Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение lepsus » 29 мар 2009, 20:52

Борисыч писал(а):Если же проедите, то на 90% будьте уверены, что там проедет и девятка.


+100
все время крутиться в голове "да я ж на девятке на этот бордюр лазил и не чиркал" (на соренто во дворе постоянно при сьезде мостом цепляю) и "на я ж на девятине эту грязь с разбегу пролетал"
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение YAN » 29 мар 2009, 21:11

У меня сигара лифтованая 35 см от земли до порога с грузом,ползун ещё тот,а у Сорика пороги "КОНВОЙ"минус 12см,ползун,но уже не тот! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение самос » 30 мар 2009, 22:02

kolesov2006 писал(а):Добрый день! К нам на север внезапно пришла весна, расстаяли все дороги которые конечно зимой ни кто нечистил, подъехав к дому увидем месево, но решил что я проеду, включил 4LOW проехал 5 метров и сел, крутится одно колесо заднее левое остальные не шивелятся, только когда газу дашь тогда крутятся остальные но от этого нет эффекта. Я сделал вывод что Сорик не совсем внедорожник, пришлось идти за трактором.

Должно вертеться два колеса( одно переднее одно заднее). А ESP отключал?
Аватара пользователя
самос
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нестор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение shuher » 31 мар 2009, 01:46

В общем и целом все сказаное правда.
Если можно добавлю пару слов.
Есть несколько правил езды по бездорожью без которых
удачи не видать:
1. Прокладка между рулем и сиденьем (90%) успеха, хотя
и на старуху бывает ...
2. Обувка машины.
3. Клиренс, ну и в общем-то предназначение авто.
А конкретно по теме Сорик - в принципе по своему предназначению
себя в полне оправдывает. Не ТЛК80 конечно но по умеренным
говнам лезет вполне уверенно. Главное не лезть туда где ... ну
вы понимаете, что я хотел сказать. И с высказываниеми по
поводу паркетника не согласен, конечно ИМХО.
Выводы делаю из 5 месячного опыта эксплуатации в довольно
Суровых условиях.

Добавил через 5 минут
YAN писал(а):У меня сигара лифтованая 35 см от земли до порога с грузом,ползун ещё тот

:shock: а это что за зверь?
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Sedoy » 31 мар 2009, 04:26

TarZaN63 писал(а):чем круче вжип - тем дальше пиз*овать за трактором.


Золотые слова! Господа, Сорик- это не джип а кроссовер!!! Не забывайте пожалуйста! Не требуйте от него невозможного!!!
Я не один год гонял машины с В-Востока в Иркутск, ходил и по зимнику (местами практически ласовозная дорога)
штурмовал крутые и затяжные подъёмы... Во всех ситуациях на первом месте и на 90% успех это "прокладка..."- её мастерство и опыт. Если она бестолковая, то извиняйте...
Сорька у меня первая машина такого класа!
В феврале попробовал её в деле на снежных заносах Алтая! Впечатляет. Перемёты берёт сходу на ура! Была бы блокировка и вездиходовская резина (а не липучка) можно было бы и не "пробивать" заносы... Сел только когда перемёт покрылся настом- машина попросту запрыгнула на него и повисла - не хватило клиринса (но и с большим клиринсом я попросту бы прошел несколько дальше и так же сел). Первой моей эмоцией было удивление перешедшее в некоторую обиду за машину - ведь почти джип, а сижу... Но успокоило одно, что рядом сидел местный УАЗик "санитарка" задранный и на отличной резине (он шел за мной с задержкой в полчаса). Но сидел так же как и я. И между прочим он не дошел до меня пять-шесть метров. Он врюхался мостами в тот же самый наст. Вытаскивали нас трактором из деревни который пехлом ПРОБИЛ к нам дорогу.
Из всей моей "прогулки" сделал вывод, что Сорик добрый танк, но и у танка есть предел возможного!!!

TarZaN63 писал(а):чем круче вжип - тем дальше пиз*овать за трактором.


Золотые слова! Господа, Сорик- это не джип а кроссовер!!! Не забывайте пожалуйста! Не требуйте от него невозможного!!!
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Мелкий » 31 мар 2009, 07:19

kolesov2006 писал(а): Я сделал вывод что Сорик не совсем внедорожник, пришлось идти за трактором.

На выходных был похожая ситуация, приехал на дачу открыл ворота, а там море снега. Ну думаю чистить не буду ведь все-таки у меня "джип". Поездил вперед назад немного раскатав снег, заехал, но немного дальше чем надо, и все сел, крутится одно переднее колесо, одно заднее. Пришлось брать лопату и копать, за час откапал. И отсюдо появилось небольшое разочерование в проходимости. До этого был Isuzu Rodeo, так ему такие сугробы были не почем. Да и если он застрявал то у него крутились всегда два передних и одно заднее(бывало что и все четыре крутятся).
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение vovan » 31 мар 2009, 07:30

На днях при выезде на пикничек сравнили внедорожные свойства Форестера и Соренты. На Форестере моя жена спокойно кругами каталась вокруг меня по снегу и прикалывалась над "Джипом" и мной . Я постояно ей напоминал что у нее паркетник а у меня настоящий "Джип" на деле оказалось что на форике без всякого треска системы ESP и прочего блокируется автоматически межосевой дифференциал и блокируются можколесные после небольшой пробуксовки, причем все это без всяких понижаек, плос вес почти на тонну меньше и дорожный просвет 235 мм. делают свое дело.
У жены нет никакого внедорожного опыта она просто едет и все стараясь не попадать в глубокие колеи. Так что дело не в опыте а все таки в машине.
Завтра выложу фотки.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение runner_Perm » 31 мар 2009, 08:19

Мелкий писал(а):крутится одно переднее колесо, одно заднее

Один мой знакомый в штатах проходил курсы вождения на Хаммере, на настоящем, первом. Так вот, инструктор показывал такой прием. При диагональном вывешивании, когда два колеса спокойно крутятся в воздухе, он правой ногой жал на газ, а левой притормаживал. В результате машина проезжала проблемный участок. Причем на этом приеме заострялось внимание, и его отрабатывали как учебное задание. На Сорике, как я понимаю, подтормаживать колеса должна ESP, но раз этого не происходит, может попробовать такой прием? Если у кого получится, отпишитесь потом.

P.S. Специально загонять машину в такую ситуацию для проверки, а потом думать как выехать, если не получится, не хочется. :-)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение БТР » 31 мар 2009, 08:43

товарищи, наверное надо вникнуть в само понятие. Джип - это марка американского автомобиля - JEEP.
Внедорожный/вседорожный автомобиль, универсал повышенной проходимости - это определения автомобилей имеющих полный привод, более серьезный клиренс, а так же определенные формулы рамы, кузова, подвески, нежели седаны и другие недоприводы.

ТАк вот, мое мнение, соренто вполне себе вседорожник. У него есть полный привод, рама, средние ходы подвески. Насколько он дальше или раньше засядет, чем другой представитель этого класса, зависит от степени подготовки водителя, от степени подготовки авто.
Если соренто в стоке - это универсал повышенной проходимости с возможностью выезда на плохое покрытие, не имеющее асфальта.
Если соренто подготовлен, то нет предела мысли и ее реализации.
А подготовленная машина имеет такой широкий набор дополнительного тюнинга и стайлинга, что иной раз НИВА-КОТЛЕТА проедет там где утонет любой дефендер или крузер.
Как то так.
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение самос » 31 мар 2009, 08:56

Интересный прием! Надо будет попробовать. Только не понятно на сколько нужно подтормаживать чтобы заблокировался диф. Придется определять опытным путем. А ESP отрубать нужно сразу перед проблемным участком дороги! Несколько раз забывал это сделать и моментально застревал. ЕSP душит двигатель в самый не подходящий момент.
Аватара пользователя
самос
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нестор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение shuher » 31 мар 2009, 09:09

2vovan
Гкхм. В описаном Вами случае остается только развести
руками, и посоветовать Вам побольше тренировок в внедорожных
покаташках. Только без обид пож-та :)
Попытаюсь обьяснить почему:
1. С автомобилями Марки Субару у меня связано оч много
вернее я на них практически только и ездил до сорика.
До сих пор вспоминаю их только хорошим.
2. У форестера в стоке клиренс 200мм до 2008 г, если конечно он не лифтован.
3. Если форик на автомате и не турбованый у него система полного
привода аналогична сорентовской при пробуксовке передка крутящий момент передается в соотношении до 60:40.
4. Опять-же межколесная блокировка у него выполнена в ЛСД заднем редукторе. Впереди нет, между осями нет.
5. И исключительно мое ИМХО сольет форик соренте на бездорожье по всем статьям, хотя очень приличный машин. Ну и весит он примерно 1400 кг.
ЗЫ: еще раз повторюсь никого и в мыслях не хотел обидеть.
А супруге прошу передать респект и уважение за управление таким авто. :Rose:
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение Василий » 31 мар 2009, 09:23

Борисыч писал(а): Если вы сунетесь в грязь или снежную целину, то на 90% будьте уверены, что засядите. Если же проедите, то на 90% будьте уверены, что там проедет и девятка.

Ой не согласен!!! Когда мы ездили к шару, то там был снег очень мокрый и тяжелый поэтому машины проваливались см на 5 и садились! 21 я ездил в снегу по пороги и было все ок! По защите: еслибы у мнея небыло зашиты, то меня выташила бы только лопата и никакие хамеры с сорентами не помогли бы!!
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение TarZaN63 » 31 мар 2009, 09:24

повторение - мать учения!!! :D
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение vovan » 31 мар 2009, 09:31

У меня почти профессиональный опыт вождения по бездорожью имеется подготовленный УАЗ с дизелем лифтованый и т.д. неоднократно участвовал в Трофи рейдах.Есть квадрик катаюсь на нем по болотам.
Просто я описал поведение двух автомобилей в равных условияк и констатировал факт, а не пытался рекламировать форестер, на деле оказалось что то что мы считаем паркетником оказалось внедорожником и наоборот.
На Ферестере в отличие от Соренты имеется настоящий межосевой дифференциал блокируемый муфтой и у него крутящий момент постоянно 50х50 , а на Соренте только муфта , на машинах с ТОДом нет ЛСД в заднем молту.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение ВЕЛ » 31 мар 2009, 09:38

Если на Сорике есть защита (лыжа), ESP и TOD, и если он сел и не едет,
то это означает только одно - он висит на брюхе. А сцепления колёс уже
недостаточно для преодоления усилия, удерживающего его на брюхе.
Причём если сидим на снежном насте или плотно утрамбованном снегу,
то удерживающая сила гораздо меньше, чем если лежим пузом на глине
или раскисшем грунте. Если висим на насте или снегу, то есть шанс (малый),
что снег немного подтает, и если перед этим сильно колесами не зарываться,
то есть шанс вырваться.
Конечно злую шутку в такой ситуации играет вес нашего авто. 2,2 тонны, это
очень прилично! Поэтому Нива или Форестер при определённых условиях могут
проползти намного дальше. Но их слабое место - крутящий момент и бензиновый
двигатель. Если бы они были оснащены дизелем, то тогда они прошли бы намного
дальше, чем сейчас.
Так что давайте не будем нагнетать, и спорить - кроссовер, внедорожник, джип
не джип. Мозгой шевелить надо. Если зима, если снег рыхлый, без наста, то можно
ехать смело далеко. По крайней мере откопаться на рыхлом снегу можно вполне
без проблем. И не забываем про резину. А вот если перед нами мокрый, смерзшийся
снег, то нефиг геройствовать, надо быть предельно осторожным, и постараться не
сесть на брюхо. Ибо потом очень тяжело будет долбить почти лёд под кузовом авто.
Про грязь тоже все понятно. Ведь одно дело просто грязь, а другое дело, весенняя
распутица, мокрый прогретый грунт. В нем можно утопить любую машину. На этом
же месте, с такими же колеями, но просто в грязи после дождя, но уже летом
можно смело проехать, ибо вес авто не продавит грунт, и не даст сесть на брюхо.
Теперь про защиту. Тут тоже палка о двух концах. Вроде без защиты в снегу можно
ехать дальше. Но! Набъётся Вам этот снег во все щели, подтает и превратится в лед.
Который на морозе начнет свое черное дело. Лед, вмерзший в металл, это очень
плохо для автомобиля. Опять же, не забываем, что у нашего авто рулевая рейка и
её гидравлические трубопроводы находятся аккурат за поперечиной. Но если начать
двигаться назад в плотном снегу (льду) или грязи, то достаточно мелкого гравия или
камешков, или кусочков смерзшейся земли, и вы раздавите нахрен эту рейку или повредите
гидротрубопроводы. И даже если вам повезет, и эта грязь ничего не повредит, а просто
высохнет, то потом при движении эта грязь сделает свое дело, и что нибудь, да перетрет.
Опять же, ездить с кусками грязи потом килограммов на 20-30, не есть хорошо!
Так что, при поездке по бездорожью самым первым делом надо включать мозги, а потом
уже без суеты, предельно собранно и рассудительно пытаться ехать в говны, снег, и т.д.,
включая LOW, клацать клавишей ESP (вот этого вообще не понимаю, зачем делать), и т.д.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1