ilustrator писал(а):Grandtrek AT2
RomanS писал(а):Саня Пермский писал(а):можно ли буксовать, не включая пониженную?
С большой нагрузкой на колёсья - не стОит. Можно "сварить" коробку.
Т.е. если колёсья проворачиваются с трудом - пониженную, однозначно.
И старайтесь не буксовать на "драйве" - коробка будет скакать по передачам, ей это здоровья не добавляет (гидроблоку и фрикционам). Собираетесь буксовать - селектор вправо (зафиксировать передачу).
Micklas писал(а):А разве Сорька на типтронике сам передачу не поднимает автоматом когда обороты поднимаются?
ShineOn писал(а):нельзя трогаться со второй передачи.
Sergik писал(а):А у меня мона. пробовал.
Евген81 писал(а):был на Лансике типтроник-дык он на вторую и не включался стоя на месте
Всё чудесатее и чудесатее... Одна и та же коробка, значит, как я понимаю, на бензинках настройки другие. Почему производитель считает, что на дизеле не имеет смысла трогаться со второй передачи? Момент то у него на низах поболе будет, чем на бензинке.Sergik писал(а):А у меня мона
ShineOn писал(а):Как раз на Лансике вторую можно было легко воткнуть стоя на месте,
Евген81 писал(а):ilustrator писал(а):Grandtrek AT2
у меня зимний Донлоп стоит,правда Винтер спорт вроде...оччень харашо себя вела зимой-доволен остался.Летом же ,пока не менял еще резину (точнее весной,но по асфальту) отметил,что едет значительно тише Ханкука,мягче.Рекомендую задуматься-причем она реально стоит не так много (моя обошлась в двадцатку вроде..зимняя)
ShineOn писал(а):Момент то у него на низах поболе будет, чем на бензинке.
Sergik писал(а):Может, виной всему ТУРБОдизель и пресловутая турбояма на низах?
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10