TOUAREG EXPERIENCE в исполнении Sorento

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

TOUAREG EXPERIENCE в исполнении Sorento

Сообщение Blind Sniper » 27 июн 2007, 19:51

Честно говоря, даже не знаю, с чего начать рассказ о сегодняшнем приключении - эмоции переполняют.

Итак, сегодня в обед встречаю в городе своего старого знакомого (у него Лэнд Ровер). Разговорились. Слово за слово, я пожаловался ему, что, мол, внедорожник есть, а реального бездорожья поблизости нет.
Как нет, говорит, а специальная трасса TOUAREG EXPERIENCE? До нее же езды от Дмитрова всего 10 мин! Предложил после обеда поехать. Соглашаюсь.

Забегая вперед, скажу, что, если бы он мне показал хотя бы одно фото того, через что нам предстояло пройти (вернее проехать), я бы там же на месте отказался бы от подобной затеи, мысленно покрутив пальцем у виска.

Но фоток приятель не показал, поэтому, не зная, что меня ждет, я смело согласился встретиться после обеда и поехать попробовать Sorento (а заодно и его Лэнд Ровер) на "настоящем бездорожье" (если бы я только знал, насколько НАСТОЯЩИМ оно окажется :D)

Описывать все то, через что моя Сорента там проехала, не имеет никакого смысла. Достаточно сказать, что такого прилива адреналина я не испытывал со времен своей буйной юности :D. Было все: форсирование реки вброд, заезд на крутейшие подъемы, спуск с практически отвесного склона (больше всего адреналина было именно там), проезд через реку по перекинутым через нее бревнам, езда по лесной дороге больше похожей на колею от танка (в джунглях Амазонки не был, но думаю, дороги там выглядят именно так :D) Ребята, это надо видеть!!! Честно говоря, никогда не думал, что Соренто способна и на половину того, с чем она сегодня с блеском справилась.

В одном месте Лэнд Ровер не смог одолеть короткого крутого подъема (скорее всего, подвела летняя резина). Поехал в объезд. Соренто на штатной резине в этом месте даже не напрягся - заехал легко и непринужденно. Надо отдать должное, за исключением этого момента, Лэнд Ровер показал себя на отлично!

Я в восторге от Соренто!!! Даже на штатной резине, он не посрамил честь марки перед именитым немецким концерном на его же территории!!! :D

Подробнее про трассу: Трасса TOUAREG EXPERIENCE в долине реки Яхрома (мы ездили по кругу "Профи", тому, который длиной 5 км)
Touareg Experience - это программа тестов для потенциальных клиентов Volkswagen Touareg, которая призвана демонстрировать в экстремальных условиях внедорожные способности этого автомобиля. На различных препятствиях и в разных условиях инструкторы Touareg Experience, прошедшие специальную подготовку под руководством немецких тренеров, объяснят и покажут, как правильно оценить все факторы риска, выбрать оптимальный режим настроек и скорость движения на сложных участках, и покажут, как Touareg решает поставленные перед ним задачи.

Трасса Touareg Experience представляет собой 2 круга: малый круг с искусственными препятствиями (протяженность - около 1150 м) и большой круг с естественными препятствиями (протяженность - около 5000 м).
Трасса Touareg Experience - всесезонная, с большими возможностями для трансформации, благодаря чему её можно эксплуатировать в любых погодных условиях.

На малом круге представлены:
рампа (угол въезда и съезда - 30 градусов), боковые траверсы (угол косогора 34 градуса), канава, калейный мост, артикуляция и песчаная ванна.
На большом круге представлены:
крутые подъемы и спуски на различных покрытиях (песок, глина), колея, траверсы, естественный брод.

О трассе

На трассе Вас ждут две полосы препятствий:

Тестовый круг, на котором Вы сможете получить первое представление о том, на что же действительно способен Touareg, а также проявить себя.

Круг "профи", протяженностью около 5 км, на котором от Вас уже будет требоваться максимальная собранность и работа в одной команде с Вашим инструктором-штурманом. Инструктор не только покажет как правильно выбрать путь, но и научит преодолевать буквально все виды преград: крутые подъемы и спуски, сложные песчаные участки и бездорожье. Так что это Вас ждет не только приключение, но и основы теории выживания вне дорог.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Blind Sniper » 27 июн 2007, 20:32

"Адреналиновый" спуск, оказывается, был шестидесятиградусным:
Сегодня Touareg представлен на рынке тремя бензиновыми двигателями (V6 объемом 3,2 л., мощностью 247 л.с; V8 объемом 4,2 л., мощностью 310 л.с. и V12 объемом 6л., мощностью 450 лошадок) и двумя дизельными (R5 TDI объемом 2,5, мощностью 174 лошади и V10 TDI объемом 5 литров, мощностью 313 л.с.).

Дабы доказать миру, что под смокингом этого холеного красавца скрывается реальный мускулистый торс, а не накладные мышцы, концерн придумал две программы. Первая получила название «360 градусов». Каждый год несколько экипажей стали отправляться в кругосветку в поисках всемирного бездорожья. Вторую назвали Touareg Experience. Это своего рода школа водительского мастерства, которая есть у каждой крупной автомобильной компании. Ее проводят во всех странах, где продается Touareg.

Идея крайне проста. Клиенту или потенциальному клиенту дается возможность примерить себя к машине, а машину к дороге, вернее к бездорожью. Для демонстрации внедорожных возможностей в России выбрали местечко Ильинское, где проложили эксклюзивную трассу, которая представляет собой 2 круга: малый – с искусственными препятствиями (протяженность – около 1150 м) и большой – с естественными препятствиями (протяженность – около 5000 м).

Кстати, «показать себя» доверили серийным автомобилям без специальной подготовки: Touareg R5 2,5л. TDI (174 л.с.) и Touareg V6 3.2 л. (241 л.с.).

На первый взгляд, возможностей завалить здесь экзамен у машины было, хоть отбавляй. Горки Сперанского (на прямой дороге насыпаны довольно большие горки в шахматном порядке), ямы Чаплина (ямы и бугорки в шахматном порядке) – на этих этапах, проверяющих работу подвески, машина вела себя идеально. Попытки закопать Touareg в грязи и заставить завязнуть в речном иле тоже ни к чему не привели – автомобиль упрямо выезжал из самых гиблых мест. Заставить сойти с намеченного маршрута не получилось даже при помощи диагонального вывешивания. Последняя надежда поставить отличнику «хорошо» оставалась на вертикальном подъеме и очень крутом спуске.

Песочную гору машина взяла с первого раза на второй пониженной передаче, а шестидесяти градусный спуск преодолела просто играючи. Система помощи при спуске дала почувствовать себя, как на американских горках. Нужно было направить внедорожник вниз, покрепче взяться за руль и отпустить педали. Все. Touareg без помощи человека соскользнул вниз с ловкостью представителя семейства кошачьих, притормаживая и ускоряясь по своему усмотрению. Приехав на финиш, в голове вертелась только одна фраза, произнесенная небезызвестным булгаковским героем: мы их душили, душили…

Надо признать, что Touareg по-прежнему остается на очень хорошем счету в своем классе. Дело в том, что одни конкуренты могут «сделать» его на асфальтовом покрытии, другие - «обставить» на настоящем бездорожье. Но если взять дистанцию, в которой сочетается и то, и другое (а в жизни зачастую так и бывает) то соперничать с чадом концерна Volkswagen очень и очень не просто.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Димас » 27 июн 2007, 20:54

Отличный интересный рассказ, надо тоже туда заехать как нибудь, потренироваться, тем более что каждую пятницу я проезжаю мимо Дмитрова на Сорике !
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Blind Sniper » 27 июн 2007, 20:59

Димас писал(а):Отличный интересный рассказ, надо тоже туда заехать как нибудь, потренироваться, тем более что каждую пятницу я проезжаю мимо Дмитрова на Сорике !

В субботу и в воскресенье туда, скорее всего, не пустят - Тауреги сами в выходные катаются. А вот в рабочие дни - пожалуйста, можно ездить сколько угодно.

P.S. Но лучше все-таки одному не ездить - трасса, действительно, НАСТОЯЩАЯ!!! Машин, желательно, чтобы было, как минимум, две (для подстраховки друг друга). Я, к примеру, даже поездив там, один, все равно, не сунусь.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Димас » 27 июн 2007, 21:02

Во как, понятно ! А то я уж думал в эту пятницу заскочить туда. Жаль на буднях у меня наверное не получится, хотя очень хотелось бы :(
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Димас » 27 июн 2007, 21:05

о, погоди ка ты говориш в субботу, воскресение только не пускают, значит в пятницу можно получается ? Если да, то не мог бы ты мне поподробнее рассказть где надо сворачивать с дмитровки ну и т.д. все возможные нюансы типа платно, бесплатно, надо ли у когото разрешения спрашивать на проезд по данной трассе или нет?
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение FRUKT » 28 июн 2007, 10:32

Blind Sniper писал(а):Честно говоря, даже не знаю, с чего начать рассказ о сегодняшнем приключении - эмоции переполняют.

Интересно рассказал :) , а фотки-то хде?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Blind Sniper » 28 июн 2007, 10:44

Димас писал(а):значит в пятницу можно получается ?

Скорее всего, да. Знакомый (он там работал) говорит, что Тауреги приезжают только в субботу и воскресенье. В остальные дни трасса свободна.

Димас писал(а):не мог бы ты мне поподробнее рассказть где надо сворачивать с дмитровки ну и т.д. все возможные нюансы типа платно, бесплатно, надо ли у когото разрешения спрашивать на проезд по данной трассе или нет?

Ближайший ориентир - парк "Сорочаны". С Дмитровки можно съезжать в районе Подосинок (между Икшей и Деденево или в районе станции Яхрома, между Дмитровом и Яхромой, где мост через канал им.Москвы). По объяснениям не найдешь. Показывать надо. В пятницу, если НЕ с самого утра, могу показать. До 13:00 я работаю, а после часа - в любое время.

Трасса, как говорилось выше, состоит из двух частей - малый круг и большой круг.
Малый круг - трасса с искусственными препятствиями - находится на территории парка "Х-Лэнд", попасть туда можно только если есть знакомые и, только в отсутствие начальства. Официально - никак.
Большой круг "Профи" - пятикилометровая трасса в естественных условиях - находится в долине реки Яхрома (я, кстати, в восьмом классе, как раз в это место с одноклассниками в поход ходил :)). Все препятствия оборудованы просто в лесу, разрешения там спрашивать не нужно, да, и не у кого. Выглядит, как просто дорога по лесу, вдоль реки. Хотя с выражением "просто дорога" я, конечно, поторопился :D).

Так что, если есть желание проникнуться уважением к своей машине, в пятницу могу показать трассу.

P.S. Кстати, защита картера установлена?
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Blind Sniper » 28 июн 2007, 10:57

FRUKT писал(а):а фотки-то хде?
Это был первый вопрос жены! :D

О том, что не сделал фотки я тоже пожалел (там более, что телефон был с с собой), но там, на трассе, меньше всего думалось о фотках :D.

В голове было всего три мысли :D:

1. Неужели моя машина способна на такое?
2. Какие еще испытания ждут впереди? :D
3. Удастся ли выбраться целым и невредимым? :D

P.S. Кстати, в этот день было еще одно внедорожное приключение :D.
Как и многие сорентоводы, пришел к выводу, что штатная резина для бездорожья совсем не предназначена. Чуть позже расскажу подробнее.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение FRUKT » 28 июн 2007, 11:08

Blind Sniper писал(а):Как и многие сорентоводы, пришел к выводу, что штатная резина для бездорожья совсем не предназначена.


+1000! резина должна быть хотя бы такой, чтобы не бояться съехать в пампасы :D

Изображение
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение val_grig » 28 июн 2007, 13:03

FRUKT
Напиши, плиз, название резины
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FRUKT » 28 июн 2007, 13:25

val_grig писал(а):Напиши, плиз, название резины

Купер Дискавер А/Т 255/70R16/
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение val_grig » 28 июн 2007, 13:47

FRUKT
1. Не шумная на шоссе?
2. расход не сильно увеличивется из-за "зубов"?
3. в грязюке "пластилином" не сильно забивается?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FRUKT » 28 июн 2007, 13:59

val_grig писал(а):1. Не шумная на шоссе?
2. расход не сильно увеличивется из-за "зубов"?
3. в грязюке "пластилином" не сильно забивается?


1. Вообще не слышно
2. Понятия не имею :D , я её поставил через 2 часа после выезда из автосалона на новой машине, да и зубы у неё не очень агрессивные, а скорее универсальные, причём с ламелями, так что можно и зимой в принципе ездить(индекс M&S есть на резине).
3. Салится в глине естетсвенно, но в нашей Тверской деревенской глине и УАЗовская резина салится моментом :lol: Самоочищение в тоже время нормальное для такого рисунка ИМХО
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Димас » 29 июн 2007, 09:46

Blind Sniper писал(а):Так что, если есть желание проникнуться уважением к своей машине, в пятницу могу показать трассу.
P.S. Кстати, защита картера установлена?


Да конечно желание есть, спасибо!!! Напиши пожалуйста в личку твой моб тел для связи.

А защиту сразу установил когда брал машину из салона!
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1