Страница 1 из 2

Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 01:23
Mexovoi
Вообщем я забыл. Попытался въехать на горочку градусов этак 45. Медленно!
Услышал нехорошее шкрябанье. Выхожу- задний бампер вывернут наизнанку. Передний прошел нормально.
Расстроился, начал сдавать назад.. ХРУСТ. Съехал и вижу:

Изображение
Изображение

вообщем глушак уперся и сломался.
Ко всему турубу от резонатора еще и винтом закрутило. Бампер малехо расколот+ коцки итд ) В принципе фигня.
ПО глушаку: отрезали болгаркой все мятое (банка была цела) вварили новуб трубу. По цене 1800 рэ. Не выкидывайте оторванное!! Можно приварить обратно!

АА еще тягу панара помял ) видимо глушаком. стоит 1000 рэ на экзисте. притом замялись и уши.

Оценивайте крутизну горки на которую собираетесь взгромоздиться!

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 01:37
LongRail
А можно еще и фото горочки, чтоб научиться оценивать? А то я как-то съезжал с лесенки.. ничем вроде не выдающейся - три ступеньки, как услышал - бам!! Чем-то хряпнулся.. Вот тебе и 20 см клиренса..

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 01:42
Mexovoi
ты скорее всего просто раскачался и бумкнулся защитой. Фоток горки нет ( Но крутая была. пешком не забраться ))

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 02:23
KostyaY
О как... :(
Саша, раскачивай СПМ на изготовление балок перед бамперами. И глушак цел будет, и бампер.

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 07:50
Андрей_80
А катафот с бампера в норме? А то закажем на пару :)

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 08:19
constax
Андрей_80 писал(а):А катафот с бампера в норме? А то закажем на пару


Мне как раз левый нужен... сел на пузо, глушак поднялся на резинке и вниз сам не ушел ... проездил 2 дня так и катафот сгорел... почернел и согнулся, также бампер снизу чуток поплавился. Ну с бампером все просто - подрежу и все будет тип топ... а вот катофот не восстановить...

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 08:25
Андрей_80
А мне правый (пассажирский.) в экзисте или кореане такие есть?

Добавил через 1 минуту
...только боюсь гранаты у тебя не той системы... дорестайловые...

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 08:26
Евген81
опять тема с катафотами...Мы же обсуждали-менять по гарантии их нада-у всех летят :P :D

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 08:55
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Давайте про катафоты в другую тему. Здесь про углы съезда-въезда.

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 14:07
Дима Питер
На Селигере мы че-то подобное уже видели у ЛЕО :)
Почему-то Питер специализируется на подобном :)

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 14:11
stanislav
Вот по тому и не люблю я Лукоморье (грязь) :(

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 16:25
Mexovoi
Дима Питер писал(а): Питер специализируется на подобном


нараспев так (по мотивам Бригада)

Сек-таа-нты ))

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 16:36
Андрей_80
Вот вроде думал избавился от дурного влияния Секты... Ан нет... Какой номер катафота на Экзисте? :D

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 18:14
Евгений Валерьевич
Mexovoi писал(а):вообщем глушак уперся и сломался...
Оценивайте крутизну горки на которую собираетесь взгромоздиться!


Вот! хорошее пожелание - наставление! Сам чуть не вляпался разок с крутым спуском. Жаль не сфоткал. :(

Re: Не забываем про углы въезда\съезда!! Иначе..

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 12:55
Сергей Киев
У меня защитой и индикатором крутизны горки работает фаркоп, тот который состоит из здорового квадрата вдоль бампера. Землю пашет но бампер на месте, а если задком сдаешь то упираешься тоже фаркопом но не глушаком.