Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение Багряша » 30 июн 2009, 12:23

Гоша, в феврале мы въезжали и не втакую горку около дота. Я с ЕСР. МЕХ - притормаживал ручником с отключеной ЕСР. Взобрались оба. так к единому мнению и не пришли.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение -николай- » 30 июн 2009, 13:58

А разве на нашей машине ЕСП и антибукс не одно и тоже.как я помню в комплектации было написано - система стабилизации включающая АБС..про антибукс ни слова..посмтрел ролик, сложилось впечатление что у туарега задние колеса вообще не задейсвованы, вывешанное заднее колесо даж не проворачивается..на передних видно работу антибукса..
а ЕСП у вас вообще работает?
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение Odin AS » 30 июн 2009, 14:06

Багряша
Текс, ну надо искать место где можно конкретно вывешиваться и пробовать и смотреть и сново пробовать 8) :)

-николай-
У меня при отключении кнопки ЕСП, антибукс продолжает работать %)
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение Багряша » 30 июн 2009, 14:09

Гоша, так я про такое и написал.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение -николай- » 30 июн 2009, 14:16

Впервые слышу про антибукс..как проявляется ее работа?
Сниму видео с вывешиванием колеса и покажу как помогает ЕСП конкретно у меня, если уж на то пошло... :x
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение ShineOn » 01 июл 2009, 09:12

-николай- писал(а):А разве на нашей машине ЕСП и антибукс не одно и тоже.как я помню в комплектации было написано - система стабилизации включающая АБС..про антибукс ни слова.
Антипробуксовочная система является одной из состовляющей ESP. Полная ESP включает в себя несколько больше функций, чем просто антибукс.

PS: для обсуждение ESP у нас есть отдельная тема, лучше сразу туда переместиться.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение Oasis » 13 авг 2010, 09:20

Вроде ж у топикстартера Парт-тайм.... что означает жестко подключаемый передний мост и ОДИНАКОВУЮ скорость передних колес при вращении, почему, собсно, и запрещено эксплуатировать парт-тайм на сухом асфальте. Сколько не залезал куданить - передние колеса всегда крутились ОБА, из задних одно буксует, второе стоит.
И кто записал Соренту в паркетники с рамой, жестким передним мостом и понижающей?
Oasis
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited Edition

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение ShineOn » 13 авг 2010, 22:08

Oasis писал(а):что означает жестко подключаемый передний мост и ОДИНАКОВУЮ скорость передних колес при вращении
Это где это такое написано? У нас нет принудительной блокировки переднего межколесного дифференциала. Уже в двух темах об одном и том же пишем...

Добавил через 3 минут
Oasis писал(а):запрещено эксплуатировать парт-тайм на сухом асфальте
Просьба внимательно почитать раздел TOD и Part-Time, там на эту тему много чего написано, не хочется по десятому разу повторяться. Вкратце: не потому что "скорость передних колес одинаковая", а потому что при заблокированном межосевом дифе в повороте внутреннее переднее колесо будет проходить меньшую траекторию, чем задние колеса. И если при этом для переднего колеса не будет возможности пробуксовки, то будут резкие толчки (колесо все равно попытается проскользнуть).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение brisk » 14 авг 2010, 19:34

А про раздельный ручник мне понравилось. Кто-нибудь уже реализовал? Из салона идет один трос, а потом расходится на оба колеса, вот если напаять на него по шайбе с каждой стороны, и блокировать их скажем электромагнитным клапаном, управляемым из салона... Или все же второй трос в салон лучше тянуть?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение Oasis » 16 авг 2010, 17:28

Добавил через 3 минут
Oasis писал(а):\ а потому что при заблокированном межосевом дифе в повороте внутреннее переднее колесо будет проходить меньшую траекторию, чем задние колеса. И если при этом для переднего колеса не будет возможности пробуксовки, то будут резкие толчки (колесо все равно попытается проскользнуть).

Очень интересно! Для такого явления нужно, чтобы задние колеса двигались с одинаковой скоростью..... если же задние в повороте имеют РАЗНУЮ скорость, то речь не может идти о недостаточной управляемости, если только передние не имеют оную. А на задних работает межколесный диф, так что об одинаковой скорости речи не идет. Да и толчки-то в наличии.
Oasis
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited Edition

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение kral796 » 16 авг 2010, 17:36

Oasis писал(а): то речь не может идти о недостаточной управляемости,

Адрюха! Учи мат. часть! или геометрию на крайний случай! Математика тебе поможет глупости на форумах не писать! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение ShineOn » 16 авг 2010, 20:07

Oasis писал(а):А на задних работает межколесный диф, так что об одинаковой скорости речи не идет.
Речь идет о межосевом дифференциале, а вовсе не о межколесном. Причем межосевой диф в данном случае заблокирован, а межколесные - свободные. Колеса и на заднем и на переднем мостах могут вращаться с разной скоростью (относительно одной оси), но и передний и задний карданы будут вращаться с одинаковой скоростью. Как уже писал Саша выше, берем карандаш и бумагу, рисуем траекторию движения всех четырех колес и единой оси между мостами (два заблокированных между собой кардана), вспомимаем геометрию с тригонометрией и понимаем, что в повороте с заблокированным межосевым диффом повернутые передние колеса должны иметь возможность пробуксовки, чтобы не причинить механических повреждений узлам трансмиссии и/или приводам.

Добавил через 30 минут
Кстати, этот вопрос подробно обсуждался вот здесь: Постоянное использование 4wd Part-Time. Предлагаю переместиться в указанную тему.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение mihail2626 » 26 янв 2011, 21:08

Думаю стоит обратить внимание на эту тему
Тема: Внимание! Заказываем 100% блокировки ARB на Sorento
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение RONIK » 04 фев 2011, 18:15

Всем привет. Полностью поддерживаю автора - межколёсной блокировки не хватает. ЕСП не справляется. Вкратце - решил переехать через снежный отвал, неспеша. Повис на брюхе с нагруженным левым задним (стою им на дороге) и задранным правым передним - диагонально получилось. Так вот: переднее левое (за снежным отвалом) и правое заднее (уже не на дороге и перед отвалом) быстренько окопались, переднее правое (уехало дальше всех от дороги) периодически схватывало но как-то без толку. А вот левое заднее - которому нужно было чуть стронуть Сорик - оставалось недвижимо во всех режимах. Лопата и три человеческие силы вернули Сорика и меня на дорогу. Как-то грустно...
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение Accent-58 » 04 фев 2011, 19:41

святой человек, я за прошлую зиму столько нанянчился.... В эту зиму поставил проставки под аммо, такие колеи накапываю, пешком не пройти. Проходимость увеличилась процентов на 30 точно. Конечно кнопочки не хватает для блкировки всех колес, а то бы колеи по колено точно были)
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2