Xoxotyshka писал(а): как на ней по песку ехать?
sotesu писал(а):варианты с шинами
Галина, перед тем, как заезжать на песчаный пляж, страви давление в колёсах до минимально возможного.
Xoxotyshka писал(а): как на ней по песку ехать?
sotesu писал(а):варианты с шинами
Stas32 писал(а):У АКПП существует режим проверки СТАРТ-СТОП
Gubkin писал(а):stall test
лонжерон23 писал(а):до минимально возможного
Stas32 писал(а):Шины здесь не причем. Крутящий момент от двигателя на КП и далее одинаковый. Единственное, на "зубастых" шинах сцепление с песком может не позволить колесам провернуться а на "лысых", колеса могут проворачиваться, из-за того, что им хватит сцепления с песком. В любом случае решающую роль играет сам момент тяги. На понижайке - передаточное число позволяет не убивать АКПП или сцепление в МКПП, что и делает подобные авто более внедорожными.
Gubkin писал(а):минимально-возможное это
sotesu писал(а):А вот недостаточное сцепление бешеный момент не компенсирует...
Поставь колеса от трактора Белорусь и авто не тронется даже на асфальте. Момент выходящий из раздатки на редуктора у нас регулируемый. Для этого и добавлена понижающая передача, что б в песке не стоять и не палить "автомат". На механике, в повседневной жизни ни кто же не трогается с 3 тей передачи.Stas32 писал(а):Крутящий момент от двигателя на КП и далее одинаковый.
лонжерон23 писал(а):Я лично наблюдал стравливание до 0,3 атм.
Xoxotyshka писал(а):лонжерон23, спасибо за совет. Да, тут задумаешься, а надо ли это.
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3