TOUAREG EXPERIENCE в исполнении Sorento

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Сообщение Blind Sniper » 04 июл 2007, 14:51

Борисыч писал(а):Соренто не ВЕЗДЕХОД, а ВСЕДОРОЖНИК

Согласен с первым, но не согласен со вторым. Соренто все-таки гораздо ближе к ВНЕдорожнику, чем к ВСЕдорожнику.
Примеры ВСЕдорожников: Кашкай, Каптива, Вольво ХС-90, Вольво ХС-70, Шкода Октавия Скаут, Ауди Олроуд и т.д. Согласитесь, Соренто, в плане проходимости, все-таки немного отличается от всего вышеперечисленного.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение сергейка » 05 июл 2007, 07:06

Ну конечно, изнашивается все, даже п-н переход, кто ж спорит, только у всего своя степень т.н. износа. Как бы заранее определено, ну типа для этого и ТО, чтобы менять вовремя, а не ждать когда отвалится. Другое дело НЕзапланированные смены- т.е. поломки в результате внутреннего брака либо внешнего неправильного воздействия.
Вот могу привести пример. Я ведь недавно купил машину, 1500 км назад ТО-0 сделал. Сегодня утром еду и выше сотни начинается ГУУЛЛ, такой инфранизкий, переходящий в легкую вибрацию. Идет похоже сзаду. Колеса в норме. Причем эксплуатация машины покабыла исключительно в москве ибез особых напрягов. Поеду завтра разбираться...
Относительно внедорожности, кашкай и каптива да и октавия- это все дорожники, вольво практически сходны с сорентой, ауди сильная машина во всех отношениях. Да и проходимостьзависит больше от прокладки...
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Blind Sniper » 05 июл 2007, 07:35

сергейка писал(а):вольво практически сходны с сорентой

Т.е. не имея ни рамной конструкции, ни жесткой межосевой блокировки, ни понижающего ряда в трансмиссии, ХС-70 и ХС-90 все-таки, в плане проходимости, "сходны с сорентой". За счет чего?!
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение сергейка » 05 июл 2007, 07:44

А как это рама сказывается проходимости? Трактором за нее удобнее цеплять? Сказывается тем, что они переднеприводные с перераспределением на задок. Понижайки действительно нет, на ручке это никак не сказывется (с хорошим двиглом) на автомате вероятно нужна.
Просто имел возможность сравнить несколько перечисленных и нет моделей на среднем бездорожье (без трактора).
Да меня больше я сам сейчас волную.. чем другие проходимости..
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Blind Sniper » 05 июл 2007, 07:56

сергейка писал(а):Сказывается тем, что они переднеприводные с перераспределением на задок.

Тогда почему Вы Каптиву забраковали и отнесли ее к дорожным машинам? По схеме полного привода, она точь-в-точь Вольво ХС - привод на перед, зад подключается автоматически, при пробуксовке передка.

сергейка писал(а):Понижайки действительно нет, на ручке это никак не сказывется (с хорошим двиглом)

Неужели и жесткая межосевая блокировка у Соренты тоже никакого выигрыша на бездорожье не дает?!
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Беспечный ездок » 05 июл 2007, 08:26

сергейка писал(а):вольво практически сходны с сорентой

Это, конечно, сильно сказано. ХС 90, ИМХО, даже не паркетник, скорее полноприводный универсал, только выглядит внушительно...
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение сергейка » 05 июл 2007, 08:44

Ну не совсем полноприводный, а так 70 и 90 различаются лишь по кузову. Паркетник, все- или внеДОРОЖНИК- термины не определенные заранее, поэтому дискуссия не имеет смысла.
Например по длительному опыту эксплуатации НИВЫ со всеми ее понижайками и блокировками и Форестера с ручкой, могу сказать, что по проходимости ниве очень далеко до Форестера (ну кроме переднего-заднего свесов, но ведь в ниву ничего кроме собственной жопы и не положишь).
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Marsek » 05 июл 2007, 09:08

В марте проводилась встреча Сорентоводов и Рекстоноводов. Были Тушканы, Спортажи, СантаФе...(тема про 10 марта). Был там и ХС90. На среднем бездорожье показал себя очень неплохо, по-моему. Так, что не недооценивайте его.
Изображение

Фотку взял с Рекстон-клуба.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Беспечный ездок » 05 июл 2007, 09:58

"...никто ведь не обещал выдающихся вездеходных качеств от "Вольво-ХС90". И даже вседорожником его называют лишь неофициально - большей частью за грозную внешность...
...Акселератор давить бесполезно - вся мощь надсадно рычащего двигателя вязнет в "Дексроне" гидротрансформатора. Передние колеса делают лишь робкие попытки к пробуксовке, которые тут же пресекает система DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги). А коли передние колеса не буксуют, то нечего пенять на электромагнитную муфту "Халдекс": законных оснований подключить задние колеса у нее нет. Мало помогает и нажатие кнопки DSTC - оно не отключает систему полностью, а лишь загрубляет ее чувствительность. Кроме того, из-за растянутых передач - первая 3,28, главная 3,69 - чувствуется недостаток крутящего момента на колесах. А понижающей передачи в трансмиссии и механических блокировок нет, это уже атрибут настоящих все- и внедорожников. По конструкции ХС90 также больше похож на легковой автомобиль...
...проверять геометрическую проходимость на пнях или валунах не стоит, мощной защиты снизу нет - лишь пластиковый брызговик под двигателем и бутафорские серебристые накладки под бамперами. Да и "докатка", расположенная сзади под днищем, недвусмысленно намекает: держись поближе к цивилизации. Подвески вполне легковые: "Мак-Ферсон" спереди и многорычажная сзади, с весьма умеренными ходами, достаточно жесткие...
...На шоссе же он легко даст фору любому вседорожнику из тех, что называют "настоящими". Ведь большинство из них вынуждено платить посредственными дорожными качествами за невостребованную вездеходность. "Вольво-ХС90" демонстрирует другой подход - безукоризненные, почти легковые реакции и внушительная "джиперская" внешность. Этакий джентльмен с внешностью мачо..."
Но сам не ездил, спорить не буду :D
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Cry » 05 июл 2007, 11:46

сергейка писал(а):А как это рама сказывается проходимости? Трактором за нее удобнее цеплять? Сказывается тем, что они переднеприводные с перераспределением на задок. Понижайки действительно нет, на ручке это никак не сказывется (с хорошим двиглом) на автомате вероятно нужна.
Просто имел возможность сравнить несколько перечисленных и нет моделей на среднем бездорожье (без трактора).
Да меня больше я сам сейчас волную.. чем другие проходимости..


Рама сказывается на ресурсе автомобиля ибо много нагрузки забирает на себя снимая её с кузова.
А понижайка в первую очередь нужна на ручке, на автомате без неё можно обойтись в силу особенностей гидротрансформатора.
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Борисыч » 05 июл 2007, 12:50

Я бы разделил все так-называемые "джипы" на 3 категории:
1. Паркетники - это универсал с произвольным типом привода и соответствующей внешностью;
2. ВСЕдорожник - т.н джип с понижайкой, блокировкой и соответствующим клиренсом;
3. ВНЕдорожник - промышленно не выпускается и изготавливаются самостоятельно из подходящего вседорожника;
Эта небольшая классификация у меня возникла в наших юхновских дебрях, где я достаточно регулярно наблюдаю последствия заблуждения:"Я на внедорожнике и грязи и броды мне не страшны!" И валяются возле нарытых ям осколки бамперов, давленых фар и выдраных с мясом локеров. Возле более-менее крупных луж частенько валяются искареженные вентиляторы, которые срезало при погружении в воду. У меня в деревне сосед на тракторе, так его с завидной регулярностью приглашают выдернуть какого-нибудь Паджерика и т.д и т.п.
Это все выше сказанное я к тому, что очень опрометчиво сорваться из офиса среди дня и полазить по грязи. У Соренто конечно хорошие задатки к ВНЕдорожности, но он больше подходит для вылазок на пикник.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Сергей Киев » 05 июл 2007, 18:55

Cry писал(а):А понижайка в первую очередь нужна на ручке, на автомате без неё можно обойтись в силу особенностей гидротрансформатора.


Не согласен, понижайка ой как выручает иногда. Без газа без нервов.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Борисыч » 06 июл 2007, 15:41

Посмотрите еще раз на нашем форуме Альбом - Персональные галлереи пользователей - Женя. Человек на штатном Кумхо уверен, что он на вездеходе! :o
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Blind Sniper » 07 авг 2007, 21:29

Сегодня с женой съездили еще раз.
Сделал несколько кадров на телефон:

Изображение
Через речку по бревнышкам :D
---

Изображение
Через речку по бревнышкам 2 :D
---

Изображение
Через эту же речку, но вброд
---

Изображение
В этот раз, после дождей, река, кстати, была глубже, чем в июне :D
---

Изображение
60-ти процентный спуск :shock:
---

Изображение
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Kostik » 08 авг 2007, 01:04

Жесть! :)
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2