TOUAREG EXPERIENCE в исполнении Sorento

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Сообщение Мир-мур » 03 июл 2007, 12:00

С удовольствием покатаюсь на этой трассе!
Давайте собиремся, с работы постараюсь срулить ради такого дела
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 03 июл 2007, 13:33

FRUKT писал(а):А ты уверен, что таких копаний было 4-5? Я три года капаюсь и несколько раз "по самые...в общем Вам по пояс будет" до буксировки доходило раза три, но 3 тьфу ТОД живой
Уверен! Машина моя с нуля, а 4-5 копаний именно которые "по самые...", те которые по ступицы я особенно не считаю. ТОД работает на принципе трения - значит изнашивается.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Marsek » 03 июл 2007, 14:27

Минуточку! я записываю! (С)

Двое с механикой обсуждают живучесть TOD? :shock:

Я не знал про такую комбинацию коробки и раздатки. Может, осмелюсь предположить, ...LSD?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение FRUKT » 03 июл 2007, 14:32

Marsek писал(а):Я не знал про такую комбинацию коробки и раздатки.

Не понил :) У меня ручка, TOD и LSD всё имеет место быть 8)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение сергейка » 03 июл 2007, 14:32

Да, странно.... Сухое трение у вас только в сцеплении есть, а в АКП да еще ТОДе его вообще нет, хотя ломаться все может, как эксплуатировать..
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 03 июл 2007, 14:33

В ТОДе тоже фрикционы стоят, только в масле, но всё равно труцца :) .
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Marsek » 03 июл 2007, 14:36

"Сто лет живи, сто лет учись, все равно дураком помрешь"


Я, правда, про такое не знал. У меня-то "ископаемое". Ни ТОД, ни ЛСД... :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение сергейка » 03 июл 2007, 16:38

Ну да, еще поршни в цилиндрах трутся, штаны об сиденье, руки об руль, да и мало ли чего трется.. но не ТОД и не ЛСД
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Борисыч » 03 июл 2007, 21:24

сергейка писал(а):да и мало ли чего трется.. но не ТОД и не ЛСД
Дай Вам Бог сохранить эту наивность подольше. Все-таки машина 2007 года. А когда 2004 и пробег за 120, и болото по бампера, и брод по капот, то как-то теряешь самоуверенность и становишься осторожнее в прогнозах. Да и шестой десяток в паспорте сказывается.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение сергейка » 04 июл 2007, 07:54

От моей наивности трение в ТОДе и ЛСД не зависит, также как и наоборот. А то что машину любого возраста (даже 2007) и в любом даже беспаспортном возрасте можно убить и без болота- так это очевидно.
Степень жиперства определяется расстоянием до ближайшего трактора.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Борисыч » 04 июл 2007, 08:25

сергейка писал(а):От моей наивности трение в ТОДе и ЛСД не зависит, также как и наоборот. А то что машину любого возраста (даже 2007) и в любом даже беспаспортном возрасте можно убить и без болота- так это очевидно.
Степень жиперства определяется расстоянием до ближайшего трактора.

Я ни в коем разе не пытаюсь оспаривать чьи-либо джиперские амбиции. Меня удивило Ваше утверждение, что ТОД не изнашивается
сергейка писал(а):Ну да, еще поршни в цилиндрах трутся, штаны об сиденье, руки об руль, да и мало ли чего трется.. но не ТОД ...

И кроме того, хотелось предупредить других новоиспеченных сорентоводов: Соренто не ВЕЗДЕХОД, а ВСЕДОРОЖНИК, что, как говорят в Одессе:"Две большие разницы". :D Если мы хотим лазить в грязи, то машинку нужно готовить, да и самому нужно быть морально готовым не только к удовольствиям от экстрима, но и к техническим проблемам потом. "Предупрежденный - наполовину спасен!"
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение сергейка » 04 июл 2007, 08:55

Не хочу разводить флема (похоже уже есть) , но ТОД- это всего лишь Система Автоматического Подключения (Torque On Demand) трущихся деталей, насколько я помню, работающая на гидравлике, где конечно, трущиеся соединения присутствуют (ибо!!! покажите место где их нет). Посему сам ТОД (система авто подключения) скорее всего не изнашивается, скорее может электроника (ABS и мозги) глюкнуть из-за воды, а вот система полного привода (по своим эксплуатационным характеристикам мало отличная от аналогичных подключаемых вручную) в глубоком и плотном дерьме легко выходит из строя.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FISHBONE » 04 июл 2007, 09:14

сергейка
Используй поиск, узнаешь про ТОД много нового..........
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 04 июл 2007, 10:40

Я ни в коем разе не пытаюсь оспаривать чьи-либо джиперские амбиции. Меня удивило Ваше утверждение, что ТОД не изнашивается

Изнашивается конечно и сами фрикционы и электромеханический привод их подключения и мозги ТОДа могут глюкнуть, поэтому я и ставил индикатор подключения переднего моста, по крайней мере он отслеживает электрическую составляющую подключения
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение nemo » 04 июл 2007, 13:56

Изображение 8) :lol:
nemo
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2