Страница 1 из 1

Тест 4WD и ESP в полевых условиях

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 08:49
Mokarran
Доброго всем времени суток. Став счастливым обладателем нового Соренто и благополучно улетев в кювет пришел к выводу, что мне нужно срочно научится ездить на тяжелых, полноприводных автомобилях (до этого были переднеприводные седаны). И собсно возник вопрос - в связи с приближением зимы где можно поучится вождению в экстремальных условиях - дождь, снег, заносы, разное покрытие под колесами (асфальт/обочина) в условиях Москвы? Основная идея обучения понять как работает полный привод и ЕСП на своей собственной шкуре, дабы в будущем не выглядеть глупо на дороге.
Прошу прошения если не в ту ветку - не нашел куда еще можно запостить?

Re: Тест 4WD и ESP в полевых условиях

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 08:58
NXNX
В поиске полно курсов контраварийного вождения.

Re: Тест 4WD и ESP в полевых условиях

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 12:25
cors495
Шестого октября будут покатушки в Лыткарино. Приезжай, 4WD испытаешь точно :yes4:

Re: Тест 4WD и ESP в полевых условиях

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 14:29
Командор
90% времени это обычный монопривод на передней оси. Все повадки такие же как у тяжелого переднеприводного седана. ЕСП не надо отключать никогда, за исключением сильного бездорожья, и то если это необходимо чтобы вылезти. Полный привод подключается тогда когда эл. мозгам кажется что это нужно. Или если нажать кнопку. ЕСП довольно быстро реагирует, хулиганить не даст.
Рулиться отлично, но помнить надо про вес авто и высоту цт. В поворот лучше медленнее входить чем на седане.

Re: Тест 4WD и ESP в полевых условиях

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 14:46
Serega809
cors495 писал(а):Шестого октября будут покатушки в Лыткарино. Приезжай, 4WD испытаешь

плюс оочень много
Командор писал(а):В поворот лучше медленнее входить чем на седане.

Зимой на новой риге входил в поворот на 110-130, никаких проблем,но ооочень страшно и повторять не стоит без острой необходимости