димас330
» 21 ноя 2007, 20:26
Зима. На улице -5 и снежный накат, сантиметров в 10. Приспичило меня раму от трактора ТТ-4, стоящую на колесах без гусениц затащить с улицы в гараж. Ориентировочно 4 - 5 тонны. Для этого надо либо КАМАЗА груженого, либо другой трактор искать. Думаю дай попробую на Соренто, вроде джип, заодно ходовые свойства испытаю. Подцепляю два капроновых стропика к задним креплениям на раме, включаю 4 WD Low, и делаю натяжку. Сам в шоке - без малейшей пробуксовки провожу эту раму метров на 15. Теперь задача:развернуть ее вокруг своей оси на 90 градусов. Перецепляюсь. И разворачиваю ее градусов на 80, дальше не получились- неровное покрытие и машина спокойно зашлифовала двумя передними и одним задним колесом, закапываясь до земли. Выехал, сменил угол и с небольшим рывком закончил поворот рамы.
Сразу всплыли недостатки машины: буксировочные крепежи на раме и бампер находятся на одном уровне, поэтому при натяжке стропа он прижимается к бамперу и подгибает его сантиметра 4. Итог: образовалась трещина (сантиметра 2 ) в бампере. Теперь цепляюсь с передней части машины, там меньше вероятности, что можно повредить бампер и закатываю раму в гараж. Вот так испытал и стал гордиться своим авто. За этой картиной наблюдал мой знакомый, ездящий на CR-V. Говорит, что сначала хотел позалу-ся, когда я буду беспомощно буксовать, а потом Оху-л от увиденной картины
Езжу с июня 2007, наездил 17000