Страница 25 из 28

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:39
Виктор Ишимский
лонжерон23 писал(а):Не льсти себе. 60 - 70 * :D

Не в коем разе, есть у нас да не только у нас, возле речки такие подъёмы.
На газельке не заедешь, седанчики скатываються оч.часто.

Gubkin
Да, только дорога поровней, и подъём немного короче :Yahoo!:
Немного мощи движка ему не хватило, так бы вытянул!

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:51
Andrey-t
Bubaylo писал(а):Я могу точно сказать, что когда я свою 4х ступку ставлю в L, то она уже никуда не переключиться... хоть движок перекрути... Но вот лично я не вижу прикола так крутить. У меня максимальный момент на 3000, и чтоб авто ехала в любую горку достаточно понижайки и 2500-3000 оборотов, с рычагом в L=) Такшта дорестайл больше внедорожнеГ, чем рестайл ;)


У меня вот рестайловый дорестайл :)
авто 2004г, в инструкции, на стеклах и еще много где написано "соренто 2005"
и коробка 5ст без "L"

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:56
Бубайло
Виктор Ишимский
1 секунду при переключении на 4ую(последнюю) - да и орган с ней=)Самое главное, что когда надо с 80 до 120 рвануть - жмешь и едешь одновременно, а не сначала отпустил попутку...нажал...акпп подумала...поехал...поехпл..поехал еще быстрей...на обгон - а там уже встречка :lol: И опять все по новому=)
Лично я привык просто выпрыгивать с места и совершать маневр... хз, может на дизелях по другому...таки 3.5 мотор тянет на скоростях хорошо=) Уверен, что 3.3 точно так же. На дизеле не ездил, не знаю...
На внедорожье - понижайку, положение 1-2(в зависимости от серьезности) и попер! Если сел и не шелохается, то уж тут надо идти капать или еще чего... жарить коробас не надо, что механику, что акпп. Во первых - можно только усугубить положение...

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Andrey-t
Я бы задумался над этим=) Как-то весьма странно... зачем так делать, авто 4, а стекла 5года... может их меняли?
И 5тиступка...она как раз шла с 5года, вроде как.... Странно все это... Может где-нить ездит дублер по ПТС?

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:06
BlkDem
5-ступа шла с 4-го года.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:14
лонжерон23
Виктор Ишимский писал(а): есть у нас да не только у нас, возле речки такие подъёмы.

Ты не поленись и померь угол подъёма транспортиром. Вряд ли там больше 25* :D

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 18:02
Виктор Ишимский
лонжерон23 писал(а):Ты не поленись и померь угол подъёма транспортиром. Вряд ли там больше 25* :D

Взял транспортир с линейкой, 70 будет перебор, 50-60 самый раз с вестибулярным аппаратом порядок.
25 это по хорошим сопкам по трассе ехать.

Вот 60 градусный подъём.
https://www.youtube.com/watch?v=RFKot5wUHv8

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 18:08
BlkDem
50, небольшой протяженности можно взять. 60 - только подготовленные машины осилят.

Изображение

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 18:16
Виктор Ишимский
BlkDem писал(а):50, небольшой протяженности можно взять. 60 - только подготовленные машины осилят.

Уже осилили и не сильно подготовленные.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 18:22
BlkDem
Видео есть?

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 18:34
Виктор Ишимский
BlkDem писал(а):Видео есть?

Подумал об видео к сожаленью нет, летом сделаю самому интересно.
На 99 там подымался не всегда с первого раза и то с разгона, пробуксовка и потащило назад на тормозах.
На TOYOTe меньше проблем 4WD+понижайка.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:26
лонжерон23
Виктор Ишимский писал(а):Вот 60 градусный подъём.

:ROFL: Виктор, похоже ты просто не в курсе, что продольный уклон дороги определяется не только в градусах, но и в процентах. В приведённом тобой видеоролике именно 60% подъём, что соответствует примерно 30*, но никак не 60*. :ROFL:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
А 60* это, соответственно, 200% подъём. Ни один автомобиль на такой угол не въедет. Это круто даже для фуникулёра.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:08
Бубайло

Интересно, это какой угол?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:

Или вот?

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:12
Gubkin
50-55 град. :)

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:18
Бубайло
Gubkin
Лично я немного жидкого напустил, если меня так кто-нибудь прокатил=) Как это вообще с точки зрения физики происходит?=)

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:46
Gubkin
Bubaylo писал(а):Как это вообще с точки зрения физики происходит?=)

на первой картинке обман... смотри на деревья и траву. Оператор камеру ещё градусов на 10-20 вправо повернул... :(

или вопрос был про физику
Bubaylo писал(а):жидкого напустил

:lol: