон - а там уже встречка
И опять все по новому=)
Лично я привык просто выпрыгивать с места и совершать маневр... хз, может на дизелях по другому...таки 3.5 мотор тянет на скоростях хорошо=) Уверен, что 3.3 точно так же. На дизеле не ездил, не знаю...
На внедорожье - понижайку, положение 1-2(в зависимости от серьезности) и попер! Если сел и не шелохается, то уж тут надо идти капать или еще чего... жарить коробас не надо, что механику, что акпп. Во первых - можно только усугубить положение...
Добавлено через 1 минуту 53 секунды:Andrey-tЯ бы задумался над этим=) Как-то весьма странно... зачем так делать, авто 4, а стекла 5года... может их меняли?
И 5тиступка...она как раз шла с 5года, вроде как.... Странно все это... Может где-нить ездит дублер по ПТС?