kral796 писал(а):Вопрос: почему патф. и сорь недовнедорожники а паджеро - классический внедорожник? Он чОрный и из японии?!
у паджеро и подобных классическая железка 60 на 40,бампера и пузо выше чем не до внедорожников влияющея на преодоление холмов, рвов и т.д
у патфайндера межколесного дифа в штате не было, на последнем рейстайле в изменениях он не числится ,а у митцу есть,база колесная 2750 сорь и 2850 митцу и патфайндр ,10 см для патфайндера много у него под пузом 25 см и дном сядет,сорь низкий и с меньшей базой сядет,поэтому уаз ,митцу ,проходят ходом там где другие пузом собирают снег ,грязь
ютуб открой и глянь про кайрон ,он конечно уступает сорю,но это класс соря,санъёнг всегда выпускали внедорожники,ховер идет как кроссовер, на ютубе ховер зажигает на стоке, там видео много про ховер, жгут как на уазиках у него бампера и пузо выше как на кл внедорожниках .а у соря еще две поперечены как якорь под пузом которые надо закрывать от края до края чтоб получше стало
раму зря не рассматриваешь .она не так нагрузки на себя берет но кузов выше чем у не сущего кузова,вот интегрированая рама как вариант
уаз на длинной базе что вышел не знал,где он продается,чет я такого не видел,но уаз есть уаз.изначально был придуман для движения в составе ТАНКОВОЙ колонны,колхозные мосты дали скорость и ухудшили проходимость и надежность,спайсер мосты что то среднее между военными и колхозными