Страница 1 из 3

Как Соренто трактора тягал.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 20:26
димас330
Зима. На улице -5 и снежный накат, сантиметров в 10. Приспичило меня раму от трактора ТТ-4, стоящую на колесах без гусениц затащить с улицы в гараж. Ориентировочно 4 - 5 тонны. Для этого надо либо КАМАЗА груженого, либо другой трактор искать. Думаю дай попробую на Соренто, вроде джип, заодно ходовые свойства испытаю. Подцепляю два капроновых стропика к задним креплениям на раме, включаю 4 WD Low, и делаю натяжку. Сам в шоке - без малейшей пробуксовки провожу эту раму метров на 15. Теперь задача:развернуть ее вокруг своей оси на 90 градусов. Перецепляюсь. И разворачиваю ее градусов на 80, дальше не получились- неровное покрытие и машина спокойно зашлифовала двумя передними и одним задним колесом, закапываясь до земли. Выехал, сменил угол и с небольшим рывком закончил поворот рамы.
Сразу всплыли недостатки машины: буксировочные крепежи на раме и бампер находятся на одном уровне, поэтому при натяжке стропа он прижимается к бамперу и подгибает его сантиметра 4. Итог: образовалась трещина (сантиметра 2 ) в бампере. Теперь цепляюсь с передней части машины, там меньше вероятности, что можно повредить бампер и закатываю раму в гараж. Вот так испытал и стал гордиться своим авто. За этой картиной наблюдал мой знакомый, ездящий на CR-V. Говорит, что сначала хотел позалу-ся, когда я буду беспомощно буксовать, а потом Оху-л от увиденной картины

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 20:42
Kurz
А де фоты???

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 21:00
Димас
Да уж, круто! Я бы чесно сказать не рескнул, мафын жалко. Знакомый который на CR-V на мобилку твой подвиг не заснял случайно ?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 21:37
Газелексус
--Недавно с товарищем соревновались у кого "Джипп" шире, он на Range rover (пневмо регулируемая подвеска, блокировки и все такое), в говна поехали (пьяные конечно немного) сдуру 5 часов друг друга вытаскивали (пять литров ушло "пива"), шансы у обоих равные были - лысая летняя резина, все согласились Sorento была лучше -- вес наверное меньше, у Range по фаркоп в земле сидел\, щас фото положу

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 22:58
Евген81
Газелексус писал(а):щас фото положу

щас уже прошло :D

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 09:49
VladK
димас330
А чё ты только раму решил потаскать?! :D
Ты бы трелёвщик (конструктивная масса болееп 12800кг) или сучкорезку ЛП-51 (конструктивная масса болееп 22500кг) потаскал!!! :D :new_russian: Испытывать, так испытывать! :D
:new_russian: Тогда уж точно всем нос утрёшь!!!
Наш Сорик (тем более бензинка) для этого не предназначен! :evil: :P
Можно порвать трансмиссию, сжечь сцепление/автомат (не знаю, что у тебя) и т.д.! :oops: :cry:
Познакомься с Мануалом (стр.5-37 и 5-39): макс вес буксируемого прицепа до 2800кг и до 750кг (не оборудованного тормозами). А остальное - ребячество!!!

Re: Как Соренто трактора тягал.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 10:24
ВЕЛ
димас330 писал(а):Сразу всплыли недостатки машины: буксировочные крепежи на раме и бампер находятся
на одном уровне, поэтому при натяжке стропа он прижимается к бамперу и подгибает его сантиметра 4.


Вообще то в инструкции на наше авто написано, то сзади - это не
буксировочные проушины, и за них цеплять и таскать ничего нельзя.
Это проушины для закрепления авто при транспортировке.
:shock:

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 10:26
Toto
А цеплять за что там не написано :?:

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 10:29
ВЕЛ
Нет, не написано.
Но сказано, что эти проушины не предназначены для буксировки чего либо.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:08
Marsek
Проушины представляют из себя пластины из стали толщиной 5-6 мм. Приварены к раме. Когда меня тянули из кювета, трос цепляли именно за проушину.
http://forum.sorento.kia-club.ru/album_mod/upload/a6e3dc75b3eaef2c34d5002f022765c8.jpg
Она не оторвалась :) . Расположены они неудачно (почти на уровне бампера). Это точно.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:34
VladK
Toto писал(а):А цеплять за что там не написано

А цеплять нужно за фаркоп! Если он грамотно изготовлен и установлен, то согласно Манулу стр.5-35 и далее, можно безпроблемно тягать груз до 2800кг.
Сам когда пользовался услугами трактора :D :oops: использовал фаркоп! Да и самому товарищей по несчастью не раз выручать приходилось. Фаркоп фарево!!!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:38
Toto
VladK
Ставить фаркоп только для того что бы было за что цепляться-дорого однако. Тем более что прицеп я не тоскаю. :(

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:45
100$
А таскать-тягать с АКПП можно или?
В мануале написано, что категорически нет. А если надо?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:48
Toto
100$ писал(а):В мануале написано, что категорически нет.

Я такого не видел. Читай внимательней.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:49
VladK
Toto
Не зарекайся!
Тоже не люблю прицепы (т.к. люблю ездить быстро, а "хвост" этому не способствует! :D При выборе машины важным был объём багажника: лодка, мотор, бензин, палатки, спальники ....). Но за почти 30 лет водительской жизни не раз приходилось радоваться, что на всех моих машинах были фаркопы! Во всяком случае многие знакомые (и незнакомые) не раз говорили мне за это спасибо! 8)
Не даром же среди рыбаков говорят, что рыба где глубже, а рыбак где рыба!!! :D :D :D (Особенно зимой!)