Страница 1 из 2

Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 19:46
-николай-
Был неделю назад в Новом Уренгое...покатался немного по оврагу в тундре..
http://ru.youtube.com/watch?v=dizOpdPlnEc

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:11
yustas80
емае... знакомые места ....
я сам 14 лет прожил в НУре
а покатались прикольно, и музыка что надо 8)

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:13
lepsus
Не хочу никого обидеть, но "тема внедорожного потенциала Соренто не раскрыта" 8) .

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:24
Ref1
Да уж! Так и не понятно - ту горку то взял или нет?Изображение

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:26
-николай-
Не стояло задачи раскрыть внедорожный потенциал...хотя слегка он был приоткрыт :D зато было весело, и погода была, что для НУра редкость

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:31
КОРЕЕЦЪ
lepsus писал(а): но "тема внедорожного потенциала Соренто не раскрыта"

Почему же? Когда Сорик на небольшой скорости пытался въехать на песчаный косогор и застрял,закопав задние колёса по ступицы,отчётливо была видна НЕработа TODа.Передние колёса так и не дёрнулись ни разу.Что показательно и ... плохо.Однако потенциал не был исчерпан,и не понятно - почему испытатели не перешли на реально полноприводную понижайку.Боялись закопать переднюю ось?
И ещё.Оффтопный вопрос к -николай-ю - на какую камеру снимал,ежели не секрет?

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:40
-николай-
там где закапывался была отключена ESP, в последнем кадре на пониженной и с ESP разогнавшись взял ту самую горку...TOD работает...а снимали на фотоаппарат Sony CyderShot, модельне знаю...и еще качество сам уменьшал в конвертере, чтоб меньше весил..

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:44
КОРЕЕЦЪ
Спасибо :)

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:48
-николай-
еще раз пересмотрел оригиналы..из-за потери качества не видно что переднее правое колесо делает пол оборота и начинает буксовать левое переднее...а вообще не все было снято...через месяц еще буду в НУре, может смотаюсь на карьер,как видно по следам он весь изъезжен, мы нашли его случайно...в НУре много Сориков :D

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 21:43
ShineOn
-николай- писал(а):переднее правое колесо делает пол оборота и начинает буксовать левое переднее
Вот и результат отключенного ESP.

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 12:02
Сергей Киев
Прикольно, мне понравился!
Тема внедорожного потенциала раскрыта! Или кто там дорогу видел :lol:

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 17:06
-николай-
Сегодняшние покатушки..Сорик, Паджеро 2 и Шеви Блейзер 2ВД
Изображение
там где сорик проезжал блейзер садился - не мудренно - задний привод..здесь проскочил, а он сидел
Изображение
скоро сел и я..паджеро тянул,закопался тож, его выдернул блейзер
Изображение
Изображение
Изображение
..сначала было сухо, но после попыток откапаться стало болото
Изображение
спасла татра
Изображение
одна буксировочная порвалась
Изображение
спас стальной трос из кузова татры плюс вдвое сложенный буксировачный трос
Изображение
была б динамическая стропа выдернул бы и паджеро, а так был токо буксировочный - не разогнаться толком..или хайджеком за колесо приподнять...

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 20:50
melent
А как себя Паджерик чувствовал,а то у меня 2 машины - сорик и педжерик2. На каком увереннее в деревню ехать по глине после дождя?

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 21:01
Евген81
melent писал(а):На каком увереннее в деревню ехать по глине после дождя?

на котором прокладка лучше :D

Re: Соренто в Уренгое

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 08:21
-николай-
У паджеро плюс это блокировка заднего диффа и дорожный просвет больше...минус сорика это дорожный просвет..в грязи на сорике главное чтоб не глубже клиренса, а так прет как танк!!был бы повыше,было б интереснее :D