Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 16:39

лонжерон23 писал(а):Не льсти себе. 60 - 70 * :D

Не в коем разе, есть у нас да не только у нас, возле речки такие подъёмы.
На газельке не заедешь, седанчики скатываються оч.часто.

Gubkin
Да, только дорога поровней, и подъём немного короче :Yahoo!:
Немного мощи движка ему не хватило, так бы вытянул!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Andrey-t » 05 апр 2013, 16:51

Bubaylo писал(а):Я могу точно сказать, что когда я свою 4х ступку ставлю в L, то она уже никуда не переключиться... хоть движок перекрути... Но вот лично я не вижу прикола так крутить. У меня максимальный момент на 3000, и чтоб авто ехала в любую горку достаточно понижайки и 2500-3000 оборотов, с рычагом в L=) Такшта дорестайл больше внедорожнеГ, чем рестайл ;)


У меня вот рестайловый дорестайл :)
авто 2004г, в инструкции, на стеклах и еще много где написано "соренто 2005"
и коробка 5ст без "L"
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 05 апр 2013, 16:56

Виктор Ишимский
1 секунду при переключении на 4ую(последнюю) - да и орган с ней=)Самое главное, что когда надо с 80 до 120 рвануть - жмешь и едешь одновременно, а не сначала отпустил попутку...нажал...акпп подумала...поехал...поехпл..поехал еще быстрей...на обгон - а там уже встречка :lol: И опять все по новому=)
Лично я привык просто выпрыгивать с места и совершать маневр... хз, может на дизелях по другому...таки 3.5 мотор тянет на скоростях хорошо=) Уверен, что 3.3 точно так же. На дизеле не ездил, не знаю...
На внедорожье - понижайку, положение 1-2(в зависимости от серьезности) и попер! Если сел и не шелохается, то уж тут надо идти капать или еще чего... жарить коробас не надо, что механику, что акпп. Во первых - можно только усугубить положение...

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Andrey-t
Я бы задумался над этим=) Как-то весьма странно... зачем так делать, авто 4, а стекла 5года... может их меняли?
И 5тиступка...она как раз шла с 5года, вроде как.... Странно все это... Может где-нить ездит дублер по ПТС?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 05 апр 2013, 17:06

5-ступа шла с 4-го года.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение лонжерон23 » 05 апр 2013, 17:14

Виктор Ишимский писал(а): есть у нас да не только у нас, возле речки такие подъёмы.

Ты не поленись и померь угол подъёма транспортиром. Вряд ли там больше 25* :D
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 18:02

лонжерон23 писал(а):Ты не поленись и померь угол подъёма транспортиром. Вряд ли там больше 25* :D

Взял транспортир с линейкой, 70 будет перебор, 50-60 самый раз с вестибулярным аппаратом порядок.
25 это по хорошим сопкам по трассе ехать.

Вот 60 градусный подъём.
https://www.youtube.com/watch?v=RFKot5wUHv8
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 05 апр 2013, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 05 апр 2013, 18:08

50, небольшой протяженности можно взять. 60 - только подготовленные машины осилят.

Изображение
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 18:16

BlkDem писал(а):50, небольшой протяженности можно взять. 60 - только подготовленные машины осилят.

Уже осилили и не сильно подготовленные.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 05 апр 2013, 18:22

Видео есть?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 18:34

BlkDem писал(а):Видео есть?

Подумал об видео к сожаленью нет, летом сделаю самому интересно.
На 99 там подымался не всегда с первого раза и то с разгона, пробуксовка и потащило назад на тормозах.
На TOYOTe меньше проблем 4WD+понижайка.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение лонжерон23 » 05 апр 2013, 22:26

Виктор Ишимский писал(а):Вот 60 градусный подъём.

:ROFL: Виктор, похоже ты просто не в курсе, что продольный уклон дороги определяется не только в градусах, но и в процентах. В приведённом тобой видеоролике именно 60% подъём, что соответствует примерно 30*, но никак не 60*. :ROFL:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
А 60* это, соответственно, 200% подъём. Ни один автомобиль на такой угол не въедет. Это круто даже для фуникулёра.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 05 апр 2013, 23:08


Интересно, это какой угол?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:

Или вот?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gubkin » 05 апр 2013, 23:12

50-55 град. :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 05 апр 2013, 23:18

Gubkin
Лично я немного жидкого напустил, если меня так кто-нибудь прокатил=) Как это вообще с точки зрения физики происходит?=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gubkin » 05 апр 2013, 23:46

Bubaylo писал(а):Как это вообще с точки зрения физики происходит?=)

на первой картинке обман... смотри на деревья и траву. Оператор камеру ещё градусов на 10-20 вправо повернул... :(

или вопрос был про физику
Bubaylo писал(а):жидкого напустил

:lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2