Deniss писал(а):скорость на 4LOW остается открытым.
Борисыч писал(а):Сильно пахло жженым сцеплением. Вряд-ли такое можно проделать на автомате?
Blind Sniper писал(а):Что верно, то верно - сцепление на автомате спалить вряд ли получится
Больше интересовало, можно ли пробиваться по грязи с постоянным высоким крутящим моментом. На сколько я понимаю, жесткой связи между двигателем и автоматом нет и весь крутящий момент реализуется через гидромуфту. Очень много рассказов о сожженых коробках при попытках вытащить Жигули из грязи.Blind Sniper писал(а):Борисыч писал(а):Сильно пахло жженым сцеплением. Вряд-ли такое можно проделать на автомате?
Что верно, то верно - сцепление на автомате спалить вряд ли получится
И просьба к многоуважаемому Blind Sniper": читайте текст полностью и не нужно вырывать фразы из контекста. Мы здесь не в остроумии упражняемся, а общаемся на равных.
Борисыч писал(а):Кто-нибудь рылся в грязи на автомате? Какие впечатления?
Я примерно так и представлял себе. Т.е. на пределе сцепных свойств резины на автомате не поползаешь?FRUKT писал(а):На GMC YUKON ковырялся достаточно в грязи Раскачать целое дело, вылезал только за счёт большого момента его бензинки V-8 или пролетал "ходом" за счёт того же мотора и большой массы машины.
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1