Страница 1 из 6
Месим гамно)))

Добавлено:
20 мар 2007, 16:42
Deniss
Скоро лето...сезон поездок на рыбалку и природу....есть советчики, как наши слоники месят грязь))) А то по тест драйвам...лучше машины нет? А по теххарактеристикам, чего-то не очень верится)))

Добавлено:
20 мар 2007, 17:09
FRUKT
Хорошо месит, не переживай, отчёт о покатушках 10марта это полностью подтверждает
ЗЫ: про серьёзные бахи конечно не говорим


Добавлено:
20 мар 2007, 17:18
Deniss
С приятелем в прошлом году месили на специально заточенном под гавномес патроле ( для балансировки колес нужно было колпак снимать-не влазили).....вот ето был экстрим. Все необходимое от хай-джека и лебедки до бензопилы было...сё равно откапывали четыре часа и проклыдывали путь как-то))). Угнали гады...говорят заказ из чечни был-по всей москве несколько штук стырили. Понятно, что наши слОны не для таких бахов, но вот вопрос: на автомате техника прохождения грязи такая же как и на механике? И на 4LOW - L, 2, D чему соответствуют?

Добавлено:
20 мар 2007, 18:43
Сергей Киев
Deniss
Самый лучший советчик это грязь и лопата
ИМХО На автомате если дорога не очень сложная 4 Н, 2 передачу и едешь себе спокойно, а если совсем трындец та 4 Лоу и 1, или 2 вторую если попроще. Передачу включать для того, чтобы машинка не перескочила на более высокую и не потеряла сцепление с дорогой. Еще не забыть выключить 4*4 на нормальной дороге.
Ну а самое главное не забывать писать колегам о полученом опыте.


Добавлено:
21 мар 2007, 09:56
Deniss
Это мы завсегда рады будем делать...но вопрос про макс. скорость на 4LOW остается открытым. На других машинах, вроде как не более 20 км/час...чего скажешь?

Добавлено:
21 мар 2007, 11:35
FRUKT
Deniss писал(а):скорость на 4LOW остается открытым.
В этом режиме трансмиссии ездить даже на 4-й нет смысла. По личному опыту оптимально на 2 и 3 передаче КПП надо грязь месить на понижайке, поэтому скорость тут не основной показатель, соответственно включать 5-ю на понижайке вообще нет никакого смысла, если дорога позволяет это сделать, то зачем тогда вообще по ней ехать на пониженной?

Добавлено:
22 мар 2007, 14:20
Deniss
Спасибо...даже если и было бы желание, 5-ю включить бы не смог...у меня АКПП без типтроника)))

Добавлено:
26 мар 2007, 15:46
Борисыч
А кстати, как в грязи на автомате? У меня ручка, в последние выходные тащил километра 2 Ниссан Максиму поперек по колее от трактора (передние у Максимки в одной колее, а задние в другой). Сам я шел в густой грязи по ступицы. Разогнул стальной крюк на тросе. Пришлось раза три выдергивать враскачку. Сильно пахло жженым сцеплением. Вряд-ли такое можно проделать на автомате?

Добавлено:
26 мар 2007, 16:19
Blind Sniper
Борисыч писал(а):Сильно пахло жженым сцеплением. Вряд-ли такое можно проделать на автомате?
Что верно, то верно - сцепление на автомате спалить вряд ли получится


Добавлено:
26 мар 2007, 17:18
Sava
Blind Sniper писал(а):Что верно, то верно - сцепление на автомате спалить вряд ли получится
Эт точно.

Но при неправильном выборе передачи мона сжечь коробку.


Добавлено:
26 мар 2007, 20:29
Борисыч
Blind Sniper писал(а):Борисыч писал(а):Сильно пахло жженым сцеплением. Вряд-ли такое можно проделать на автомате?
Что верно, то верно - сцепление на автомате спалить вряд ли получится

Больше интересовало, можно ли пробиваться по грязи с постоянным высоким крутящим моментом. На сколько я понимаю, жесткой связи между двигателем и автоматом нет и весь крутящий момент реализуется через гидромуфту. Очень много рассказов о сожженых коробках при попытках вытащить Жигули из грязи.
И просьба к многоуважаемому Blind Sniper": читайте текст полностью и не нужно вырывать фразы из контекста. Мы здесь не в остроумии упражняемся, а общаемся на равных.

Добавлено:
27 мар 2007, 22:54
Blind Sniper
И просьба к многоуважаемому Blind Sniper": читайте текст полностью и не нужно вырывать фразы из контекста. Мы здесь не в остроумии упражняемся, а общаемся на равных.
Не понравилась шутка? Жаль
Если серьезно, то, согласно ТХ, допустимая масса буксируемого прицепа для Соренты с автоматической КПП заметно выше, чем для аналогичного авто с механической КПП.

Добавлено:
28 мар 2007, 12:42
Борисыч
Юзаю Соренто три года с нуля. Есть настроение брать следующую. Имею позывы к автомату, но... В наших грязях два способа прорыва: либо с ходу, но есть шанс поколоть бампера о коряги и бревна в грязи от предыдущих буксовальщиков; либо внатяг и враскачку, благо дизель и ручка позволяют. Кто-нибудь рылся в грязи на автомате? Какие впечатления?

Добавлено:
28 мар 2007, 13:16
FRUKT
Борисыч писал(а):Кто-нибудь рылся в грязи на автомате? Какие впечатления?
На GMC YUKON ковырялся достаточно в грязи

Раскачать целое дело, вылезал только за счёт большого момента его бензинки V-8 или пролетал "ходом" за счёт того же мотора и большой массы машины.

Добавлено:
28 мар 2007, 13:34
Борисыч
FRUKT писал(а):На GMC YUKON ковырялся достаточно в грязи Раскачать целое дело, вылезал только за счёт большого момента его бензинки V-8 или пролетал "ходом" за счёт того же мотора и большой массы машины.
Я примерно так и представлял себе. Т.е. на пределе сцепных свойств резины на автомате не поползаешь?