Как Соренто трактора тягал.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Как Соренто трактора тягал.

Сообщение димас330 » 21 ноя 2007, 20:26

Зима. На улице -5 и снежный накат, сантиметров в 10. Приспичило меня раму от трактора ТТ-4, стоящую на колесах без гусениц затащить с улицы в гараж. Ориентировочно 4 - 5 тонны. Для этого надо либо КАМАЗА груженого, либо другой трактор искать. Думаю дай попробую на Соренто, вроде джип, заодно ходовые свойства испытаю. Подцепляю два капроновых стропика к задним креплениям на раме, включаю 4 WD Low, и делаю натяжку. Сам в шоке - без малейшей пробуксовки провожу эту раму метров на 15. Теперь задача:развернуть ее вокруг своей оси на 90 градусов. Перецепляюсь. И разворачиваю ее градусов на 80, дальше не получились- неровное покрытие и машина спокойно зашлифовала двумя передними и одним задним колесом, закапываясь до земли. Выехал, сменил угол и с небольшим рывком закончил поворот рамы.
Сразу всплыли недостатки машины: буксировочные крепежи на раме и бампер находятся на одном уровне, поэтому при натяжке стропа он прижимается к бамперу и подгибает его сантиметра 4. Итог: образовалась трещина (сантиметра 2 ) в бампере. Теперь цепляюсь с передней части машины, там меньше вероятности, что можно повредить бампер и закатываю раму в гараж. Вот так испытал и стал гордиться своим авто. За этой картиной наблюдал мой знакомый, ездящий на CR-V. Говорит, что сначала хотел позалу-ся, когда я буду беспомощно буксовать, а потом Оху-л от увиденной картины
Езжу с июня 2007, наездил 17000
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

Сообщение Kurz » 21 ноя 2007, 20:42

А де фоты???
Kurz
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 15:17
Откуда: МО., г. Волоколамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димас » 21 ноя 2007, 21:00

Да уж, круто! Я бы чесно сказать не рескнул, мафын жалко. Знакомый который на CR-V на мобилку твой подвиг не заснял случайно ?
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Газелексус » 21 ноя 2007, 21:37

--Недавно с товарищем соревновались у кого "Джипп" шире, он на Range rover (пневмо регулируемая подвеска, блокировки и все такое), в говна поехали (пьяные конечно немного) сдуру 5 часов друг друга вытаскивали (пять литров ушло "пива"), шансы у обоих равные были - лысая летняя резина, все согласились Sorento была лучше -- вес наверное меньше, у Range по фаркоп в земле сидел\, щас фото положу
Газелексус
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:18
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Европеец, EX

Сообщение Евген81 » 21 ноя 2007, 22:58

Газелексус писал(а):щас фото положу

щас уже прошло :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение VladK » 22 ноя 2007, 09:49

димас330
А чё ты только раму решил потаскать?! :D
Ты бы трелёвщик (конструктивная масса болееп 12800кг) или сучкорезку ЛП-51 (конструктивная масса болееп 22500кг) потаскал!!! :D :new_russian: Испытывать, так испытывать! :D
:new_russian: Тогда уж точно всем нос утрёшь!!!
Наш Сорик (тем более бензинка) для этого не предназначен! :evil: :P
Можно порвать трансмиссию, сжечь сцепление/автомат (не знаю, что у тебя) и т.д.! :oops: :cry:
Познакомься с Мануалом (стр.5-37 и 5-39): макс вес буксируемого прицепа до 2800кг и до 750кг (не оборудованного тормозами). А остальное - ребячество!!!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как Соренто трактора тягал.

Сообщение ВЕЛ » 22 ноя 2007, 10:24

димас330 писал(а):Сразу всплыли недостатки машины: буксировочные крепежи на раме и бампер находятся
на одном уровне, поэтому при натяжке стропа он прижимается к бамперу и подгибает его сантиметра 4.


Вообще то в инструкции на наше авто написано, то сзади - это не
буксировочные проушины, и за них цеплять и таскать ничего нельзя.
Это проушины для закрепления авто при транспортировке.
:shock:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Toto » 22 ноя 2007, 10:26

А цеплять за что там не написано :?:
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение ВЕЛ » 22 ноя 2007, 10:29

Нет, не написано.
Но сказано, что эти проушины не предназначены для буксировки чего либо.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Marsek » 22 ноя 2007, 11:08

Проушины представляют из себя пластины из стали толщиной 5-6 мм. Приварены к раме. Когда меня тянули из кювета, трос цепляли именно за проушину.
http://forum.sorento.kia-club.ru/album_mod/upload/a6e3dc75b3eaef2c34d5002f022765c8.jpg
Она не оторвалась :) . Расположены они неудачно (почти на уровне бампера). Это точно.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение VladK » 22 ноя 2007, 11:34

Toto писал(а):А цеплять за что там не написано

А цеплять нужно за фаркоп! Если он грамотно изготовлен и установлен, то согласно Манулу стр.5-35 и далее, можно безпроблемно тягать груз до 2800кг.
Сам когда пользовался услугами трактора :D :oops: использовал фаркоп! Да и самому товарищей по несчастью не раз выручать приходилось. Фаркоп фарево!!!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Toto » 22 ноя 2007, 11:38

VladK
Ставить фаркоп только для того что бы было за что цепляться-дорого однако. Тем более что прицеп я не тоскаю. :(
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение 100$ » 22 ноя 2007, 11:45

А таскать-тягать с АКПП можно или?
В мануале написано, что категорически нет. А если надо?
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение Toto » 22 ноя 2007, 11:48

100$ писал(а):В мануале написано, что категорически нет.

Я такого не видел. Читай внимательней.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение VladK » 22 ноя 2007, 11:49

Toto
Не зарекайся!
Тоже не люблю прицепы (т.к. люблю ездить быстро, а "хвост" этому не способствует! :D При выборе машины важным был объём багажника: лодка, мотор, бензин, палатки, спальники ....). Но за почти 30 лет водительской жизни не раз приходилось радоваться, что на всех моих машинах были фаркопы! Во всяком случае многие знакомые (и незнакомые) не раз говорили мне за это спасибо! 8)
Не даром же среди рыбаков говорят, что рыба где глубже, а рыбак где рыба!!! :D :D :D (Особенно зимой!)
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron