По моему опыту лазанья в грязи и снегу, неразрезной мост сильно снижает проходимость. До днища еще далеко, а задний диф уже гребет перед собой грязь, как плуг. Да и на трассе из-за неразрезного моста в повороте на гребенке происходит "перестановка". Об этом нужно помнить, а то есть шанс улететь.олег53 писал(а):Неразрезной мост более высокая надежность при езде по бездорожью
Борисыч писал(а):По моему опыту лазанья в грязи и снегу, неразрезной мост сильно снижает проходимость. До днища еще далеко, а задний диф уже гребет перед собой грязь, как плуг.
Blind Sniper писал(а):Так что, если есть желание проникнуться уважением к своей машине, в пятницу могу показать трассу.
Хотя мне Сорента больше нравится, справедливости ради, должен сказать, что Крузак не застрял ни разу, в то время, как Сорента в предыдущий заезд села в колее на брюхо и смогла слезть только с посторонней помощью...Сан Саныч писал(а):ролик конечно хороший, но самое интересное где Крузак подсел - обрезано, что по травке крузак проедет думаю никто не сомнавается.........
Было такое дело. Водитель решил остановиться в не самом удачном месте . Однако, подергавшись с пол минуты вперед-назад, Крузак выехал САМ, без посторонней помощи. Соренту пришлось толкать . Правда, повторюсь, на Крузаке, в отличие от Соренты, стояла нормальная резина.Сан Саныч писал(а):но мне показалось что на видео есть момент когда он вперед-назад дергает
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1