TOUAREG EXPERIENCE в исполнении Sorento

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: TOUAREG EXPERIENCE в исполнении Sorento

Сообщение ВЕЛ » 01 авг 2008, 23:42

Blind Sniper писал(а):... Хотя мне Сорента больше нравится, справедливости ради, должен сказать, что Крузак не застрял ни разу, в то время, как Сорента в предыдущий заезд села в колее на брюхо и смогла слезть только с посторонней помощью...

Совершенно некорректное сравнение.
Сравнивать надо в одно и то же время, потому как влажность почвы,
ее температура, степень вязкости, тип резины, водитель за рулем
должны быть одинаковые. А иначе о чем разговор?
Я например только за счет великолепной зимней резины на переднеприводной
пузотёрке проезжал в таком глубоком снегу, в котором паркетники с полным
приводом буксовали на раз.
Другое дело, что у TLC существенно больше ходы подвески и настройки аммо,
поэтому это существенно повышает его шансы. С другой стороны, он тяжелее
Соренто, и, следовательно в мягком грунте сядет быстрее на брюхо. И тогда уже
никакие блокировки не помогут.
Так что, если у кого то возникнет желание сравнивать проходимсоть Сорика
с неким оппонентом, то надо сначала привести к единообразию:
резину, давление в ней, водителя
И сравнение проводить практически сразу.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: TOUAREG EXPERIENCE в исполнении Sorento

Сообщение Dmitriy-k2 » 10 фев 2010, 01:54

Blind Sniper писал(а):На днях ездили на Touareg-овскую трассу на LC 100 (Сорента в этот раз отдыхала :D).



Я новичок, прошу сразу не бить тапками... Но, там где каталось это чудо я проеду на своем ежике, где-то с цепями, где-то на родной Каме (резина). Сижу здесь по одной простой причине, нужна машина, которая сможет преодолеть легкое бездорожье без обувки цепей. После ролика возник вопрос, автор сам сказал "Сорента отдыхает", что по такой трассе Сорента не пройдет?
Dmitriy-k2
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 01:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ИЖ Ода

Re: TOUAREG EXPERIENCE в исполнении Sorento

Сообщение Greek » 10 фев 2010, 07:32

Dmitriy-k2 писал(а):Но, там где каталось это чудо я проеду на своем ежике, где-то с цепями, где-то на родной Каме (резина).

+100
По трассе туарег экспириенс не ездил, скажу сразу. Ездил за рулем диско3 по трассе дискавери экспириенс.
Мнение сложилось такое: Об трассах "экспириенс" даже говорить нечего - тарированные неровности, вымеренные инженерами броды, секстантом дозированные углы въездов/съездов. Я хоть и ездил в мокрую погоду (весной) - мне было откровенно скучно.
ИХМО на роликах никогда не оценить реального качества дороги, зачастую под верхней кашей отличная дорога. А уж брод - это просто смешно, отличное ровное плотное дно реки, уровень воды до ступицы не доходит.

По настоящему проходимость можно понять только будучи в полях лесах и имея непреодолимое желание забраться в самую глушь.
В любом случае правильная резина (мт-шка) превращает любую машину (с понижайкой и блокировкой) в изрядного проходимца. А подспущенная мт-шка превращает еще пуще. Как в общем и на оборот. Шоссейная резина превращает крузак в беспомощного бегемота.
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: TOUAREG EXPERIENCE в исполнении Sorento

Сообщение ShineOn » 10 фев 2010, 07:44

Люди, вы немного путаете иностранное понимание термина "проходимость" с принятым (по определённым причинам) в России пониманием "проходимости".

У "них" проходимость - это по большей части геометрическая проходимость по относительно твёрдому покрытию, собственно для демонстрации чего и делаются подобные трассы. Кстати, я не уверен, что по этим трассам можно будет везде проехать на легковушке, там временами очень большие углы съезда-въезда-переезда требуются, где легковушка просто из-за меньшего клиренса сядет.

А у "нас" под проходимостью понимают возможность доехать на кудыкину гору, по таким направлениям и такому покрытию, куда ни один на нормальный буржуй на обычной неподготовленной гражданской машине не сунется.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOUAREG EXPERIENCE в исполнении Sorento

Сообщение Greek » 10 фев 2010, 08:00

Согласен
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: TOUAREG EXPERIENCE в исполнении Sorento

Сообщение Андрей59 » 10 фев 2010, 09:38

Dmitriy-k2 писал(а):там где каталось это чудо я проеду на своем ежике, где-то с цепями, где-то на родной Каме (резина)

Поехали мы как то летом на озеро лодку надувную пробовать, лесная дорога кончилась, я остановился и спрашиваю товарища на девятке - как дальше то по песку поедешь, он отвечает - легко, в итоге я (на штатном кумхо) его на буксире метров сто тащил, пока он бампером песок грести не перестал, вот так вот реальность отличается от наших представлений о ней.
Андрей59
 
 

Пред.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4