Бездорожье: Dunlop AT 2 или цепи на штатную резину?

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Нужен совет......

Сообщение avt340 » 28 май 2008, 12:41

Micklas писал(а):на зиму надо шипы ставить

В Москве, точно не надо :)
avt340
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 01:24
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нужен совет......

Сообщение олег53 » 28 май 2008, 19:10

Я бы так котегоричен не был.Две зимы езжу на купер дискавери м+с шипованной очень доволен.И по глубокому снегу хорошо идет и по наледи.Какая будет следующая зима не известно, а что дороги не будут чистить это точно.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет......

Сообщение ShineOn » 28 май 2008, 19:31

олег53 писал(а):Я бы так котегоричен не был

Разумеется, ни в каких вопросах категоричность контрконструктивна. Каждый должен решать исключительно по своим условиям эксплуатации, единого абсолютно верного для всех решения нет и быть не может, скорее всего.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Нужен совет......

Сообщение RomanS » 28 май 2008, 22:25

ShineOn писал(а):Почему на дизеле такого нет, в мануале не написано. Но, по крайней мере, выяснили, что это не бага, а фича! ;)

Может потому, что он на холостом ходу уже даёт достаточную тягу для троганья по льду?
А на зебинке - всё-таки надо подгазовывать.

Кроме того, у дизеля в ручном режиме передачи вверх сами не прыгают. И в круиз-контроле по мелочи отличия есть.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен совет......

Сообщение ruslanius » 29 май 2008, 08:27

Вопрос о выборе шипованная или нет это думая другая ветка )) но все равно выскажу свое мнение ) Думаю самое главное все зависит от резины, от машины и от прокладки между рулем и сидением ) А уж потом можно и задуматся шипованная или нет ) Всегда был приверженцем шипованной... Из всех шипованных ниодна не доставила стока радости от катания как сочетание лада 112 и файрстона самого недорого купленного на рынке... То впечатление от того как рулится машина хоть по асфальту, хоть по снегу, льду , каше и другим прелестям наших дорог не превзошла больше ни одна резина которые у меня были.... а это и хаки 5 и другие дорогие модели..... Причем как вы поняли машина без есп и других прелестей жизни, а при этом при резком торможении на любом покрытии всегда тормозила без намека на юз ) Что касается шиповка или нет то будучу экспирементатором я решил купить и не шипованную дабы всетаки самому убедится ) сочетание получилось такое : джетта новая и бриджстон (помойму) модель60 какаято новая, сказали круче шипованной ) Так вот впечатления такие же как и от шипованной ) все почемуто рулились хуже лады 112 )) Еще один важный показатель старт на светофоре, двенашка стартовала так какбудто полный привод.... ) К чему я все это...? Уж и не помню )) надо эксперементировать наверно )) и не верить пока сам не попробуешь )) :D Вот такое мое мнение ) Эт я к тому что мне тут сказали ни в коем случае не надо гудричи на зиму ) А я вот видел разницу между тем как я летаю в юзе на шоссе (элантра+хака5 шипованная) а л200 на гудричах на домной глумится и обгоняет )) он держал дорогу несомненно лучше )) но у него было преимущество в виде полного привода, но все же....
Аватара пользователя
ruslanius
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:12
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен совет......

Сообщение Marsek » 29 май 2008, 09:47

ruslanius
У меня на лето "Атричи", а зимой - шипованная. Прошлой осенью, когда появился лед на дорогах, я был еще на летней резине. На площадке попробовал как входит в занос. После этого быстренько, но особо не газуя, поехал переобуваться. На гудричах чувствуется, когда начинается занос (почти сразу), но вот когда он закончиться чувствуется слабо. Различие на заднем приводе и на полном есть. Но у меня парт-тайм и ЕСП нет, поэтому на режиме 4Hi трудно управлять машинкой (блокировка). Этот режим зимой включаю, когда сразу после снегопада на дороге - каша и машинки едут медленно. Есть опыт езды зимой на Шниве. Там с заносом эффективно борешься сбросом "газа". На Соренто (на гудричах) так не получалось. На шипах на льду окончание заноса значительно более прогнозируемо. Да и войти в занос гораздо сложнее.
Летом Гудричи нормально себя ведут. Когда ставил, ожидал что будет шумно, очень шумно. Ожидания не оправдались. Гудят, конечно, но шум от ветра сильнее. На маленькой скорости (трогании) ощущается перекатывание шашечек протектора. На трассе прибавляют к расходу порядка литра соляры. "Мне так кажется." :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Нужен совет......

Сообщение ruslanius » 29 май 2008, 12:01

а пробывали ли вы на гудричах зимой и как они в сравнении с той шипованной что сейчас ? и в чем разница конкретно ? И еще вопрос насколько менее комфортна ат против штатной ? хотя думаю у вас судя по году наверно не та резина была до ат ...
Аватара пользователя
ruslanius
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:12
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен совет......

Сообщение Marsek » 29 май 2008, 12:50

ruslanius
Так я, вроде, про пробы гудричей зимой и пытался писАть. :) Может, задашь (на "ты", ладно?) по-конкретнее вопросы? А так могу сказать, что после замены на шипованную появилось ощущение что как на трамвае, по рельсам. Увереннее. Протектор у гудрича АТ совсем не зимний. Крупные блоки. Ламелей(тонких прорезей) почти нет. Хотя, как на форуме уже отмечалось, в маркировке стоят буковки М+S.
Из Кореи, да, пришла машинка на широкой лысой резине.... :( но АТ там было. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Нужен совет......

Сообщение Lex » 29 май 2008, 12:59

To Marsek
А АТ какой размерности стоит ?
В какие "говна" лазил на них ? Ну хотя бы субъективно...
Была ли возможность сравнить на бездорожье со штатной или "обычной" ?
Изображение
Аватара пользователя
Lex
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 06:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Черный кореец, -270--.

Re: Нужен совет......

Сообщение Marsek » 29 май 2008, 13:23

Lex
Размерность штатная. В болото не лазил, и не полезу. Надеюсь. :) Используется для проезда от асфальта до дачи по раскисшей грунтовой дороге(примерно 2 км). Дорога по полю, которое раз в год перепахиваеся "Кировцами". Именно перепахивается. Колея. Машина съезжает рано или поздно в колею и ползет. Заранее включаю 4Low и на 2-й передаче не останавливаясь и не газуя. Там еще Нивы и УАЗики более-менее спокойно себя чувствуют. На Тахо соседи приезжают, на Фронтере и Паджеро-Спорт.
Штатной резины у меня не было. Предыдущая машина - легковушка.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Нужен совет......

Сообщение Lex » 29 май 2008, 13:49

To Marsek
Спасибо.
У меня примерно те же задачи.
Штатная - это значит на чем пришла из Кореи, не на гудриче же.
Про шоссе уже писал, но все же...не так страшно ? Не очень шумно, жестко и неуправляемо ?
Изображение
Аватара пользователя
Lex
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 06:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Черный кореец, -270--.

Re: Нужен совет......

Сообщение ruslanius » 29 май 2008, 14:06

Ну впринципе я увидел ответ который хоетл увидеть ) Просто у меня напирмер не было опыта эксплуатации еще такой машины зимой поэтому пока вообще не знаю что ждать ) Если речь о заносах , то например джету я тоже как не старался в занос отправить не мог , ну рулится собака и все ) Там правда система стоит перераспределения крутящего момента у передних колес то на левое то направое ) Вообщем трудное это дело выбрать ....
А вот по поводу разницы штатно йи гудричей могу сказать что например на фронтере был челове на гудричах и он мог выпендрится и встать посерь грязюки а потом поехать , то я на штатной не мог себе этого позволить ) а так проезжали оба ) ну речь идег о грязи по бампер.......
Аватара пользователя
ruslanius
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:12
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен совет......

Сообщение timmy » 04 июн 2008, 22:34

ruslanius писал(а):Там правда система стоит перераспределения крутящего момента у передних колес то на левое то направое )


Ага, дифференциал называется :lol:
timmy
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:49
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бездорожье: Dunlop AT 2 или цепи на штатную резину?

Сообщение Фёдор » 04 сен 2008, 07:30

Дано: см. фото (всего метров 30 такой дороги)
а фото-то хде? :)
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Бездорожье: Dunlop AT 2 или цепи на штатную резину?

Сообщение Karapuz. » 04 сен 2008, 10:16

я за йоку AT, имхо наилучшее сочетание для говна 10%/шоссе 90%/ ну и цена....
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2