Соренто не смог проехать по песку.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение deka » 21 май 2012, 15:04

А точно у тебя ТОД ?
В Кронштадте наблюдал закопавшийся Патрол с прицепом.
Потом он отсоединил прицеп, развернулся без него и еще минут 10 разворачивал прицеп.
На брюхо не сел, вырулил.
И куда уж нам, да еще с ТОДом?
Я без прицепа съехал к морю, заехать взад в горочку по песку не смог.
А горизонтально катался без проблем.
А еще через 10 ткм муфта ТОДа сдохла окончательно. На пляже муфта еще работала - закопался и передом.
Сейчас на руках новая муфта, и весь в сомнениях - как она теоретически может долго прожить на бездорожье???
ИМХО, без железной жесткой блокировки выезд на песчаный пляж - лотерея .
Последний раз редактировалось deka 21 май 2012, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение Сертоловчанин » 21 май 2012, 15:23

deka писал(а):А точно у тебя ТОД ?


Нет, при регистрации не обратил внимание. У меня Part time. Не знаю как исправить.
На песке с прицепом нельзя резко руль выкручивать, а так едет хорошо.
Сертоловчанин
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:51
Откуда: Сертолово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение deka » 21 май 2012, 16:01

Это другое дело.
Может новый ТОД = ПартТайм, но потом - лотерея .
Я узнал об умершем передке - когда поперек глиняной просеки поставило.
Еле унес колеса оттудова :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение Сертоловчанин » 21 май 2012, 16:20

deka писал(а):Может новый ТОД = ПартТайм


Говорят муфта боится длительных нагрузок, поэтому выбирал PT.
Сертоловчанин
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:51
Откуда: Сертолово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение BlkDem » 21 май 2012, 16:42

"Муфта" боится плохого масла и ударных нагрузок. У парт-тайма свои замороки. Ударные нагрузки ему тоже противопоказаны.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение Сертоловчанин » 21 май 2012, 16:50

Соглашусь. Даже кувалда от ударов деформируется. В каждом плюсе всегда найдется минус.
Сертоловчанин
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:51
Откуда: Сертолово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение Ильдар Батыров » 20 ноя 2012, 06:58

парни а может ЕСП виноват? типа он должен сдерживать пробуксовку колес тормозными колодками?
Аватара пользователя
Ильдар Батыров
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 06:23
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильдар
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 423 черный

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение Гамлет113186 » 24 мар 2013, 10:40

у меня 3,3.Живу на берегу моря.песок рыхлый аж дальше некуда.эмираты отдыхают,очень зыбкий.летаю на своем сорике,колеса спускать нужно)))
Гамлет113186
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гамлет
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2006

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение Dusty » 04 июл 2014, 01:49

О, нашел темку подходящую.

Сегодня разъезжался со встречной машиной во дворе, уперся передними вывернутыми колесами в высокий бордюр. Машина проехала, даю газу - ноль реакции. То есть вообще, обороты подскочили до 1000 и там и стоят, педаль утоплена почти в пол. Выключил ESP, попробовал еще пару раз - та же история. Переключился на нейтраль (авто отползло на 5-10см), вывернул колеса прямо, чуть газу - бордюра даже не заметил.

Стопроцентно это электроника душит двигатель. Потому как задние колеса даже не попробовали в букс сорваться, чтоб перед подключился. И ЕСП тут по идее не причем, чтоб она начала подтормаживать колеса, они должны хотя бы крутнуться для изменения показаний датчиков. Судя по всему, это какой-то хитрый алгоритм управления раздаткой защищает ее от ударных нагрузок.

Нужно попробовать для чистоты эксперимента скинуть фишку с какого-нибудь датчика АБС и проверить еще раз. А то такая подлянка - не дело. У двигателя и трансмиссии должно момента хватить по отвесной стене машину поднять, а тут бордюрчик помешал.

PS. Да, еще нюанс: с момента покупки (2 месяца) еще ни разу не смог сорвать машину в занос с места. С отключенным есп при резком разгоне так же душится двигатель и "неедет". Буду глушить ЕГР для начала.
Dusty
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 10:45
Откуда: Korolev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение Accent-58 » 04 июл 2014, 04:24

ИМХО из-за АКПП это все и электроники.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение Gubkin » 04 июл 2014, 05:43

Dusty писал(а):Буду глушить ЕГР для начала

100% в нём проблема. Проходили уже.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение Xoxotyshka » 04 июл 2014, 12:16

Можно я тоже спрошу? Особо в устройстве машины не разбираюсь. Я смотрю у всех в основном автомат, у меня механика. А как на ней по песку ехать? Будут ли такие же проблемы и у меня? На сиде два раза в песок лазила, первый раз был мокрый выехала легко, а в сухом мелком начала закапываться, но выехала задом шустро. Очень любопытно машину опробовать в таких условиях. Спасибо.
Xoxotyshka
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Галина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение Stas32 » 04 июл 2014, 13:01

У АКПП существует режим проверки СТАРТ-СТОП, Иначе говоря проверяется состояние фриков и гидрика. Описаний очень много. Вкратце. Педаль тормоза в пол и в режиме АКПП D, давим педаль газа тоже в пол. Обороты двигателя (знаю только по бензинкам) не должны подниматься выше 2200. Если растут больше умирает АКПП. Проверял неоднократно на пузотерках. Машина легко удерживается тормозами и ни куда не едет. То есть, в песке, это нормальный процесс, особенно если учитывать заднюю передачу, где передаточное число в разы отличается от первой передачи. Для того и имеется понижайка. Многие паркетники без понижаки, имеют очень-очень короткую первую передачу и в песке, на задней, они вообще стоят мертво. Гидротрансформатор АКПП расчитан на определенный момент и не дает убить фрикционы.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение sotesu » 04 июл 2014, 13:12

А варианты с шинами почему не рассматриваете?)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Соренто не смог проехать по песку.

Сообщение Stas32 » 04 июл 2014, 13:22

Шины здесь не причем. Крутящий момент от двигателя на КП и далее одинаковый. Единственное, на "зубастых" шинах сцепление с песком может не позволить колесам провернуться а на "лысых", колеса могут проворачиваться, из-за того, что им хватит сцепления с песком. В любом случае решающую роль играет сам момент тяги. На понижайке - передаточное число позволяет не убивать АКПП или сцепление в МКПП, что и делает подобные авто более внедорожными.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1