Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 05 апр 2013, 23:55

Gubkin
да на ютубе есть куча видюх, как такие горки штурмуют лендроверы. Да и на первой видюхе все деревья, тени, и чувак внизу нормально стоят. Особенно посмотри, как спускался, там видно, что чувак стоит ровно, а уклон крутой...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21803
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение лонжерон23 » 06 апр 2013, 00:19

Bubaylo
Женя, ты не на Ютубе горки смотри ( это всё обман зрения при съёмке с определённого ракурса ) , а в реальности. Найди самую крутую горку, в которую ты смог заехать и померь уровнем , сколько в ней градусов подъёма. Уверен, что никак не больше 30*.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 06 апр 2013, 04:59

лонжерон23 писал(а): Виктор, похоже ты просто не в курсе, что продольный уклон дороги определяется не только в градусах, но и в процентах.

Игорь, в курсе! Высчитывается подъём по формуле, 360*-длина подъёма-радиан=градусы. 12% подъём равен около 7*,
10% равен 6*. На дорогах стоят знаки показывающие в % для удобства вычисления не только градуса но и длины подъёма, спуска.
Можно ориентироваться 12% спуск,на отрезке 100 метров, дорога опустится на 12 метров.
Знаки на дорогах такие обманчивые, стоит 12% на самом деле 20*, есть показывают правильно.
Производители авто закладывают в конструкцию подъём 30-35 градусов.
При длительных подъёмах в 50-60* может выдержать только спец подготовленный авто, небольшие, непродолжительные
можно если осторожно!
Правильно ты сказал, надо всё перемерять, уровень, транспортир, или по формуле.
Видео действительно может быть обманчиво, опусти камеру вниз будет меньший угол, подыми в верх к горизонту будет ого го.

P.S С горными дорогами знаком не по наслышке, в армии пол Закавказья исколесил. Перевалы там нечто!
После живал в Крыму, проехал вдоль и поперёк. Серпантины в Крыму красивые.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gubkin » 06 апр 2013, 11:14

Чот мысль колхозная посетила :) поставить доп.радиатор АКПП... второй последовательно 25460-3E900 или поменять на http://www.mersmeis.ru/html/dop_radiator.html
На табурегах зимой масло в АКПП до 120 нагревается, с увелич.радиатором до 82 ... вот такие пироги

ЗЫ... или так http://www.ebay.com/itm/Automatic-Trans ... f6&vxp=mtr
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Andrey-t » 06 апр 2013, 19:09

BlkDem писал(а):50, небольшой протяженности можно взять. 60 - только подготовленные машины осилят.


уточнение - 50%, это угол 22,5* при измерении транспортиром

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Gubkin писал(а):Чот мысль колхозная посетила :) поставить доп.радиатор АКПП...


а оно что перегревается сильно? вроде народ в массе своей на перегрев не жалуется.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 06 апр 2013, 19:12

На картинке выше, как мне кажется, отчетливо видно, что речь не о процентах, а о градусах.

Изображение
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 06 апр 2013, 19:39

Эта картинка как страшилка! Прикладываю транспортир к ней да всё совпадает, прикладываю 30 см., линейку к транспортиру
ставлю горизонт не так страшен подъём, визуальный обман зрения? В реалии не так страшен будет подъём как его боятся.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 07 апр 2013, 06:56

Не будет подъема. Машина в такой уклон может только "заскочить", при условии, что уклон не больше 3-5 (может 10) м. Про тронуться с места можно даже не думать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение runner_Perm » 07 апр 2013, 07:49

Andrey-t писал(а):вроде народ в массе своей на перегрев не жалуется.

У нас нет индикатора перегрева АКПП, как на TLC, например. Поэтому о перегреве водитель Сорика не узнает. Только потом, может быть, когда АКПП выйдет из строя.
Из практики. При 0 градусов после езды по городу рука терпит температуру радиатора АКПП какое то время.
При +20 руку уже не приложить, получите ожог.
Речь идет о стандартном режиме передвижения по городу в течении 30-40 минут.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 07 апр 2013, 07:56

BlkDem писал(а):Не будет подъема.

Сам рискнёшь?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 07 апр 2013, 07:59

Я 50 ехал, страшновато было. В 60 точно не полезу. На стоке, по крайней мере.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 07 апр 2013, 08:07

BlkDem, понятно, но почему бы нет при надлежащем, ровном покрытии (камень) метров 10.
Остановись на таком подъёме, правильно тронуться не реально. Наглядный пример с УАЗом.
Макс, раз в 50 залез и 60 залезешь! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 07 апр 2013, 15:27

лонжерон23
Я б с удовольствие нашел бы таку... но если такую нахожу, то заезд на горку очень крутой, т.е. сразу 40-50градусов, свесы не дают... А вот по железкам поездил бы=) Там бывают очень крутые подъемы... вот только как себя бенз с маслом ощущают в этот момент?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21803
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Борисыч » 10 апр 2013, 15:10

Вообще-то горки действительно могут быть ОЧЕНЬ крутыми
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jWdlKYvIL-Y
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 10 апр 2013, 17:56

Оператор, бедняга, настолько хотел показать крутость, что чуть отрицательный угол не вывел :lol:
2-3-5 метров можно. Мы это уже обсудили.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1