Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение MaxWalker » 18 мар 2016, 06:36

Бубайло писал(а):с его свесами, растоянием от земли до пуза...

На секундочку, это где у него свесы то?
Свесы например у корандо большие.
ИМХО с чем, а с углом въезда у него проблем нет, особенно если пружины человеческие стоят а не это заводское недоразумение.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Бубайло писал(а):Я после того, как покатался на стоковом патрике по бездорожью, в которое я б даже не подумал лезть

Ну а я катался там, где трактор с прадиком не могли подъехать ко мне что бы дернуть 8) В прямом смысле, прадик на 100 метров даже не пытался ехать со словами "я даже не подъеду", трактор пока пытался подъехать чуть не сел, крутили 2 троса обычных и 1 стальной тракториста что бы дернуть :D
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение Wall-E'ko » 18 мар 2016, 07:43

Перед тем как лезть на бездорожье, машину надо готовить. Минимум ,резина и лифт подвески .
И голову включать! Самому, хотя бы ,теорию изучить, как ездить на бездорожье.
Так то можно и трактор посадить и доказывать потом, что это транспорт чисто для асфальта.

Да, Соренто ,конечно не 70-ка крузак и не Патрол, но, при грамотной подготовке и правильном использовании вне дорог, много чего интересного может продемонстрировать.
Надо просто понимать, где у неё предел, а это придет только с опытом.
Я предел своей Баськи знаю и не лезу туда, откуда меня можно будет только трактором выковыривать.
Как туристический автомобиль с возможностью преодоления среднего бездорожья, Соренто однозначно состоялась.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение slava79 » 18 мар 2016, 20:46

GeCube писал(а):Как проедете 600-700 километров за день на патриоте

а если меньше?значит патриот можно?,а если больше то нельзя? :)
если готов ездить на грузовике малого класса,тогда можно и патриот.не расстояние главное,а моральная готовность к определенному авто

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Бубайло писал(а):это комфортная машина повышенной проходимости

я называю кроссовер повышенной проходимости :) о как :D

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Бубайло писал(а):его свесами, растоянием от земли до пуза...

угол въезда 28,рампа 38 (у хантера 37,у патра 45)если не ошибаюсь :)

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение Бубайло » 19 мар 2016, 08:25

MaxWalker
У меня пружины +25 стоят. Даже думал готовить его по-серьёзному... Но это всё дюже большой крови стоить будет. Много чего делать самому, в магазине просто не продают. Вот с теми же блокировками гемора колько.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21803
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение max22 » 19 мар 2016, 14:53

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):Перед тем как лезть на бездорожье, машину надо готовить. Минимум ,резина и лифт подвески .
И голову включать! Самому, хотя бы ,теорию изучить, как ездить на бездорожье.
Так то можно и трактор посадить и доказывать потом, что это транспорт чисто для асфальта.

Да, Соренто ,конечно не 70-ка крузак и не Патрол, но, при грамотной подготовке и правильном использовании вне дорог, много чего интересного может продемонстрировать.
Надо просто понимать, где у неё предел, а это придет только с опытом.
Я предел своей Баськи знаю и не лезу туда, откуда меня можно будет только трактором выковыривать.
Как туристический автомобиль с возможностью преодоления среднего бездорожья, Соренто однозначно состоялась.

Вот очень правильно Валентин сказал. При таком подходе, даже Спорт третий залезает туда, куда проектировщикам и в страшном сне не могло привидется :D При этом, без поломок и тракторов.
Аватара пользователя
max22
 
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage 3

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение GavrikVS » 21 мар 2016, 07:17

Wall-E'ko писал(а):Перед тем как лезть на бездорожье, машину надо готовить. Минимум ,резина и лифт подвески .
И голову включать! Самому, хотя бы ,теорию изучить, как ездить на бездорожье.

Я предел своей Баськи знаю и не лезу туда, откуда меня можно будет только трактором выковыривать.
Как туристический автомобиль с возможностью преодоления среднего бездорожья, Соренто однозначно состоялась.

Определитесь, либо подготовка и голова либо это паркетник!? Тобишь с натяжкой может получиться экспедиционник. Примерно это и желаю сделать, но вот что-то надежность смущает..не хочется где-то в глухой тайге оказаться без полного привода,либо не завестись из-за говняной соляры и мертвых форсунок.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение Smit » 21 мар 2016, 07:45

GavrikVS писал(а):из-за говняной соляры и мертвых форсунок.

какие то сказки рассказываешь...
Боишься солярки - бери проверенную. Полный бак и в канистры (я так всегда летом делаю, если надальняк в глушь)
Про мертвые форсунки - они не вдруг умирают. проверь и будь спокоен. У меня машина с нуля, сейчас где то 130тыс пробег и этих вещей я уж точно не опасаюсь при своем уходе за машиной
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение Sergey9 » 21 мар 2016, 09:12

Можно 3.3 бензин взять, переваривает любой 92-й и не париться где-нибудь в глуши при отсутствии нормальных заправок... [THUMBS UP SIGN]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Sergey9
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07
Откуда: Москва, Реутов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение ВЕЛ » 21 мар 2016, 09:46

Sergey9 писал(а):переваривает любой 92-й

Я бы не был так категоричен. Поищи в нете по словам "масляная чума".
Там как раз именно от бензина умирало все напрочь, начиная с масла, и кончая бензовым движком...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение Sergey9 » 21 мар 2016, 09:48

Да, ты прав, не любой, но шансы ехать дергаясь со скоростью 40 км гораздо ниже.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Sergey9
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07
Откуда: Москва, Реутов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение Wall-E'ko » 21 мар 2016, 09:55

GavrikVS
Подготовка и голова, в любом случае!
Либо покупай уже подотовленный внедорожник, но голова, любом случае, должна работать, даже если на танке едешь )))))
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение GavrikVS » 21 мар 2016, 09:56

Smit писал(а):Боишься солярки - бери проверенную. Полный бак и в канистры (я так всегда летом делаю, если надальняк в глушь)

Никто в РФ не застрахован от некачественно соляры, даже у проверенных поставщиков. Форсы мрут моментально, стоит хапнуть водички с солярой и еще какой-нибудь шляпы.
Ну да ладно, не об этом. Подскажите лучше как лебедку ставили? и что за самоблок?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение comerc » 21 мар 2016, 10:23

GavrikVS
а профильные темы про самоблок и лебедку почитать? не?
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение GavrikVS » 21 мар 2016, 11:04

Например? Меня интересует передний самоблок. Задний стоит.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Видеодоказательства внедорожных способностей Соренто

Сообщение Smit » 21 мар 2016, 12:52

Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron