Почему трактор самый лучший джип (видео)

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Почему трактор самый лучший джип (видео)

Сообщение лонжерон23 » 10 сен 2013, 20:48

Sava писал(а): подтормаживаем нужную гуську... сапогом.

Именно так. Под ногами водителя Kettenkrad две педали тормоза, по одной на каждую гуську. Поворотом руля управляются бортовые фрикционы.
Конструкция трансмиссии полугусеничных вездеходов вермахта аналогична той, что на гусеничных тракторах и танках, с бортовыми фрикционами и раздельными тормозами на каждую гусеницу. Разворачиваться они могут практически на месте. Передние поворотные колёса при повороте зачастую просто болтаются в воздухе при диагональном вывешивании, ибо они выполняют в основном поддерживающую роль, чтоб при движении снизить продольную раскачку. Лёша для снижения клевания своего вездехода жёстко зафиксировал ось переднего опорного ролика, а немцы добавили колесо спереди гусениц.
А вот советские ЗИС-42 имели автомобильный дифференциал в приводе гусениц и передние колёса были управляющими. Естественно, что в снегу, грязи, да и просто в крутом повороте они проскальзывали, делая полугусеничную машину практически неуправляемой.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Пред.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1