Тест 4WD и ESP в полевых условиях

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Тест 4WD и ESP в полевых условиях

Сообщение Mokarran » 16 сен 2012, 08:49

Доброго всем времени суток. Став счастливым обладателем нового Соренто и благополучно улетев в кювет пришел к выводу, что мне нужно срочно научится ездить на тяжелых, полноприводных автомобилях (до этого были переднеприводные седаны). И собсно возник вопрос - в связи с приближением зимы где можно поучится вождению в экстремальных условиях - дождь, снег, заносы, разное покрытие под колесами (асфальт/обочина) в условиях Москвы? Основная идея обучения понять как работает полный привод и ЕСП на своей собственной шкуре, дабы в будущем не выглядеть глупо на дороге.
Прошу прошения если не в ту ветку - не нашел куда еще можно запостить?
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Тест 4WD и ESP в полевых условиях

Сообщение NXNX » 16 сен 2012, 08:58

В поиске полно курсов контраварийного вождения.
Аватара пользователя
NXNX
 
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:44
Откуда: МосОбл, Солнечногорский р-н
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TAHOE GMT900

Re: Тест 4WD и ESP в полевых условиях

Сообщение cors495 » 16 сен 2012, 12:25

Шестого октября будут покатушки в Лыткарино. Приезжай, 4WD испытаешь точно :yes4:
Изображение
Аватара пользователя
cors495
 
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:44
Откуда: г.Лобня Моск. обл.
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Тест 4WD и ESP в полевых условиях

Сообщение Командор » 17 сен 2012, 14:29

90% времени это обычный монопривод на передней оси. Все повадки такие же как у тяжелого переднеприводного седана. ЕСП не надо отключать никогда, за исключением сильного бездорожья, и то если это необходимо чтобы вылезти. Полный привод подключается тогда когда эл. мозгам кажется что это нужно. Или если нажать кнопку. ЕСП довольно быстро реагирует, хулиганить не даст.
Рулиться отлично, но помнить надо про вес авто и высоту цт. В поворот лучше медленнее входить чем на седане.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Тест 4WD и ESP в полевых условиях

Сообщение Serega809 » 17 сен 2012, 14:46

cors495 писал(а):Шестого октября будут покатушки в Лыткарино. Приезжай, 4WD испытаешь

плюс оочень много
Командор писал(а):В поворот лучше медленнее входить чем на седане.

Зимой на новой риге входил в поворот на 110-130, никаких проблем,но ооочень страшно и повторять не стоит без острой необходимости
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6


Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1