Blind Sniper писал(а):... Хотя мне Сорента больше нравится, справедливости ради, должен сказать, что Крузак не застрял ни разу, в то время, как Сорента в предыдущий заезд села в колее на брюхо и смогла слезть только с посторонней помощью...
Совершенно некорректное сравнение.
Сравнивать надо в одно и то же время, потому как влажность почвы,
ее температура, степень вязкости, тип резины, водитель за рулем
должны быть одинаковые. А иначе о чем разговор?
Я например только за счет великолепной зимней резины на переднеприводной
пузотёрке проезжал в таком глубоком снегу, в котором паркетники с полным
приводом буксовали на раз.
Другое дело, что у TLC существенно больше ходы подвески и настройки аммо,
поэтому это существенно повышает его шансы. С другой стороны, он тяжелее
Соренто, и, следовательно в мягком грунте сядет быстрее на брюхо. И тогда уже
никакие блокировки не помогут.
Так что, если у кого то возникнет желание сравнивать проходимсоть Сорика
с неким оппонентом, то надо сначала привести к единообразию:
резину, давление в ней, водителя
И сравнение проводить практически сразу.