Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение UA3DFA » 16 май 2010, 18:05

Andreykav писал(а):На разном бездорожье коробки по разному себя проявляют
Полностью согласен,т.к имею достаточный опыт езды и на тех и на других.Автомат многое может простить,особенно новичку.В 9 году довелось посетить выставку вооружений и военной техники в АБУ-ДАБИ.Огромный америкосовский Хаммер,не наш-Автоторовский,а настоящий с пулеметом,железный ,естественно дизель под 500 сил,с огромными буксировочными кольцами и сзади и спереди,ролик крутили такой,что мама не горюй.И по камням и по пустыне и по снегу и по окна в болоте,и сам таскает и его тащут.Посидел,покрутил,залез под днище,собственно и не надо было-зеркало стояло.Так вот...КОРОБКА-АВТОМАТ,ПОДВЕСКА и СЗАДИ и СПЕРЕДИ НЕЗАВИСИМАЯ на РЫЧАГАХ.Как же мнение,что буксировать на автомате-плохо,независимая для бездорожья-плохо из-за большого количества всяких пыльников...Они чего,американцы,нашего мнения не знают... :shock: :( :D
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 16 май 2010, 18:56

На АКПП, при условии, что она в порядке, тоже можно спокойно раскачивать авто.
У меня получается. Требует определенной точности в дозировании усилия на акселератор и довольно точной работы селектором.
Но это возможно. Вообще, (тьфу три раза) работа дорестайловой АКПП мне реально нравится. На рестайле в говны не лазил, но верю, что работа рестайловой АКПП отличается.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gelo 971 » 14 июн 2010, 12:47

АКПП как известно была сделана для инвалидов, и постепенно с приходом на наш рынок иномарок стала популярна, как у слабого пола так и у сильного. Читаю ветку и улыбаюсь, а как же раньше жили без АКПП ? А как же все российские вездеходы без АКПП обходятся, как без нее вообще можно было освоить север, как без нее уралы бьют зимники по снегу выше своей кабины, как передвигаются на уазиках по поля и по тайге. Дисков сцепления не наберешься :lol: Ответ прост, если вы на механике чувствуете запах сцепления то не зависимо от того кто вы есть, авто журналист, авто механик, или космонавт, Вы не умеете пользоваться 3 педалями. и не важно сколько вы лет за рулем, просто это не каждому дано, чувствовать ту грань, когда одна нога отпускает другая нажимает. Тот кто умеет пользоваться этими 3 педалями, легко заткнет АКПП по всем параметрам, кроме одного, и это удобство и комфорт пользования ею, все, других преимуществ нет! Но это повторюсь для тех кто умеет правильно нажимать 3 педальки, а таких совсем не много, и не каждому дано. И если у вас МКПП вышла из строя, то виновна не конструкция, а ваша кривизна ног, и не знание и не умение ее эксплуатировать. Это на МКПП не надо ничего знать и уметь, тупо отпустил и нажал, даже ребенок 3 летной это делает не задумываясь.
Я не хочу сказать что МКПП лучше или хуже АКПП, у каждой есть свои поклонники, кто то выберет АКПП что бы комфортно не напрягаясь передвигаться по пробкам, кто то МКПП, что бы самому управлять тягой авто так как ему нужно в данный момент времени. Раскачивать авто в грязи можно и на АКПП. Спорить что лучше это занятие любимое на всех авто форумах, Но ведь это дело вкуса, на самом то деле, или даже религия :D
Gelo 971
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 14 июн 2010, 13:25

Культивировать культ МКПП уже не модно. Это моветон.
Умеешь пользоваться 3-мя педалями? Ну молодец! :D
Я тоже умею, но сейчас пользуюсь автоматической трансмиссией, ибо удобство и комфорт имеют некоторый приоритет над других преимуществ.
Хотите вкусить экстрима? Ну Ульяновский автозавод вам в помощь. Соренто, именно как универсальный автомобиль, имхо, удобнее с АКПП.
А про бездорожье уже тоже все сказано.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Ю.И.С. » 14 июн 2010, 14:07

При покупке очередного Сорика тоже стоял перед выбором КПП. Арифметика расставила всё на свои места. За три года я накручу 200тыс., перерасход соляры составит 4000литров, это 88000руб, ещё 50-60тыс уйдёт на её обслуживание, разница в цене автомобиля 50тыс. итого за три года пользования АКПП она мна обойдётся в 200тыс. Да с ней удобней, но я не готов платить такие деньги за это удобство.
Ю.И.С.
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44
Откуда: Моск.обл. Нахабино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 14 июн 2010, 14:59

Имхо!
Такая арифметика уместна при покупке УАЗа.
Покупая, все-таки, комфортный (и не дешевый) автомобиль, надо понимать, что его обслуживание и эксплуатация стоит денег.
Предлагаю дискуссию продолжить в соответствующих темах.
Здесь речь о сравнении во внедорожье.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Green » 14 июн 2010, 17:31

Ю.И.С. писал(а):разница в цене автомобиля 50тыс.

Не будем забывать о том, что при продаже авто эта разница тоже будет учитываться. :)
Green
 
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение vovan » 14 июн 2010, 19:57

Какое Внедорожье на Соренте господа , автомат не автомат , Соренто по определению просто большой паркетник с торчашим баком дорожным просветом в 16 см под хрупким интеркулером и прочими прибамбасами.

Добавил через 3 минут
А насчет бездорожья если не брать во внимание "внедорожник Соренто" ,на подготовленных тачках сейчас уже половина ползают по говнам на автоматах и проблем не знают, причем дорабатывают коробку чтобы можно было вручную зафиксировать любую передачу.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение YAN » 14 июн 2010, 23:18

vovan писал(а):причем дорабатывают коробку чтобы можно было вручную зафиксировать любую передачу.

Да вы что! :shock: О,как.Я на не доработанной коробке(АКПП)тоже могу вручную фиксировать передачи используя режимы L,2 и O/D,что соответствует 1-ой,2-ой и 3-ей передачам. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Odin AS » 16 июн 2010, 13:36

vovan писал(а): причем дорабатывают коробку чтобы можно было вручную зафиксировать любую передачу.

тогда не понимаю зачем автомат, проще на механике и дорабатывать ни чего не надо 8)
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 16 июн 2010, 14:39

Gelo 971 писал(а):а как же раньше жили без АКПП ?
А как раньше жили без телефона, радио, телевизора? А как раньше вообще жили без автомобиля, пусть и на МКПП? Что ж теперь, вернуться назад к телегам, телеграфу, телефону а-ля "барышня, Смольный!"? :)

Gelo 971 писал(а):И если у вас МКПП вышла из строя, то виновна не конструкция, а ваша кривизна ног, и не знание и не умение ее эксплуатировать.
В самом начале темы специально во избежание подобных наездов были даны ссылки на куда более авторитетные мнения профессионалов автоспорта (внедорожного). Я, конечно, могу допустить, что они тоже кривоногие, но вероятность этого крайне мала.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 16 июн 2010, 15:16

vovan писал(а):Какое Внедорожье на Соренте господа , автомат не автомат

Я бы тебя провез по маршруту, по которому сегодня ездил. Внедорожье от прокладки пошибчее зависит, чем от авто. На ТЛК сегодня мне бы было гораздо неудобнее.
Соренто - не самая плохая машина среди полноприводных для внедорожья.
А вот сцепление я бы сегодня точно спалил бы. Прокладывание новых трасс среди старых карьеров - это не самое простое развлечение :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение bog13bog » 16 июн 2010, 15:32

В любом случае нужен навык и опыт, несмотря на административные разделения, даже в медсправках,к сожелению этому не учат в автошколах. Я на автомат пересел только из-за удобства, но по привыкнув уже начинаю лазить в грязюку и достаточно успешно. Все зависит от человека и что бы не показывали про Хамер, в Югославии на совместных операциях с америкосами, сидели они в грязюке как ангелы, а мы их бытарами дергали. Причем иногда наши пацаны выруливали на их же машинах, а они нет.
bog13bog
 
 
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 17 июн 2010, 14:55

ShineOn писал(а):А как раньше жили без телефона, радио, телевизора?

Игорь, имхо, ты немного не о том. До появления телефона его не было вообще, тогда как до появления АКПП была МКПП. Тоже коробка, с теми же функциями, но ручная. Прогресс налицо, но далеко не всем он нужен. Как не всем будет нужен, например, телефон с голосовым, а не ручным набором номера, который постоянно будет глючить и тупить. Так и тут, некоторые (большинство) готовы пожертвовать нормальной, понятной связью между авто и водителем ради большего комфорта, а кто-то, в т.ч. и я, нет. Меня автомат бензинового Сорика бесит порой. Тупая, резиновая трансмиссия, перестающая раздражать лишь при неспешном "толкании" в пробках. И с каким удовольствием я иногда прохватываю на машинке с механикой... Была бы версия 3,3 с МКПП - махнулся бы не глядя без доплаты, или с небольшой доплатой с моей стороны. :D

Сорри за офф.. Тут, вроде, про бездорожье.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 17 июн 2010, 18:10

регион 63 писал(а):Как не всем будет нужен, например, телефон с голосовым, а не ручным набором номера, который постоянно будет глючить и тупить.
В данной фразе ключевое слово "будет глючить". Если будет глючить - то никому не нужен, разве что энтузиастам, а вот когда не будет глючить - тогда все быстренько затребуют. :)
Ну да ладно, хватит оффтопить.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2