Как Соренто трактора тягал.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Сообщение Toto » 22 ноя 2007, 11:53

Так я и не говорю что фаркоп это плохо я говорю что дорого ставить только для того чтобы было за что тянуть. :D
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение 100$ » 22 ноя 2007, 12:00

Toto

Я не о буксировке прицепов, а о банальном дернуть за трос.
Так вот этого по инструкции не советуется. Понимаю, что если очень надо, то можно, я о возможных последствиях.
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение Toto » 22 ноя 2007, 12:03

100$ писал(а):Понимаю, что если очень надо, то можно

Ты сам ответил на свой вопрос :D
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 12:06

Toto писал(а):А цеплять за что там не написано

ВЕЛ писал(а):Нет, не написано.

Страница 5-38 мануала, в разделе "Если Вы решили буксировать прицеп"

Cцепное устройство

Необходимо иметь правильнoe сцепное устройство. Поперечные ветры‚ проезд около больших грузовых автомобилей и бугристые дороги‚ это только несколько поводов для того‚ чтобы иметь правильный узел сцепки. Ниже приводится несколько правил.

• Необходимо ли делать какие-либо отверстия в кузове Вашего автомобиля‚ если Вы планируете устанавливать сцепное устройство для присоединения прицепа? Если да‚ то постарайтесь закрыть эти отверстия позже‚ когда Вы снимете сцепное устройство. Если Вы этого не сделаете‚ то смертельная окись углерода (СО) из выхлопной трубы может попасть в автомобиль‚ также как грязь и вода.

• Бамперы Вашего автомобиля не приспособлены в качестве сцепного устройства. Не подсоединяйте к ним подвесные устройства‚ взятые на прокат‚ или какие-либо другие сцепные устройства‚ как будто приспособленные для бамперов.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Птицевод » 22 ноя 2007, 13:15

опять не по-русски переведено :)
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 13:47

Птицевод писал(а):опять не по-русски переведено

Да пипец полный... Русскоязычный мануал без поллитры читать невозможно! Это ж приходится сначала переводить дословно на английский, потом уже самому переводить в мозгу на нормальный русский :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как Соренто трактора тягал.

Сообщение димас330 » 22 ноя 2007, 17:53

ВЕЛ писал(а):
димас330 писал(а):
Вообще то в инструкции на наше авто написано, то сзади - это не
буксировочные проушины, и за них цеплять и таскать ничего нельзя.
Это проушины для закрепления авто при транспортировке.
:shock:


Вообще я первые 5 дней владения машиной попытался изучить инструкцию, но не осилил до конца. А вообще они очень похожи на крепления для кратковременной буксировки.

"Проушины представляют из себя пластины из стали толщиной 5-6 мм. Приварены к раме" А на счет этого, так у меня приварены прутки диаметром 20-24 мм, свернутые в полукруг.
И еще хочу добавить по поводу КПП и ходовки: у меня автомат, но я ведь тянул в режиме LOW, а это, как я думаю, снижает нагрузку на КПП в 2-3 раза.Да и еще: не вечно же на ней ездить...
Езжу с июня 2007, наездил 17000
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

Сообщение олег53 » 22 ноя 2007, 20:53

А еще сберегает от наезда сзади, хорший тормоз.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bbss » 22 ноя 2007, 22:51

Прошу прощения за реплику. Давненько уже, в 80-х годах, в кемпинге на Кавказе наблюдал забавное зрелище. Стоял один крутой на серебристой БМВ-318. Прицеп-караван. Тоже с иголочки. В то время большая редкость...
Как всегда шоферское сообщество перезнакомилось, пиво-воды, прочее горячительное. Просит иномарковладелец нескольких наиболее авторитетных товарищей посмотреть, что у него со сцепным устройством. Выезжал, было все в порядке. Ближе к цели путешествия, прицеп стало кидать, он перестал идти в колее авто и прочее... Заглянули под машину и о%%%ли. Головка сцепного устройства прикручена к куску швеллера болтиками М10, а швеллер 2 болтами (по оси широкой полки) прямо к жестянке днища багажника. К этому времени болты проели металл миллиметров на 70. Еще немного и отверстия соединились бы. После этого я стал от караванов держаться подальше.
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение Marsek » 26 ноя 2007, 23:15

димас330 писал(а):у меня приварены прутки диаметром 20-24 мм, свернутые в полукруг.


Больше месяца не видел своей машинки. :cry: Думал, совсем забыл... Сегодня специально проверил: пластины! :D

Еще одно отличие рестайлинговых машин?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Как Соренто трактора тягал.

Сообщение stan » 16 окт 2009, 06:39

И все таки я не понял одно, можно ли на лямке тянуть какой нибудь автомобоиль на Соренте с АКПП??? Просто вчера тащил километров 15 Форд Мондео на тросе в режиме 4WD. Мог ли я навредить своему Сорику этим?
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
stan
 
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:57
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как Соренто трактора тягал.

Сообщение Евген81 » 16 окт 2009, 08:20

stan писал(а):на тросе в режиме 4WD.

ты себе навредил тока тем,что ехал на 4WD,а не то,что тянул машину 8) хотя смотря по какому покрытию...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Как Соренто трактора тягал.

Сообщение TZYus » 16 окт 2009, 09:28

Евген81 писал(а):навредил тока тем,что ехал на 4WD

Жень, у Stan (Андрея) парт-тайм, можно и на 4WD таскать.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Как Соренто трактора тягал.

Сообщение Сергей Киев » 29 окт 2009, 12:05

stan писал(а):можно ли на лямке тянуть какой нибудь автомобоиль на Соренте с АКПП???

Да, иногда даже нужно :D .
Сложности с тасканием самого авто с АКПП на средние и дальние расстояния, а не самим авто, вот :)

TZYus писал(а):Жень, у Stan (Андрея) парт-тайм, можно и на 4WD таскать.


Ну на тоде 4ВД и нетю. Не путать с 4ЛОУ.
На 4ВД, а тем более 4ЛОУ по нормальной дороге ездить не надо, почему, писали здесь и в мануале.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Как Соренто трактора тягал.

Сообщение Евген81 » 29 окт 2009, 12:13

Зарегистрирован: 11.08.08
Сообщений: 56
Откуда: Нижний Тагил
Имя: Андрей
Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

мужики,не путаем друг друга....Парт тайм и ТОД разные вещи.Я ездил на парт тайме (до этого Сорика) два года и скажу так-все сходились на мысли,что таскать на полном (не понижайке,а просто полном) мона тока по сугробу или грязи...По асфальту на нем низзя ездить было...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1