Хочу OFF ROADа....

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение RomanS » 01 мар 2009, 02:33

Divinson писал(а):а вот ТОД на бездорожье работает отваратительно и это хорошо видно на видео с пакатушек

На бездорожье разницы нет никакой, при повороте "крутилки", оси смыкаются жестко.

> Например Паджера
Я бы не стал превозносить сей агрегат. Мифов там больше, чем реального толку. Новые Пахеро ездят на мифах от старых :)
Пахеро Спорт - это несколько иное. А так, по моему опыту, Форд Эксплорер в говнах вынужден работать эвакуатором для Пахеро на постоянной основе.
Кстати, не так уж и дорого Эксплорер стоит.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Ветер » 01 мар 2009, 18:06

Федор приветствую! У меня вопрос такого плана. Когда в январе вы путешествовали по тайге в мороз, спали в машинах. Естественно при работающем двигателе. Были ли проблемы с выхлопом?. Не попадали ли выхлопные газы в салон? Специально как то с этим боролись? Например шлан на выхлопную и подальше от машины. Или только учитывали направление ветра? И еще до кучи, вроде бы у тебя топливопровод морозом прихватывало. Как отогревали? Чем? Сколько времени данный процесс занял
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Фёдор » 02 мар 2009, 09:04

к вопросу о ночёвках...
пробовали несколькими способами...
- смотрели по ветру..
- закапывали машины со всех сторон,чтоб выхлопушка на улице оставалась...
а потом плюнули и остальные ночи спали просто так...сил не было закапываться... :D
во всех случаях включался внутренний забор воздуха...и тепло и запахов не было никаких...
по поводу солярки - вопрос спорный...я так и не понял до сих пор причину остановки там...после этого у меня уже здесь,в городе 2 раза такая же фигня была...
возможные варианты-остатки всякой хрени из бачков,в которых соляру везли,забили внутреннюю сетку в баке...продули компрессором...
замерзло топливо-плеснули литр керосина...
подсос воздуха - протянули хомуты на топливопроводе ,там,где подключение сепара и вебасты...
так что жду потепления хоть небольшого...буду всё поэтапно проверять-готовить....
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Ветер » 02 мар 2009, 09:35

Федор! Спасибо за подробный ответ! Удачи тебе!!!
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Фёдор » 02 мар 2009, 10:13

да ффсегда пжлста.... :)
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Divinson » 03 мар 2009, 05:13

RomanS писал(а):
Divinson писал(а):а вот ТОД на бездорожье работает отваратительно и это хорошо видно на видео с пакатушек

На бездорожье разницы нет никакой, при повороте "крутилки", оси смыкаются жестко.



На мой взгляд разница есть и причем существенная.
ТОД подключает передок с запозданием, а зачастую и вообще полного привода не дождешся от этой "мудрилки"

довольно показательное видео - смотрим,)
http://video.mail.ru/mail/metsc/12/13.html

там есть еще ролик с названием качели - машина из-за хреновой работы ТОДа выглядит беспомощно.(Кстати Федор какая резина у Вас.)



Другое дело партайм, включил и действительно получил жестко подключаемый полный привод, а не его электронную имитацию.

Честно говоря, не совсем понятно, зачем нужен беспонтовый тод если можно выбрать партайм?!
Divinson
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 03:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Летаю на SAAB 9-3, для ВНЕДОРОЖНЫХ путешествий хочу взять второе авто, Сорик очень нравиться, но... смущает проходимость.

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Divinson » 03 мар 2009, 06:38

ask писал(а):Почитай соседнюю тему, про недостатки на бездорожье, на мой взгляд их слишком много.
Например Паджера поедет по бездорожью намного лучше. :D


А соседняя тема енто где :oops: можно ссылку плиз.

Я рассматриваю сорика как бюджетный и надежный вариант который думаю подготовить
б/у брать не хочу, а на мою мечту Wrangler деньгов не хватает, дюжа сильно подорожал был от 1,1млн. а сейчас от 2млн.

Если брать б/у то паджеро не мой вариант
вот мои варианты
Toyota FJ Cruiser
Дискавери 3 (катался с товарищем это просто шедеврально:) и по проходимости тоже )

тут говорили про Ford Explorer его цена от 1.269млн. - то есть по цене он ушел от соренто гораздо дальше чем по проходимости :D
так как клиренс у форда больше всего на 1 см. зато база длиннее на 179мм и вес больше на 300 кг.
угол въезда у форда 0,2 градуса меньше(хуже), а съезд хуже, аж :D на 3,1 градуса

конечно у Explorer наверняка есть свои преимущества, но не соотношении цена проходимость.

Вот такие вот дела
Divinson
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 03:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Летаю на SAAB 9-3, для ВНЕДОРОЖНЫХ путешествий хочу взять второе авто, Сорик очень нравиться, но... смущает проходимость.

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Фёдор » 03 мар 2009, 08:11

[quote="Divinson"]спорить не буду....есть такое в плане ТОДа...
есть еще одно видео с крузаком на качелях...который легонечко,по сантиметру по этим скользким деревяшкам заполз...
но у него и дури под капотом соответственно...мощей хватает,чтоб на понижайке не дать колесам буксануть...в отличие от моего сорика.... :)
ну и ессно жесткая блокировка...включенная неэлектронной башкой... :)(это первое)...опыту у меня еще увы,по сравнению с ребятами,маловато...набираюсь(это второе)
а насчёт того,почему я парт-тайм не взял....да не знал я в тот момент,чем они отличаются..... :D всего лишь....
зы...резина - липучка хэнкук...
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение ShineOn » 03 мар 2009, 09:28

Divinson писал(а):А соседняя тема енто где :oops: можно ссылку плиз.

Недостатки Соренто на бездорожье.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Sergik » 03 мар 2009, 10:21

Divinson писал(а):На мой взгляд разница есть и причем существенная.
ТОД подключает передок с запозданием, а зачастую и вообще полного привода не дождешся от этой "мудрилки"

довольно показательное видео - смотрим,)
http://video.mail.ru/mail/metsc/12/13.html

там есть еще ролик с названием качели - машина из-за хреновой работы ТОДа выглядит беспомощно


А какое отношение к этим роликам имеет ТОД? Прежде, чем делать выводы, стОит протестить данную "фичу". Если машина не оборудована ЕСП или жесткими межколесными блокировками, то не важно, как подключается передок - буксовать будут 2 колеса. Кроме того, при включении "понижайки" муфта ТОДа блокируется и в результате получается "честное" распределение 50/50 по осям.

ЗЫ: Если бы у Федора был рестайл с ЕСП, то на "качели" он бы и с ТОДом забрался плавненько на "раз-два" :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Фёдор » 03 мар 2009, 11:01

Sergik писал(а):ЗЫ: Если бы у Федора был рестайл с ЕСП, то на "качели" он бы и с ТОДом забрался плавненько на "раз-два" :wink:

значит бум пытаться сделать к следующим качелям из имеющегося - рестайл с еспой.... :D если останется кого делать..... :crazy:
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Sergik » 03 мар 2009, 11:19

Фёдор писал(а):если останется кого делать.....


Ты задумал что-то страшное! :shock: Колись! :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2009, 11:51

Каждый раз, когда читаю критику в адрес TOD, не могу понять авторов...
Отличная трансмиссия!
Может у меня стиль езды агрессивный, но я не испытываю никаких проблем
при движении на бездорожье и на трассе. Когда валит снег, и его не успевают
почистить комунальщики, радуюсь, как ребёнок и стараюсь побольше поездить.
На подъёмах на снежной каше со светофоров просто "улетаю" первым. Пока
только ниссан-мурано смог меня на подъёме опередить, а так никаких конкурентов
в принципе.
Недавно после сильного снега ездил в лес с собакой. В общем поехал по тропе,
совсем не чищеной вообще, ориентировался по деревьям, явно намекавшим на то,
что здесь летом есть дорога. В общем ехал до тех пор, пока снег на лобовое стекло
по капоту не полез. Остановился, вышел и утонул в снегу по самые помидоры.
У собаки только высоко поднятая голова была видна, когда она себе тонели рыла
в снегу. В снег въезжал на 4 LOW (у меня еще ESP). Сходил, посмотрел назад,
за машиной туннель в снегу и след от днища - лыжи (шериф). Назад выехал совершенно
без проблем.
Так что, по моему мифы о "крутости" Part Time слегка преувеличены.
Самая крутая трансмиссия из известных мне - так это та, которая может управлять
крутящим моментом индивидуально на каждое колесо. Вот это действительно круто.
А Парт тайм, без обид, абсолютно устаревшая система полного привода, но достаточно
надёжная в силу своего возраста (отработанная до совершенства технология).
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Hrom » 03 мар 2009, 11:54

ВЕЛ писал(а):TOD...Отличная трансмиссия!

Присоединяюсь :)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Хачу OFF ROADа....

Сообщение Фёдор » 03 мар 2009, 12:32

да нормальная она.... :) для своих целей....
а для моих всёж тупая ручная была б выгоднее....
не могут же мозги предугадать,что их щас,через секунду буксовать заставят... :D поентому эта секунда и даёт своё...опоздание....
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1