Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Сообщение FRUKT » 03 окт 2011, 13:39

Всем снова привет, немного подниму тему. Кому не лень потратить немного времени рекомендую запастись попкорном. Кому времени жалко, то сразу к итогу: МПС можно посадить круче Сорика :D

Начну с первых грязевых покатушек на новом Соренто. В эти выходные ездил в свои Тверские пампасы для пополнения съестными запасами с огорода. Дорога ближе к деревне уже прилично побитая местными тракторами и слегка раскисшая от дождей. Ездили в паре с дизельным Туарегом и на всякий случай с 4-мя тросами разных калибров в багажниках т.к. резина на обоих машинах штатная и к внедорожной не имеет никакого отношения :)
Из внедорожных прибамбасов у меня теперь только металлическая защита картера и, по совету форумчан, подрезанные передние брызговики на передних подкрылках. Отрезал красивые, но сильно свисающие вниз передние фартуки под углом, оставив треугольные усилители со стороны мотора и под ноль срезав их с внешней стороны. Теперь даже закопав колесо по ступицу подкрылок оторвать не получится. Т.к. колея была ещё не очень большой и не до конца раскисшей, то решил ничего не включать по части блокировок, а аккуратненько ползти сильно не газуя. Тактика оказалась верной и раза три пропахав пузом Сорик, даже не буксанув, уверенно прополз по раскисшему участку безо всяких проблем. Не было ни сноса ни пробуксовки колёс, был приятно удивлён.
Когда доехали до дома, то залез под днище машины и был удивлён уже неприятно. Вся выхлопная система висит ниже днища и ничем на прикрыта, вообще ничем :( Впрочем от кроссовера другого и не следовало ожидать. В тоже время на Туареге вся выпускная система находится как бы внутри выше порогов и не торчит вообще ничего, всё в базе и прикрыто боковыми лонжеронами днища.
Эту особенность расположения выпускной системы учёл на обратном выезде, когда машина была загружена урожаем минимум в 150кг и даже присела от веса корнеплодов :roll: В субботу периодически моросил мелкий дождичек и дорогу развезло ещё больше. На выезде включил межосевую блокировку и также аккуратно и не газую медленно прополз трудный участок даже умудрившись не задеть днищем машины ни одной колдобины. В общем Sorento-R вполне прилично ползает по среднераскисшим дорогам там, где легковые сядут 100%, но в тоже время внедорожники проедут даже не напрягаясь. В сильно развороченные пашни и глубокие колеи на новом Сорике прыгать не советую, сразу сядет на пузо.
Туарег в этом отношении конечно круче: помимо пневмоподвески с изменяющимся клиренсом в нём ещё много внедорожных прибамбасов со всякими блокировками и помощниками на бездорожье. Даже на штатной резине прёт как танк что по трассе, что и по полю.
Теперь для любителей попкорна небольшой рассказ "в двух главах" об увлекательно весенней поездки в поле на МПС с фотографиями "действующих лиц" неожиданно случившегося оффроуда :wink:

Часть1. http://forum.rcdesign.ru/blogs/27734/blog11670.html
Часть2. http://forum.rcdesign.ru/blogs/27734/blog11686.html

Всем удачи на Дороге и вне её.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Сообщение Hrom » 03 окт 2011, 14:20

FRUKT писал(а): МПС можно посадить круче Сорика...

Аксиома однако...чем круче джип тем дальше идти за трактором.
FRUKT писал(а): рассказ "в двух главах" об увлекательно весенней поездки в поле ...

Увлекательный рассказ. :read: И как обычно бывает на ровном месте...вдруг... :P
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Сообщение sandr » 03 окт 2011, 15:18

тоже с большим удовольствием прочел...главное все хорошо закончилось... 8)
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Сообщение Echelon » 03 окт 2011, 15:59

Полезная информация и интересный рассказ по ссылкам. Очень художественно написано, читал взахлеб :)

FRUKT писал(а):Из внедорожных прибамбасов у меня теперь только металлическая защита картера и, по совету форумчан, подрезанные передние брызговики на передних подкрылках.

Ранее тоже обрезал передние брызговики своему сорику:
Изображение
FRUKT писал(а):Отрезал красивые, но сильно свисающие вниз передние фартуки под углом, оставив треугольные усилители со стороны мотора и под ноль срезав их с внешней стороны.
это какая деталь?. Поподробнее, а лучше с фото.
FRUKT писал(а):Туарег в этом отношении конечно круче: помимо пневмоподвески с изменяющимся клиренсом в нём ещё много внедорожных прибамбасов со всякими блокировками и помощниками на бездорожье. Даже на штатной резине прёт как танк что по трассе, что и по полю.
Туарег тоже нравицца своей боеготовностью как к шоссе, так и бездорожью. Сделан грамотно, качественно и комфортно. Думаю он будет следующим в моем гараже.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Сообщение Andrey_tlt » 03 окт 2011, 20:04

Да уж, приключение :)
Вообще в таких случаях помогают хорошие доски, домкрат и лопата.
Копаем, домкратим одну сторону (высоко домкратим), ставим колеса на доски. Так же с другой стороны.
Можно делать рывок с места на пару-тройку метров как минимум.
Колеса сдуть до 1,2.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Сообщение Командор » 06 окт 2011, 13:01

Если нет досок, можно нарубить несколько небольших деревьев, домкратить и под колеса. Сдуваться уже не обязательно, чтобы резину сучками не порвать.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Сообщение лонжерон23 » 06 окт 2011, 21:42

Если нет ни досок, ни кустов-деревьев, под предварительно поддомкраченные ведущие колёса можно подкладывать мешки, телогрейку, обрезки линолеума с ближайшей свалки.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Сообщение YAN » 06 окт 2011, 23:36

лонжерон23 писал(а): под предварительно поддомкраченные ведущие колёса можно подкладывать мешки, телогрейку, обрезки линолеума с ближайшей свалки.

Если свалки нет поблизости.то подложить под колеса можно тёщу! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Сообщение Командор » 07 окт 2011, 08:09

А если ничего рядом нет и даже тёщи, тогда уже за трактором. :D
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Сообщение FRUKT » 10 окт 2011, 13:32

Echelon писал(а):Ранее тоже обрезал передние брызговики своему сорику:
Изображение


Вот именно так и обрезал их :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

Сообщение Maddik » 10 окт 2011, 14:04

YAN писал(а):Если свалки нет поблизости.то подложить под колеса можно тёщу!

Мы как-то с братом усадили ниву по весне на мосты в центре поля, оказалась там вода под 5 см слоем дерна и неплохое такое болотце :) В общем сели капитально так, почти до середины колеса. Вода-жижа...благодать :) Поймали проезжавшую мимо ниву, нива дергала-дергала, да не выдернула, сама стала проваливаться. Отпустили ниву. Пошли искать трактор или еще чего-нить. Нашли уаз, приехал уаз дергал-дергал, да не выдернул...на 5 дерге сам чуть не сел. Что там ток не мудрили и связывали 3 троса чтоб с сухого места дернуть и наоборот пытались уменьшить плечо, 1 трос вязали.

В общем, вопрос решили так, благо в багажнике валялся топор, а лопату прихватизировали у уаза.. пока брат пошел искать чтобы срубить, чтобы подложить под колеса. Я выкопал в жиже ямку (между колес), туда опустил запаску и от нее стал домкратить бочину... пока я все это делал брат припер пару деревьев, в общем 6 часов копания-домкрачивания и мы своим ходом выехали :)
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела


Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3