Цепи противоскольжения

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Wall-E'ko » 23 окт 2012, 08:29

Dimonich писал(а):наверно надо на все обувать если на шосейке в грязь ехать

Именно так!
На ролике выше я ставил цепи на все четыре колеса и, в итоге, управляемость в грязи оказалась на высоте.
Из глубокой колеи, правда, цепи тоже не помогут выбраться. Если сел на пузо, считай, приехал.
Так что, цепи здесь больше для того. что бы в эту колею не попасть.
Если кому интересно, свои цепочки покупал здесь http://magazin4x4.ru/. "Сота", 5мм.
6мм покупать не стал, показались уже тяжеловатыми, но и на 5-ке роет не на шутку!
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Бубайло » 23 окт 2012, 14:53

Вот только сегодня подумал о цепочках и тут эта тема всплыла=)
У меня вот какой вопрос, как браслеты цепляются к диску? растояние между суппортом и диском всего сколько-то мм, как там крепление проходит?
А и еще вопросик, а никто сам не делал? Какой(ие) замки лучше применять? Как застегиваются эти цепи, что тут обсуждаются, на какой замок?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Wall-E'ko » 26 окт 2012, 15:22

Bubaylo писал(а): как браслеты цепляются к диску? растояние между суппортом и диском всего сколько-то мм, как там крепление проходит?

К нам на Соренто браслеты подходят хорошо. Тканевый ремень браслета у меня проходит между суппортом и диском свободно.
При движении, если не болтается, за суппорт не цепляет.

Bubaylo писал(а):Как застегиваются эти цепи, что тут обсуждаются, на какой замок?

По ссылке в моем посте выше есть видеоролик как одевать и застегивать цепи. Замок в виде крючка.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение vvp » 16 сен 2013, 23:19

В 2012г. я себе так цепи и не купил, т.к. было не актуально, а вот в этом году очень актуально, т.к. собрался на НГ на машине в Болгарию. В Болгарии шипы запрещены, поэтому поеду на Michelin Latitude Cross (без шип.) 255/55 R18, но цепи нужны, т.к. помню что было в Болгарии в 2012г., да и в горы без цепей при снеге (не помню сколько см) могут не пустить, в машине должен быть хотя бы один комплект цепей.
Замучился с выбором, помогите. Пока смотрю в сторону цепей с автоматической системой натяжения, т.к. не хочется выскакивать из машины и заниматься подтяжкой. Одни из самых доступных по цене Konig K-SUV & Pro 255 - 2 шт., при этом цена все равно кусается - 10 296 руб. Жаба душит!!!
Есть и дешевый Китай, например, Royal Snow Chainза за 3 тыс. руб. с хвостиком, но необходимость в подтягивании через 5-10 метров напрягает, хотя за 10 000 руб. можно уже обуть уже все 4 колеса.
Подскажите, что делать, на каких остановить свой выбор?
Чем плоха подтяжка цепей и как часто ее надо делать? Написано много, но инфо противоречивая.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vvp
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:38
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чиповка от Paulus — СУПЕР!!!

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Andrey-t » 17 сен 2013, 09:57

vvp писал(а):Замучился с выбором, помогите. Пока смотрю в сторону цепей с автоматической системой натяжения, т.к. не хочется выскакивать из машины и заниматься подтяжкой. Одни из самых доступных по цене Konig K-SUV & Pro 255 - 2 шт., при этом цена все равно кусается - 10 296 руб.
Есть и дешевый Китай, например, Royal Snow Chainза за 3 тыс. руб. с хвостиком, но необходимость в подтягивании через 5-10 метров напрягает, хотя за 10 000 руб. можно уже обуть уже все 4 колеса. Чем плоха подтяжка цепей и как часто ее надо делать? Написано много, но инфо противоречивая.


Если цель не преодоление великих сугробов, а именно свободно двигаться по снегу и льду в пределах своего дорожного просвета, то одной пары цепей за глаза! Любые цепи, даже с авто подтяжкой, нужно одеть, проехать метров 100, вылезти посмотреть и по необходимости подтянуть (застегнуть замок на пару звеньев дальше). Сложного в подтяжке ничего нет, а вылазить чтобы проверить как улеглись - все равно надо, даже konig.

С собой в дорогу - обязательно горсть мелких карабинчиков, для ремонта звеньев если порвется цепь.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Gubkin » 17 сен 2013, 10:28

а кто-нить сам делал эти цепи ?
вроде как по картинкам вообще всё элементарно. В Леруа Мерлен можно любые купить ... и карабины там же.
Задумка есть на зиму :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Dimonich » 17 сен 2013, 12:54

брал цепи на задние колеса в jeeptoys.ru вышло чтото больше 3000 рублей из 5мм прутка
вот такие у меня http://www.modlife.ru/images/stories/cars/cep_3.jpg фото не моё
У меня сота дак там получается что цепь то как таковая по три четыре звена а потом кольцо сварное.
В ЛМ что продается выгледит только красиво рвется на раз два делали для Газели в виде лесенки дак хватило на два раза потом вся рватся началась имено в местах сварки расходилось, правда сама она тоньше была я свою позже брал и взял максимально толстую 2 сезона отходила и в снег и глину.
Да приходится по мучится если заранее не одел то потом в грязи или снегу трудней одевать,
а так подтянуть выходиш 1 или 2 раза смотря как получилось сразу надеть
Минус только один тяжелые они
Изображение
Аватара пользователя
Dimonich
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корееец, Бинар 5S, SuperTOD II, Броня снизу, H&R +45

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Andrey-t » 17 сен 2013, 13:42

http://www.metstyle.ru
себе брал тут. На вид очень прочные, толстые, металл хороший. По серьезному пока не испытал, сухо было.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение tehprom100 » 27 сен 2013, 11:50

Ребят хочу для себя подитожить! Все таки цепи или браслеты? Судя по отзывам браслеты шлак, для реальных покатушек лучше цепи! Если цепи, то брать только на задние колеса или на четыре? Важен момент нагрузки на раздатку и прочие приблуды, которые могут пострадать от цепей! Для себя просто решил, раз живу в москве и в основном дорога типа асфальт, брать внедорожную резину смысла нет! Но так как душа просит грязи, снега, то куплю шоссейную резину и на покатушки одену цепи!
tehprom100
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серебристая максималка, ангельские глазки, весь в ксеноне

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение rotenflecke » 27 сен 2013, 12:03

tehprom100 писал(а):на задние колеса или на четыре


ИМХО если денег не жалко - бери четыре ;) на понижайе пригодятся
а так - хотя бы два
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Andrey-t » 27 сен 2013, 12:36

tehprom100 писал(а):Ребят хочу для себя подитожить! Все таки цепи или браслеты? Судя по отзывам браслеты шлак, для реальных покатушек лучше цепи! Если цепи, то брать только на задние колеса или на четыре? Важен момент нагрузки на раздатку и прочие приблуды, которые могут пострадать от цепей! Для себя просто решил, раз живу в москве и в основном дорога типа асфальт, брать внедорожную резину смысла нет! Но так как душа просит грязи, снега, то куплю шоссейную резину и на покатушки одену цепи!


с передними цепями рулить надо осторожно очень, т.к. есть риск ободрать крыло и подкрылок. Особенно на резине увеличенного размера.
У меня и без цепей в крайних положениях резина шоркает за подкрылок.

Ну и на шрусы нагрузка побольше. Раздатка от цепей никак не страдает.
Как правило - одна пара цепей - улучшает проходимость кардинально, а вторая - уже только улучшает.
Браслеты фигня, да и цепи надо нормальные, тонкие рвутся.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение tehprom100 » 27 сен 2013, 13:35

Вообщем стоит купить хорошие цепи на зад, в принципе будет достаточно?
tehprom100
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серебристая максималка, ангельские глазки, весь в ксеноне

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Wall-E'ko » 27 сен 2013, 14:12

tehprom100 писал(а):Вообщем стоит купить хорошие цепи на зад, в принципе будет достаточно?

Иван, цепи на задней оси резко повысят сцепление задних колес с грунтом и практически исключат их пробуксовки - это очень хорошо!

Однако, надо не забывать, что есть такие нехорошие вещи, как глубокие колеи, особенно в дождливую погоду, со скользкими краями. Если на передних колесах не будет цепей (имею в виду цепи с рисунком "ромб", а не "лесенка"), то, риск съехать ими в колею, со всеми вытекающими, очень высок!
Я эксплуатирую цепи на всех четырех колесах и на понижайке, что бы не было попыток ТОДа подключить передок автоматом, что приведет к дополнительной ударной нагрузке на трансмиссию. Прет как танк и управляемость на высоте! Можешь посмотреть мой ролик на предыдущей странице.

Andrey-t писал(а):У меня и без цепей в крайних положениях резина шоркает за подкрылок.

Андрей, а какая у тебя размерность колес.
У меня машина тоже на H&R+45, планирую купить Гудричи АТ с размерностью 245х75 R16, но, в то же время, хочу оставить возможность одевать цепи, но, неизвестно, будет ли на этой размерности колес цепь задевать за передний бампер или подкрылок...

В итоге, стою перед делемой - либо купить колеса побольше и попробовать одеть цепь (она универсальная у меня, на новую размерность подойдет) на свой страх и риск, либо, фиг с ним, с лишним санитиметрм к клиренсу, а купить штатную размерность 245х70 R16, но иметь гарантированную возможность пользовать цепи...
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение tehprom100 » 27 сен 2013, 15:16

Ок, спасибо значит куплю на четыре!! Один хрен живя в москве на бездорожье редко выезжаешь, а если уж и поеду, то почувствую что значит быть трактором! Всем спасибо за толковые ответы!
tehprom100
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серебристая максималка, ангельские глазки, весь в ксеноне

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Dimonich » 27 сен 2013, 15:42

Wall-E'ko
У меня зима 245\75 r16 спереди и сзади на Барнауле в прошлую зиму гонял с цепями только сзади
задевали за подкрылки и доломал родные брызговики
а спереди там до подкрылок соовсем мало места оставалось при слякоте намерзало, что начинало при вывернутых колесах ширкало за подкрылки
такчто наверно спереди не влезет цепь, там как минимум 5мм толшина звена добавится к диаметру колеса
Изображение
Аватара пользователя
Dimonich
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корееец, Бинар 5S, SuperTOD II, Броня снизу, H&R +45

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1