Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 27 апр 2013, 18:27

тема заглохла... все поняли что механика рулит.... типа ап :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 27 апр 2013, 18:30

Дима, заезд по второму кругу хочешь? :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 27 апр 2013, 19:21

Все давно уже все поняли. Весла рулят.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Andrey-t » 27 апр 2013, 20:08

Заметил такую вещь - нагретая, возможно даже излишне :) акпп не понижайке не держит 1 передачу, переключает на 2ю уже после 3500об
В то же время холодная - держит первую до 5000об где то.

Никто не интересовался, как бы отключить вообще это самоуправное переключение передач?
В горку по глине лезешь лезешь, резина начинает грести-самоочищатся только на высоких оборотах, чуть не углядишь - передача наверх, тяги нет, привет встали.
Трогаться никак, спускаешься и заново... очень неудобно..
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gubkin » 27 апр 2013, 20:13

Andrey-t писал(а):Никто не интересовался, как бы отключить вообще это самоуправное переключение передач?

я интересовался.... :P
говорят, что кур доят что если говна прям вааще полные говна... то нефиг было с автоматом брать :crazy:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 27 апр 2013, 21:05

Gubkin писал(а):я интересовался....

Этим косяком?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 27 апр 2013, 21:09

Gubkin писал(а):то нефиг было с автоматом брать

то же от многих слышал ... И даже передав нашу дискуссию джиперам (ни как я любителям) ездящим на автоматах, слышал одно и то же - на серьезном внедорожье только механика
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Andrey-t » 28 апр 2013, 00:46

Smit писал(а): то же от многих слышал ... И даже передав нашу дискуссию джиперам (ни как я любителям) ездящим на автоматах, слышал одно и то же - на серьезном внедорожье только механика


сузука (средняя) на автомате если чо :)
ехала лучше всех. Но там старый, 4ступ автомат, 1L включил и попер, на 31" колесах
Вложения
P4219335.jpg
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Giz » 28 апр 2013, 01:02

Andrey-t писал(а):
сузука (средняя)
ехала лучше всех. на 31" колесах

ключевое слово :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Andrey-t » 28 апр 2013, 01:41

Giz писал(а):
Andrey-t писал(а): сузука (средняя) ехала лучше всех. на 31" колесах

ключевое слово :)

у меня такие же, 265/70 МТ. Однако я тяжелый, а эта мелочь ходом всю фигню пролетает
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Wall-E'ko » 28 апр 2013, 07:09

Andrey-t
Андрей, при подъеме на автомате в крутую горку есть следующий прием: переводишь селектор АКПП вправо, тем самым, включаешь ручное управление АКПП. В прцессе разгона вручную включаешь 2-ю передачу. Это позволит не передавать на колеса слишком большой момент, что бы не сорвать их в букс.
Прием эффективный, работает. Прием выполнял на понижайке, но у меня ТОД, надо было включить полный привод. Возможно, сработает и без понижайки.

Тоже самое при спуске с крутой скользкой горки. Здесь, правда, сложнее для собственных ощущений - спуск проводится на понижайке и на первой передаче, включенной в ручном режиме, при этом, на тормоз нажимать НЕЛЬЗЯ во избежание блокироаки колес и разворота машины поперек склона, что чревато переворачиванием.
Заставит себя не нажимать на тормоз при спуске сложно, хоть ногу привязывай, но попробуйте, это тоже работает!

Оба приема описаны в интернете, в частности, на сколько я помню, в школе внедорожного вождения ЛендРовер. Там популярно описаны многие приемы внедорожного вождения, причем, практически в конце каждого есть упоминание о чудо автоматике ЛендРовера, которая позволяет реализовать тот или иной внедорожный прием автоматически.

Вообще, почитайте, на эту тему в интернете много написано. Сам начал читать теорию когда понял что технических внедорожных возможностей у наших машин маловато.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Каменный Гость » 28 апр 2013, 07:49

У Andrey-t машина дорестайл 2004 года, следовательно, коробка в ручной режим не переключается.
Изображение
Аватара пользователя
Каменный Гость
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:12
Откуда: Тольятти Самарская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Wall-E'ko » 28 апр 2013, 08:03

Каменный Гость
Был не в курсе этой особенности.
Первая мысль - а нельзя ли чего-нибудь сколхозить? ТОД же ведь доработали.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 28 апр 2013, 10:32

Andrey-t
т.е. на 4х ступке с 1 на 2ую перепрыгивает? Вот ни разу такого не видел... сколько не гонял по говнам - ни разу с 1 не перепрыгивала. Может че-нить не совсем в порядке?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21803
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Andrey-t » 28 апр 2013, 13:30

Bubaylo писал(а):Andrey-t
т.е. на 4х ступке с 1 на 2ую перепрыгивает? Вот ни разу такого не видел... сколько не гонял по говнам - ни разу с 1 не перепрыгивала. Может че-нить не совсем в порядке?


на 5 ступке! У меня дорестайл, но 5ступ. (американец)
на 4х - да, включил L и поехал, там жестко фиксируется.

Добавлено через 6 минут 36 секунд:
Wall-E'ko писал(а):Andrey-t
Андрей, при подъеме на автомате в крутую горку есть следующий прием: переводишь селектор АКПП вправо, тем самым, включаешь ручное управление АКПП. В прцессе разгона вручную включаешь 2-ю передачу...


спасибо, инструкцию читал, совсем уж за идиота меня не надо считать :x

Разумеется я говорю о "ручном режиме управления коробкой", когда вправо переводишь и ручкой +- выбираешь передачу.
Эта выбранная вручную передача и перескакивает. Чуть газа лишнего (а на 3,5 бензинке и скользком грунте это нефиг делать), и передача перескакивает со 2 пониженной (4000об, грязевая резина в режиме самоочистки, машина потихоньку ползет вверх) на 3ю, тяги не хватает - приехали, встала машина.

Суть моего вопроса - может кто озадачивался этим вопросом, по типу супер-тода управление какое то, или прошивка.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1