Какой выбрать трос?

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Какой выбрать трос?

Сообщение Евген81 » 08 янв 2010, 17:05

Думаю над вопросом-купить хороший надежный трос.Цель-вытащить из говен Сорика по необходимости...Последний раз брал тряпочный на 10 тонн,при рывке севшей Газели лопнуло место сочленения с крюком...вот думаю-а может все таки взять металлический?Что скажете?Мощнее он,не порвется и,лопнув,даст мне в лобовуху или еще куда?

 Замечание от модератора: Hrom
Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Трос-металлический или тряпка?Вот в чем вопрос...

Сообщение Sevast » 08 янв 2010, 17:19

Женя, даже не вздумай! Трос , если хороший, не порвётся - но рывки от троса передаются очень жёстко на кузов/раму! Оторвёт у Сорика всё что не надо, особенно если рывками выдёргивать! :evil:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Трос-металлический или тряпка?Вот в чем вопрос...

Сообщение RomanS » 08 янв 2010, 17:20

Только не металл.
Купи лучше специальный рывковый трос и нормальные шаклы с "пальцем". Procomp - как вариант.
Буксировать на нём не очень хорошо, он "пружинит", а вытаскивать с ходу... Собственно, для этого они и придуманы.

Сталью только проушины порвёшь, но не вытащишь, а буксирный - сам порвётся.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение ЯВР » 08 янв 2010, 19:27

Купл 5-тонный трос. Бело красный. Был смотан вместе с крюками в компактную упаковку чехол с молнией. Материал похож на стекловолокно как в мешках сахарных. Работает на ять. Меня из грязей дёргали, я дёргал, Эскуду на буксире таскал. Одно неудобство - трудно сматывать в маленький чехольчик. Второе неудобство. На плоских ухах Сорика стопора на крюках не закрываются.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение Andreyt » 08 янв 2010, 23:25

Лучше тросс пусть порвется чем.... а вообще рывковый рулит!
Andreyt
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 23:45
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Газ/бензин

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение Константин199 » 08 янв 2010, 23:33

Только не метал . Пожелей Сорик .
Константин199
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:21
Откуда: Москва , Ясенево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение Евген81 » 08 янв 2010, 23:36

все,понял...буду искать рывковый.Однако сколько в магазинах спрашивал-нету такого :( спецом не искал-так,мимоходом всегда...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение constax » 09 янв 2010, 00:12

строительный рыное рулит... Жека..... не туда смотришь...я взял на рынке 20 метров троса (рывкового) за 1200 р, за 500 обшил петли в мастерской... держит нагрузку 12 тонн :) ну тебе еще нужны шаклы... купишь тоже на рынке...
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение YAN » 09 янв 2010, 00:18

Костя! Материал какой? Капрон?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение constax » 09 янв 2010, 00:28

угу... само чудо зеленого цвету... :D ширина примерно 12 см, толщина 7-8 мм... поднагрузкой без рывка - держит 3 тонны лехко... поднимали поддон с кирпичами... лень фоткать., если общественность прижмет - задокументирую...
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение YAN » 09 янв 2010, 00:40

У меня похоже такой же,но только ядовито-оранжевого цвета и длиной 5м.3 шт. :) Он очень похож на парашютную стропу грузовых парашютов.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение Kenny » 09 янв 2010, 09:08

Я взял на 12 тонн, красно-желто-зеленый с крюками металлическими. Повис я на снежном бруствере на пузе, вытягивал патрол, трос выдержал. А так частенько всякие тазики вытаскиваю :)
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение Евген81 » 09 янв 2010, 11:41

constax писал(а):за 500 обшил петли в мастерской...

в обычной чтоль?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение Hrom » 09 янв 2010, 12:45

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Какой выбрать трос?

Сообщение ansuome » 09 янв 2010, 13:12

В России не задавался вопросом, но на корабле мы используем веревки, называются СПЕКТРОН, при диаметре около 12 мм держат нагрузку до 12 тонн. И рывки хорошо держат и при этом, если все таки не выдерживает нагрузку и разрывается, не стреляет, так как практически не тянется. Вся хитрость прочности спектрона достигается за счет его плетения. На концах спектрона можно сделать коуши (петли), для этого ничего не надо, просто делаестя петля и распушенные концы этого спектрона вплетаются в сам спектрон. К машине спектрон крепится шаклами, это П-образные скобы, в основании которых заворачивается шпилька.
Был бы ты в Питере - я бы тебе с корабля привез шаклы из нержавейки.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1