Бездорожье: Dunlop AT 2 или цепи на штатную резину?

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Бездорожье: Dunlop AT 2 или цепи на штатную резину?

Сообщение ilustrator » 13 май 2008, 10:22

Дано: см. фото (всего метров 30 такой дороги)

Нужно: проехать с наименьшими потерями во времени и во вложениях :)

Решение: ?

На самом деле я конечно проехал, на штатной резине, правда вот только с участием ручной лебедки, троса 10 метров, лопаты и 40 минут мата. В конечном итоге принесли доски и самое г...о перескочил по ним.

Т. к. там полностью глина, то колеса замыливаются сразу.

Вот сижу и думаю как быть то.

Есть возможность купить резину Dunlop АТ 2 по очень разумной цене.

Или купить цепи на колеса. Правда читал на форумах нивоводов, что с цепями есть возможность повредить привод в случае нагрузки на одно колесо, да и в глине они копаются сразу. Еще смущает малое расстояние между шиной и аркой, может при поворотах они будут цепляться за арки колес.

подскажите кто что думает, езжу каждые выходные и тянуть на лебедке каждый раз ну уж очень не хочется.
Вложения
.jpg
Вот такая вот дорога
.jpg (164.79 КБ) Просмотров: 15543
ilustrator
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 09:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет......

Сообщение ruslanius » 13 май 2008, 10:37

Это не грязь для сорика )) я в большие "говна" на нем сувался на штатной резине ..... Главное газку поддать и не боятся ну и на пузо не сесть )) Если колея очень большая то не проедешь конечно ))
Аватара пользователя
ruslanius
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:12
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен совет......

Сообщение ilustrator » 13 май 2008, 11:44

Вот колея то как раз большая, и из за грязи машина просто сползает в нее. Самостоятельная езда закончилачь когда разные колеса сидели в разных колеях, а выдавленное бревно вывесело заднюю левую стойку. Но ведь это еще сухо, а если дождичек пройдет и еще пару дней, как выезжать? :?
ilustrator
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 09:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет......

Сообщение ruslanius » 13 май 2008, 12:16

Ну по опыту тут либо наскоком (но есть вероятность остатся без бамперов и чегонить оторвать снизу) либо потихоньку на нормальной резине ) НО если висеть пузом на колее, то и резина не спасет )
Аватара пользователя
ruslanius
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:12
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен совет......

Сообщение ilustrator » 13 май 2008, 12:37

ruslanius писал(а):Ну по опыту тут либо наскоком (но есть вероятность остатся без бамперов и чегонить оторвать снизу) либо потихоньку на нормальной резине ) НО если висеть пузом на колее, то и резина не спасет )


Так вот в том то и вопрос резина или цепи ? Резину то МТ я не буду ставить, АТ на крайняк.
ilustrator
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 09:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет......

Сообщение Lex » 13 май 2008, 12:46

А вокруг, "по травке" можно объехать ?
Изображение
Аватара пользователя
Lex
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 06:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Черный кореец, -270--.

Re: Нужен совет......

Сообщение ruslanius » 13 май 2008, 12:51

ну вот резина или цепи тут трудно мне рассуждать ) я на цепях не ездил ниразу.... а вот если деньги есть то резину яб заменил ) а цепи можно и на гудричи напялить )) темболее цепи не так дорого и стоят вроде )
Аватара пользователя
ruslanius
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:12
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен совет......

Сообщение ilustrator » 13 май 2008, 13:04

Lex писал(а):А вокруг, "по травке" можно объехать ?


Это и есть типа "травка", левее как раз дорога :D
ilustrator
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 09:30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет......

Сообщение Птицевод » 13 май 2008, 17:44

2 пониженную, газ в пол и не ссаць! машину чует когда ссыш и застревает!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Нужен совет......

Сообщение Сергей Киев » 13 май 2008, 19:36

на АТ проблем быть не должно, кака то не серьезная.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Нужен совет......

Сообщение Евген81 » 13 май 2008, 21:56

Птицевод писал(а):2 пониженную, газ в пол и не ссаць! машину чует когда ссыш и застревает!

+1 :D а резинку,если позволяют финансы-я б тоже поменял на твоем месте-всеж таки надежней,чем цепи (хотя мне кажется-никогда не ездил) :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Нужен совет......

Сообщение Саня Пермский » 19 май 2008, 12:38

кстати, народ, кто знает вот я задался вопросом: примерно в таких же говнах стиль прохождения? т.е. едешь на полном приводе. я бы поехал на небольшом газе без разбега, чтоб не зарыться и контролировать траекторию.
можно ли буксовать, не включая пониженную?
вот нпр на крузаках самая частая причина поломок трансмиссии как раз пробуксовка в обычном режиме.
как у нас с этим обстоят дела? что говорит юзер мануал? а еще лучше и практика?
Саня Пермский
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 08:59
Откуда: Россия, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Нужен совет......

Сообщение Птицевод » 19 май 2008, 19:11

насчет кукурузы не скажу, у нас нет межколесных блокировок,- когда лезешь в грязь помни об этом всегда. От буксования у тебя могут тока фрикционы подгареть в коробке.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Нужен совет......

Сообщение 100$ » 19 май 2008, 19:47

Саня Пермский писал(а):я бы поехал на небольшом газе без разбега
, предварительно включив понижайку и переведя коробку в ручной режим на 1 передачу. без фанатизма, не газуя. Судя по картинке - говноми это назвать затруднительно, хотя колея местами коварная...
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Нужен совет......

Сообщение RomanS » 20 май 2008, 00:01

Саня Пермский писал(а):можно ли буксовать, не включая пониженную?

С большой нагрузкой на колёсья - не стОит. Можно "сварить" коробку.
Т.е. если колёсья проворачиваются с трудом - пониженную, однозначно.

И старайтесь не буксовать на "драйве" - коробка будет скакать по передачам, ей это здоровья не добавляет (гидроблоку и фрикционам). Собираетесь буксовать - селектор вправо (зафиксировать передачу).
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3