Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 02 апр 2013, 19:43

belyaev pavel писал(а):Ваш ход Максим :) !

У Максима довольно категоричная позиция - палка отстой. Нового мы вряд ли услышим. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение belyaev pavel » 02 апр 2013, 19:44

Я с ним полностью согласен :D !
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Валерон » 02 апр 2013, 19:47

Решит всё спаринг :x :Yahoo!:
Хочу на рыбалку или по грибы
Изображение
Аватара пользователя
Валерон
 
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 20:16
Откуда: МО г.Дзержинский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение belyaev pavel » 02 апр 2013, 19:49

Что замолчали , это я вам настрой сбил 8) !
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gubkin » 02 апр 2013, 19:49

всё отстой... и акпп и мкпп... толи дело сидеть сзади на кожанном диване и пить свежесваренный кофе :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 02 апр 2013, 19:51

belyaev pavel
Вот поэтому подобные категоричные и сугубо субъективные заявления и не имеют никакой ценности, как и мнение, что автоматы отстой. Есть любители палки, есть любители автоматов, и это лишний раз подтверждает, что плюсы и минусы есть у обеих коробок.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 02 апр 2013, 19:53

Gubkin писал(а):всё отстой... и акпп и мкпп... толи дело сидеть сзади на кожанном диване и пить свежесваренный кофе :lol:


Во во, и выше облаков! :D (в самолёте)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение belyaev pavel » 02 апр 2013, 19:54

Gubkin
Ты тоже про мой кофе слыхал :shock:
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gubkin » 02 апр 2013, 20:09

belyaev pavel писал(а):Ты тоже про мой кофе слыхал :shock:

нет, не слышал... знаю черную карту, жокей.... а кофе от Беляева Павла не слышал :D
А ну это.... чтоб не флуд был, палка рулит в грязюке :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gubkin » 02 апр 2013, 22:42

Bulbash86 писал(а):Сугубо мое личное мнение!

не умничай! :lol: просто скажи, что автомат отстой :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Bulbash86 » 02 апр 2013, 22:25

Во раздули тему то!))))))))))))) Я конечно дико извиняюсь, но свои 5 копеек вставлю! Во первых надо начинать с того кто где сколько времени проводит!? я провожу 60% город, 20% трасса, 20% грязь! Вот соответственно катаю автомат!
Во вторых по проходимости ИНОГДА И В НЕКОТОРЫХ ситуациях автомат по лучше будет! (Ну это процентов 30) Во многих аспектах механика не спорно рулит! катал и меху и автоматы! немецкие автоматы не предназначены для дергания (ну не любят они рваные режимы особенно с ударной практикой!) Хотя те же самые тупороги шастают по грязи довольно не плохо! Японский автомат это просто чудо техники (вспомним поджеро 2 и 3!) Их выносливости надо позавидовать при том что есть автоматы которые до сих пор спустя 20 лет очень не плохо себя чувствуют! Тоетовские автоматы по слабже будут и по ремонту в разы дороже ( всякого рода хайлики, сурфы и 80 ки не учитываем!))))))
У нас стоят митсубановские сертифицированные аналоги! И очень не плохо себя ведут! опыт (хундай соната старый 4х ступовый автомат) и дергали им и сидели на нем и паленым пахло! по сей день ездит! на машине 400 тыков намотали еще и прошили в придачу буквально не давно! и что вы думаете едет и очень даже бодро работает!
Механика просто всегда была более предназначенной для тяжелых условий эксплуатации! Вот поэтому она более признана в бездорожье! вы посмотрите на дакарную технику сколько там автоматов ровно столько же механик!
Основная разница в ремонтно пригодности сих узлов! просто автомат дороже из-за фрикционов и всякого рода девайсов установленных там! и на автомат надо зч заказывать в основном! когда на меху все можно найти под рукой! на мехе при совсем ушатанности можно и самостоятельно доковырять до ремонта а вот автомат только транспортировать другими силами!
В общем спорить можно много! На бездорожье самое главное прокладка м/у рулем и сидением, и если у этой прокладки с мозгом все в норме то он и на автомате первое место займет и на механике!
А что лучше или хуже здесь спор не корректен! везде есть свои плюсы и минусы! САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ С ЭТИМИ УЗЛАМИ БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ! а с дури можно и алмаз раскрошить и сказать что он был плохого качества!))))))
Сугубо мое личное мнение!

Добавлено через 11 минут 26 секунд:
Smit писал(а):2. У тебя такой же клиренс как у Патриота? Фото можно?

Не забывайте что у уазика 2 моста! и рыть грязь на нем и приятнее и надежнее!! Также как 80ки и 105е крузаки! у последних вес большой и местами им тяжелее! И все таки самым проходимым считается сузуки джимми из-за короткой базы! про нормальных катках и мозгах уазик объедет почти 70 процентов стандартных проходимцев! а если задаваться подготовкой авто под шастанье по грязи то там не важно автомат или механика! главное правельно подобранные компоненты!)))))

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
У механики есть хороший довод к проходимости! у неё лучше момент передается по трансмиссии более надежно и крепче! это же касается механической раздатки! они более шумные но наиболее комфортные на бездорожье! а у электроников не спорный плюс в легкости управления!)))

Добавлено через 16 секунд:
У механики есть хороший довод к проходимости! у неё лучше момент передается по трансмиссии более надежно и крепче! это же касается механической раздатки! они более шумные но наиболее комфортные на бездорожье! а у электроников не спорный плюс в легкости управления!)))

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
Gubkin писал(а):не умничай! просто скажи, что автомат отстой

Автомат очень а.....я штука! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
И вообще....... :P
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 02 апр 2013, 22:53

Smit
На асфальте и 3.5 колеса в дым стереть может, а 3.3 еще бодрей(если перед отключить). Я чтоб не уйти в занос на светофоре, немного просто трогаюсь, а потом тапку в пол=) Тут давечи с прадо стартовал, но видать он 2.7 был...гудел, но не ехал;)
На бездорожье АКПП вне конкуренции. Момент на колесах - всегда, и ты только указывай направление. Мне тут как-то сказали, что на автомате низя раскачку делать... На мой вопрос "почему?" - он не ответил=) 100500 раз приходилось в раскачечку выходить(я это делаю на понижайке, так же лехше;) )
Причем с задней скорости на драйв можно перейти не нажимая тормоза, только кнопку на рычаге. Ведь между ними нейтраль :P Качайся сколько хочешь(вот только не надо фанатизма, а то и трактором не выдернешь). Сел, если в раскачку не идет, иди капай. Никогда не понимал тех, кто начинает жарить резину-трансмиссию-коробас.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Giz » 02 апр 2013, 22:53

Приведу цитаты из соседних тем

comerc писал(а):
deka писал(а):И у всех была АКПП. У кого ручка - катались на полном приводе до конца. С кого были проблемы - тоже попахивало паленым.

Дима утверждение крайне не верное. Сам присутствовал на штурме Граничного камня, при изнасиловании авто, а там последнего никто не жалел, горелым пахло у всех, в независимости от масла и типа трансмиссии.
Giz писал(а):Андрей, ты не прав, на автомате, палёным маслом запахло после часа ползанья по говнам, а на ручке, только
ближе к утру :D

У автомата на бездорожье только один маленький плюс, тяжелее зарыться в снегу или песке, допустим при езде в горку,
остальное бред, именно по соренто, связка АКПП и раздатка = перегрев при сильном и частом буксовании
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 02 апр 2013, 23:02

Giz
Буксуй на понижайке хоть всю ночь и весь день, главное чтоб горючки хватило;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 03 апр 2013, 04:21

регион 63 писал(а):Тем более такие тупые, как на Соренто.

О, да. Должны быть строго гоночные роботы. Меня устраивает. И вапшэ, речь не об этом.
регион 63 писал(а):далеко не всем автоматы нравятся

Это они сами себя так убедили :D
Фрейда включать не будем :lol:
регион 63 писал(а): что плюсы и минусы есть у обеих коробок.

Я вот все жду, ну когда же будут плюсы про внедорожье? :?: :?: :?:
регион 63 писал(а):и не имеют никакой ценности

А вот это врядли ;) То, что мнение не нравится лично тебе, не означает, что оно не имеет ценности.
Мои суждения основаны на моем личном опыте. Его обесценить не в состоянии никакое мнение, в особенности необоснованное ;)
Bulbash86 писал(а):У нас стоят митсубановские сертифицированные аналоги!

Вот это ты не попал ниразу :D Никакого отношния к "митсубану" наши АКПП не имеют.
Giz писал(а):остальное бред, именно по соренто, связка АКПП и раздатка = перегрев при сильном и частом буксовании

Ниразу за 4 года не перегревал ни тот, ни другой узел. Про раздатку разговор отдельный. Может потому что я тупо не шлифую, как идиот?
Прокладка рулит. Инфо 146%. Прокладка с АКПП и головой на плечах рулит на еще бОльшее кол-во процентов :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1