top.mail.ru

Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение TIS » 15 янв 2009, 18:25

OzimnadiuS писал(а):Бездорожье начинается там где заканчивается дорога, я словами это врядли опишу, но в живую я думаю вы сами поймете, а болота и полуметровыая грязюка - это оставим для трофистов.

Человеку с такими "конкретными" взглядами на условия эксплуатации автомобиля не сможет угодить ни один производитель :o.
Возьму на себя лишнего и посоветую: определитесь с параметрами "вашего" бездорожья, сделайте под него себе авто по индивидуальному заказу и прекращайте хаять нормальный автомобиль :twisted: Простите, если обидел :oops:
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение COBRA-RUS » 15 янв 2009, 19:22

Красивое фото! Но :P
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vova199 » 16 янв 2009, 09:57

минусы обсудили, давайте про плюсы :)
Поскольку у меня автомат и тод скажу за них. ТОД очень помогает не морочиться с подключением переднего моста в легких местах(хотя механическое подключение мне тоже нравится, рычагом, на козле удобно было, единственно наклоняться приходилось), главное не забывать что при сбросе газа ТОД отключается, дизель(момент супер) и автомат в говнах классное сочетание(а уж с пониженной :))), помогает очень точно дозировать момент на колесах, передачи можно фиксировать, опять же удобно и для коробки полезно. Снизу все закрыто защитой до раздатки, брюхо плоское(даже бак вровень с защитой), иногда удавалось проходить засадные колеи в скольжении :D
Задний мост балкой-это гуд, хорошая артикуляция задней подвески(спереди похуже, но тоже ничо).У Корейцев получился ОЧЕНЬ универсальный автомобиль(за нормальную цену), и по асфальту неплохо, и на бездорожье не паркетник(потом не приходится ходить где проехал собирать пластиковые элементы днища :lol: ) , нормальный багажник, удобные задние места, РАМА :) , дизелек нелох, да и ваще машина нравится :) Подвесочку бы поэргономичней(чтоб не пробивало), и по грузоподъемней(заднюю), да клиренс увеличить, и вообще будет красота, как раз для того у кого руки чешутся, есть возможности для тюнинга. :D
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Vlad » 16 янв 2009, 10:26

Господа!
Все, у кого в авто АКПП и TOD, все в сад!Подальше от болот.
Для любого должно быть ясно, как божий день, что, во-первых, для говен нужен Part-Time и МКПП. Вот здесь будет уместен и бодилифт, и катки на 33', и сандтрэки с хайджеками.
Мы же, в большинстве своем, накупили себе автоматов, и хотим их поубивать в говнах. Мне, например, заранее известно, в какие места я сунусь, а в какие даже и думать не стоит. На Террано я спокойно ставил лапти 31х10.5 и ползал. И то не везде. Но, на Террахе была механика и жесткое подключение передка. Автоматчики мне с грустью завидовали.
А я завидовал им. В городе все мое ковбойство превращалось в мучение. 37-килограммовые колеса долбили по нашим дорогам с ТАКОЙ силой, что казалось, аммортизаторов нет вааще. А подвеска не отхаживала и 10 тыков. А толкание в пробках на механике (сцепление-первая-отпустил сцепление-2-3 секунды катишся - сцепление-тормоз-отключение передачи - минуту или больше стоишь и снова ...) не идет ни в какое сравнение с автоматом.
Так что, ИМХО, у Соренты на бездорожье недостатков НЕТ! Есть только Ограничение проходимости. Частично можно решить установкой грязевой резины, на которой, опять же, неприятно ездить по асфальту (шум, плохая управляемость, больший вес - меньший комфорт и ресурс подвески). Проще, для грязи использовать зимнюю липучку, чуть хуже в грязи - чуть лучше на асфальте.И т.п. Но это уже совсем другая тема.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Багряша » 16 янв 2009, 10:42

С + на все сто согласен, а для бездорожья лучше уж не машину - а плавающую гусеничную ГТСку. Вот ту тяжело засадить, хотя можно..
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 16 янв 2009, 11:03

TIS писал(а):прекращайте хаять нормальный автомобиль

Не надо читать между строк, я его не хаю.

А ссылка на источник?

В бумажном виде :)
Vlad писал(а):для говен нужен Part-Time и МКПП

Апрометчивое заявление.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ShineOn » 16 янв 2009, 11:23

Vlad писал(а):для говен нужен Part-Time и МКПП
Про Part-Time спорить не буду, а вот про МКПП обсуждали очень долго (и не только мы, но и бОльшие спецы в бездорожьях), и пришли к выводу, что АКПП (особенно в сочетании с дизелем) на бездорожье гораздо лучший вариант, чем МКПП: Внедорожье: АКПП vs МКПП
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vova199 » 16 янв 2009, 11:46

Vlad, если не жечь тупо автомат и давать ему отдыхать, то нормально он ходит и по бездорожью.
Никто из Соренты внедорожного монстра делать не собирается, максимум что на него встанет без особого ущерба это 245/75R16, MT, плюс подручные средства вытаскивания, без особого ущерба для асфальта. Автомат на бездорожье удобней, у меня тоже опыт езды на механике по говнам есть(сцукосузуко витара короткая, и Хантер), на Сорике я почемуто меньше закапываться стал, может опыт а может и автомат позволяет ехать точней :)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ShineOn » 16 янв 2009, 13:01

 Замечание от модератора: ShineOn
Обсуждение результатов краш-тестов перенесены в новую тему: Безопасность Соренто (результаты краш-тестов)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение james » 04 фев 2009, 00:58

Извините не стал читать тему целиком. Просто название было выбрано немного неправильно Соренто и бездорожье звучит слишком громко, Соренто и проселочные дороги будет правильней... И многие забывают что разные машинки созданы для разных условий и разных людей. На Соренте не поедешь туда куда люди на УАЗе ездят каждый день а на УАЗе не поедешь так как можно ездить на Соренте.
http://www.trophy-club.ru
89263820475 Андрей
Аватара пользователя
james
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:18
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение LEO » 04 фев 2009, 01:08

james
Сколько людей - столько и мнений. Выше писали, что для каждого владельца Соренто понятие "бездорожье" свое.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Фёдор » 04 фев 2009, 21:23

Vlad писал(а):для говен нужен Part-Time и МКПП

Апрометчивое заявление.

вэссьма апрометчивое....в точку... :D
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 09 фев 2009, 08:32

Ну вот еще один небольшой недостаток, очень низко висит юбка переднего бампера, после субботней езды на брюхе по колее она теперь поломана.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Юджин » 09 фев 2009, 10:53

В позапрошлые выходные (когда днём было -17), лазал снова в снежное поле. Несколько усложнил задачу. Резина - всё та же, штатная Кумхо. Во-первых, было очень скользко (не в городе, понятное дело). Ехать было несколько страшновато, поскольку АБС не давала тормозить, а на очень скользких местах машина тяжко рулилась. Но, запёршись в глубокий снег в поле, пропахал так же, как на первоначальных снимках этой темы, однако, вместе с тем, на брюхо не сел. Ехал на повышенной передаче, ехать было тяжко, местами грёб снег так, что думал, что без лопаты обратно никак. Нет, ничего, выехал без проблем. В одном месте-таки застрял, нагрёб снегу впереди себя, как трактор, чудом бампер не сломал, но там я уже вообще в "степь" запёрся, снегу, аверное, полметра было, притом рыхлого, он же как раз в морозы нападал, не спрессовался, колёсами его продавливало почти до земли. Испугался, но дал R, и выскочил оттуда пробкой.
Далее провёл испытания въезда на весьма крутую горку с места (именно с места, а не с разгона), и спуска с неё. Въезд в горку прошёл на "ять" на повышенной передаче, ESP, конечно моргала, но то, что я вообще туда въехал на повышенной, меня очень порадовало.
Съезд с этой горы направлен в сторону автодороги поэтому, чтобы не вылететь на трассу и не допустить ДТП, побеспокоился заранее - включил понижайку, и принудительно первую передачу. Думал - понесёт юзом вниз (уж очень крутой спуск и снежный скользкий накат) - ничего подобного - сполз вниз со скоростью около 5 км/ч, машина совершенно нормально рулилась, и даже не пришлось давить на педаль тормоза. Так что вполне доволен её возможностями. А уж для откровенных говен есть другие машины, вдобавок, того же козлика и то специально готовят для таких дел, а у меня, всё-таки, штатная машина с конвейера, да ещё и на летней резине.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 09 фев 2009, 10:56

Да каких говен, порой его не хвататет чтоб проехать по лесу по не сильно глубокой колее.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1