Страница 1 из 1

Стоит ли отключать ESP при движении на 4LOW?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:22
di-mal
Ребят, подскажите, в каких случаях на плохой дороге при понижайке надо отключать ЕСПу, а в каких не надо отключать?

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"

Re: Стоит ли отключать ESP при движении на 4LOW?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:35
ShineOn
Однозначных рекомендаций вряд ли кто может дать, потому что каждый раз даже на одной и той же дороге машина может повести себя по-разному. Лучше на покатушках (когда вокруг много потенциальных "тракторов", за которыми не придётся далеко ходить) проверить в разных условиях движение с ESP и без него.

Для примера. На тест-драйве MOHAVE я сначала ехал по грязюке на 4LOW/ESP OFF. Потом мне надоело наблюдать на приборке 4000об/мин и ~10км/ч, и я включил AUTO/ESP ON - обороты упали до ~1800об/мин (ESP придушивала движок), зато скорость стала не менее 20км/ч (потому что дичайшая пробуксовка колёс стала также душиться той же ESP). При заезде на бордюрчик пришлось включить 4HI, а просто по грязюке даже его не понадобилось.

Re: Стоит ли отключать ESP при движении на 4LOW?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 16:12
ВЕЛ
В режиме AUTO я бы ESP вообще не рекомендовал бы никогда отключать.
В 4 Low стоит отключать ESP при движении по глубокому снежному покрытию,
и желательно на 2-й передаче, если имеется АКПП пятиступка с ручным переключением.
Если в глубоком снегу оставить ESP включенной, то есть шанс, что она придушит движок и
машина засядет, особенно если это движение внатяг.
А вот на грязи я бы ESP не отключал бы. С отключенной ESP на грязи, да не дай бог на наклонной
поверхности, автомобиль может снести или развернуть поперёк.
как то так, мой личный опыт...

Re: Стоит ли отключать ESP при движении на 4LOW?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 18:18
Астра0103
По ситуации, но главная ЕСП - в голове водителя (ИМХО конечно :D ).
Задача машины не в том, чтобы "не буксовать", а в том, чтобы ехать.
В глубокой грязи с включенной ЕСП машине просто тупо не хватает тяги "придушенного" ей двигателя и можно сесть в совершенно безобидном месте.

К тому же самоочистка протектора на вращающемся колесе происходит, согласитесь, намного эффективнее, чем на неподвижно стоящем... :lol:

Попадал сам - при преодолении глубокой грязевой ванны с неотключенной ЕСП, последняя тупо "задавила" газ и машина начала садиться, но стоило нажать кнопеньку "ESP OFF", как через секунду Сорик, в столбах грязищи из под всех четырех колес, спокойно выбрался из западни и попер себе дальше...
Так что голова и еще раз - голова.
Ну и опыт конечно... :D

Re: Стоит ли отключать ESP при движении на 4LOW?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 10:32
di-mal
Спасибо большое! Буду пробовать:)

Re: Стоит ли отключать ESP при движении на 4LOW?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 12:40
androxa
нада будет попробовать