Вторые сутки идет снег. Вторые сутки на дорогах никто не видит снегоуборочную технику. Кто-то в тырнете вычитал, что якобы снег убирается ночью и его вывозят за город. Утром все смеялись над этой байкой, потому что добирались на работу пешком. Особо элитные - на трамваях

Утром, открыв дверь подъезда, я шагнул в сугроб по колено. Колеи нет. Есть узкая стёжка, протоптанная пешеходами. Дорога, на которуя я вышел, обогнув дом, была совсем не чищенная и была забита трамваями и разнокалиберными легковушками. Желтые "Газели", бестолково шлифуя снег, успешно демонстрировали бессилие заднеприводных авто перед непогодой.
Добравшись по тропинке (колеи не было!!!!) до своей стоянки, я увидел сугробы машин и своего дистанционно заведенного сорьку, закопавшегося в сугробе по пороги и с засыпанным снегом по самое стекло капотом.
Откопавшись, я включил первый раз режим 4LOW и начал движение...ну что сказать...это был просто кайф...Утробно урча, мой корабль минуты 2 бороздил целину от стоянки до дороги, после чего выехали на неё, дорогу с двумя трамвайными линиями и 4 полосами движения, по 2 в каждую сторону. Это теоретически. Практически это выглядело, как свалка разных беспомощно буксующих машин и стоящих трамваев. Парализован был даже трамвай из депо со щеткой и ковшом, призванный бороться со снегом, но проигравший эту борьбу, уткнувшись в намёт снега такой высоты, что преодолеть его он уже не мог. Единственное, что хоть как-то напоминало дорогу, это была одна колея по левой стороне дороги - потому как это было движение с горки, м авто по ней всё же ехали, боязливо притормаживая, потому что по левой и по правой стороне дороги шли
матерящиеся пешеходы. Со стороны это смотрелось жутко. Как в войну. В общем, в режиме 4LOW я по втречке, в горку, лавируя между трамваями, пешеходами и мигающими аварийками легковушками штурмовал 3-километровый подъем в 45%. Впереди меня так же лавировали, сигналя всем подряд, ТЛК и Ссан Янг Мюссо. БОЛЬШЕ НИКАКИЕ МАШИНЫ НЕ ДВИГАЛИСЬ.
Доехал до работы вовремя


Главная магистраль города, носящая гордое имя Московсое Шоссе и имеющая раверсивные полосы движения (всего 8 полос, по 4 в каждую сторону) представляла из себя ДВУХПОЛОСНУЮ сельскую дорогу, по которй с черепашьей скоростью двигались редкие авто и в обе стороны дигались черные ленты людей-пешеходов, идущих сле- в след друг за другом.
Самый экстрим будет вечером, когда закончится рабочий день. С азартом представляю себе, как буду добираться домой...Снегопад за окном усиливатеся

Да, хочется поблагодарить мэра Самары Виктора Тархова за возможность проверить внедорожные качества Соренто в режиме 4 LOW. Экзамен сдан на "отлично". Блин, отличная у нас машина, ребята!
А чтобы меня не обвинили в "очернении"

http://63.ru/news/557.html
А вот фотка-настроение, иллюстрация сегодняшнего утра. Стырил в инете

