Во раздули тему то!))))))))))))) Я конечно дико извиняюсь, но свои 5 копеек вставлю! Во первых надо начинать с того кто где сколько времени проводит!? я провожу 60% город, 20% трасса, 20% грязь! Вот соответственно катаю автомат!
Во вторых по проходимости ИНОГДА И В НЕКОТОРЫХ ситуациях автомат по лучше будет! (Ну это процентов 30) Во многих аспектах механика не спорно рулит! катал и меху и автоматы! немецкие автоматы не предназначены для дергания (ну не любят они рваные режимы особенно с ударной практикой!) Хотя те же самые тупороги шастают по грязи довольно не плохо! Японский автомат это просто чудо техники (вспомним поджеро 2 и 3!) Их выносливости надо позавидовать при том что есть автоматы которые до сих пор спустя 20 лет очень не плохо себя чувствуют! Тоетовские автоматы по слабже будут и по ремонту в разы дороже ( всякого рода хайлики, сурфы и 80 ки не учитываем!))))))
У нас стоят митсубановские сертифицированные аналоги! И очень не плохо себя ведут! опыт (хундай соната старый 4х ступовый автомат) и дергали им и сидели на нем и паленым пахло! по сей день ездит! на машине 400 тыков намотали еще и прошили в придачу буквально не давно! и что вы думаете едет и очень даже бодро работает!
Механика просто всегда была более предназначенной для тяжелых условий эксплуатации! Вот поэтому она более признана в бездорожье! вы посмотрите на дакарную технику сколько там автоматов ровно столько же механик!
Основная разница в ремонтно пригодности сих узлов! просто автомат дороже из-за фрикционов и всякого рода девайсов установленных там! и на автомат надо зч заказывать в основном! когда на меху все можно найти под рукой! на мехе при совсем ушатанности можно и самостоятельно доковырять до ремонта а вот автомат только транспортировать другими силами!
В общем спорить можно много! На бездорожье самое главное прокладка м/у рулем и сидением, и если у этой прокладки с мозгом все в норме то он и на автомате первое место займет и на механике!
А что лучше или хуже здесь спор не корректен! везде есть свои плюсы и минусы!
САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ С ЭТИМИ УЗЛАМИ БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ! а с дури можно и алмаз раскрошить и сказать что он был плохого качества!))))))
Сугубо мое личное мнение!
Добавлено через 11 минут 26 секунд:Smit писал(а):2. У тебя такой же клиренс как у Патриота? Фото можно?
Не забывайте что у уазика 2 моста! и рыть грязь на нем и приятнее и надежнее!! Также как 80ки и 105е крузаки! у последних вес большой и местами им тяжелее! И все таки самым проходимым считается сузуки джимми из-за короткой базы! про нормальных катках и мозгах уазик объедет почти 70 процентов стандартных проходимцев! а если задаваться подготовкой авто под шастанье по грязи то там не важно автомат или механика! главное правельно подобранные компоненты!)))))
Добавлено через 4 минуты 52 секунды:У механики есть хороший довод к проходимости! у неё лучше момент передается по трансмиссии более надежно и крепче! это же касается механической раздатки! они более шумные но наиболее комфортные на бездорожье! а у электроников не спорный плюс в легкости управления!)))
Добавлено через 16 секунд:У механики есть хороший довод к проходимости! у неё лучше момент передается по трансмиссии более надежно и крепче! это же касается механической раздатки! они более шумные но наиболее комфортные на бездорожье! а у электроников не спорный плюс в легкости управления!)))
Добавлено через 2 минуты 56 секунд:Gubkin писал(а):не умничай! просто скажи, что автомат отстой
Автомат очень а.....я штука!
Добавлено через 1 минуту 58 секунд:И вообще.......
