Месим гамно)))

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Месим гамно)))

Сообщение Deniss » 20 мар 2007, 16:42

Скоро лето...сезон поездок на рыбалку и природу....есть советчики, как наши слоники месят грязь))) А то по тест драйвам...лучше машины нет? А по теххарактеристикам, чего-то не очень верится)))
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 20 мар 2007, 17:09

Хорошо месит, не переживай, отчёт о покатушках 10марта это полностью подтверждает :)
ЗЫ: про серьёзные бахи конечно не говорим 8)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Deniss » 20 мар 2007, 17:18

С приятелем в прошлом году месили на специально заточенном под гавномес патроле ( для балансировки колес нужно было колпак снимать-не влазили).....вот ето был экстрим. Все необходимое от хай-джека и лебедки до бензопилы было...сё равно откапывали четыре часа и проклыдывали путь как-то))). Угнали гады...говорят заказ из чечни был-по всей москве несколько штук стырили. Понятно, что наши слОны не для таких бахов, но вот вопрос: на автомате техника прохождения грязи такая же как и на механике? И на 4LOW - L, 2, D чему соответствуют?
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Сергей Киев » 20 мар 2007, 18:43

Deniss

Самый лучший советчик это грязь и лопата :)
ИМХО На автомате если дорога не очень сложная 4 Н, 2 передачу и едешь себе спокойно, а если совсем трындец та 4 Лоу и 1, или 2 вторую если попроще. Передачу включать для того, чтобы машинка не перескочила на более высокую и не потеряла сцепление с дорогой. Еще не забыть выключить 4*4 на нормальной дороге.
Ну а самое главное не забывать писать колегам о полученом опыте. :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Deniss » 21 мар 2007, 09:56

Это мы завсегда рады будем делать...но вопрос про макс. скорость на 4LOW остается открытым. На других машинах, вроде как не более 20 км/час...чего скажешь?
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 21 мар 2007, 11:35

Deniss писал(а):скорость на 4LOW остается открытым.

В этом режиме трансмиссии ездить даже на 4-й нет смысла. По личному опыту оптимально на 2 и 3 передаче КПП надо грязь месить на понижайке, поэтому скорость тут не основной показатель, соответственно включать 5-ю на понижайке вообще нет никакого смысла, если дорога позволяет это сделать, то зачем тогда вообще по ней ехать на пониженной?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Deniss » 22 мар 2007, 14:20

Спасибо...даже если и было бы желание, 5-ю включить бы не смог...у меня АКПП без типтроника)))
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Борисыч » 26 мар 2007, 15:46

А кстати, как в грязи на автомате? У меня ручка, в последние выходные тащил километра 2 Ниссан Максиму поперек по колее от трактора (передние у Максимки в одной колее, а задние в другой). Сам я шел в густой грязи по ступицы. Разогнул стальной крюк на тросе. Пришлось раза три выдергивать враскачку. Сильно пахло жженым сцеплением. Вряд-ли такое можно проделать на автомате?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Blind Sniper » 26 мар 2007, 16:19

Борисыч писал(а):Сильно пахло жженым сцеплением. Вряд-ли такое можно проделать на автомате?

Что верно, то верно - сцепление на автомате спалить вряд ли получится :D
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Sava » 26 мар 2007, 17:18

Blind Sniper писал(а):Что верно, то верно - сцепление на автомате спалить вряд ли получится


Эт точно. :D Но при неправильном выборе передачи мона сжечь коробку. :D
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Борисыч » 26 мар 2007, 20:29

Blind Sniper писал(а):
Борисыч писал(а):Сильно пахло жженым сцеплением. Вряд-ли такое можно проделать на автомате?

Что верно, то верно - сцепление на автомате спалить вряд ли получится :D
Больше интересовало, можно ли пробиваться по грязи с постоянным высоким крутящим моментом. На сколько я понимаю, жесткой связи между двигателем и автоматом нет и весь крутящий момент реализуется через гидромуфту. Очень много рассказов о сожженых коробках при попытках вытащить Жигули из грязи.
И просьба к многоуважаемому Blind Sniper": читайте текст полностью и не нужно вырывать фразы из контекста. Мы здесь не в остроумии упражняемся, а общаемся на равных.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Blind Sniper » 27 мар 2007, 22:54

И просьба к многоуважаемому Blind Sniper": читайте текст полностью и не нужно вырывать фразы из контекста. Мы здесь не в остроумии упражняемся, а общаемся на равных.

Не понравилась шутка? Жаль :(

Если серьезно, то, согласно ТХ, допустимая масса буксируемого прицепа для Соренты с автоматической КПП заметно выше, чем для аналогичного авто с механической КПП.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Борисыч » 28 мар 2007, 12:42

Юзаю Соренто три года с нуля. Есть настроение брать следующую. Имею позывы к автомату, но... В наших грязях два способа прорыва: либо с ходу, но есть шанс поколоть бампера о коряги и бревна в грязи от предыдущих буксовальщиков; либо внатяг и враскачку, благо дизель и ручка позволяют. Кто-нибудь рылся в грязи на автомате? Какие впечатления?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение FRUKT » 28 мар 2007, 13:16

Борисыч писал(а):Кто-нибудь рылся в грязи на автомате? Какие впечатления?

На GMC YUKON ковырялся достаточно в грязи :D Раскачать целое дело, вылезал только за счёт большого момента его бензинки V-8 или пролетал "ходом" за счёт того же мотора и большой массы машины.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Борисыч » 28 мар 2007, 13:34

FRUKT писал(а):На GMC YUKON ковырялся достаточно в грязи Раскачать целое дело, вылезал только за счёт большого момента его бензинки V-8 или пролетал "ходом" за счёт того же мотора и большой массы машины.
Я примерно так и представлял себе. Т.е. на пределе сцепных свойств резины на автомате не поползаешь?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1