Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 25 апр 2012, 20:03

С открытием охоты (21.04.2012) поехали на разведку. Пришлось и по раскисшим полям, и по разливам речки...и дачником промежду прочем повыдергивали... Все это время, вне асфальта, был на пониженой. Ничего не воняло, не застрял(ЛСД - таки сила), но пробуксовал я прилично. По раскисшему полу перли, дружище сначала переживал, а потом расслабился;) Мастер по коробкам сказал, что автомату поуху, если буксовать на пониженной.
ПС
Встретили госнадзор, я прям возрадовался, что такие есть. Спросил, мол че, службу возобновляют? Они ответили, мол во всю силу собираются работать.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Aleks-23 » 19 май 2012, 21:33

Мужики всем привет, почитал я тут интересные вещи про АКПП и МКПП, читаю и смеюсь!!!! :P
Я Уже более 30 лет за рулем, пере ездил на всех видах транспорта и одно могу сказать если масла в "голове" :o нет то хоть автомат или механика то везде сядешь.
Год назад взял "Сарайчик" на автомате покатался и пришел к выводу, что он хорош по городу, к колхозным дорогам, но в критических ситуациях он под Ё......ет, зимой ездил с внуком в горы, а там как у нас бывает идет снег и тепло, около 0С, так снег сразу превращается в зеркало, шел на спуск так еле его остановил, толкает собаку и АВС трещит, пока передачу в Н не выбил остановить не мог 5 см до крузока не дотянул, М.... опустилась, с одной стороны крузак а с дрогой обрыв метров 300, хотя На этот АХУН я ездил не один раз и знаю его как облупленного, но все время у меня была механика и таких экстримов не было. Трогаться на автомате в таких условиях базара нет один кайф, а вот что касается спусков это проблема всё время на тормозах. :evil: =@
На днях ездил к брату на Ставрополье и в сё время сокращаю путь к нему в деревню через поле так вот в это раз я на своем Сарайчике сел по самые яйца, что кум на прадо не рискнул за лазить меня вытаскивать, пришлось идти за ДТ-75, хотя я по этой тропе ни один раз ездил на 2 Фокусе МКПП, застревал но вылазил в раскачку, а здесь У ВЫ автомат такой возможности не дает. :ROFL:
Хотя я и согласен на все 100, что лень двигатель прогресса, не надо лишний раз кочергу мослать. :Yahoo!: :crazy:
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение YAN » 19 май 2012, 21:40

Aleks-23 писал(а): а вот что касается спусков это проблема всё время на тормозах.

Коллега! ты просто не умеешь пользоваться АКПП.У АКПП,как и у МКПП передачами можно управлять.Включил 1-ю на АКПП и спокойно спускаешься.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение allexxey » 03 авг 2012, 22:21

Тоже всегда забываю,что передачу можно выбрать вручную
allexxey
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 20:02
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Maddik » 04 авг 2012, 00:43

Как связан спуск-скольжение по ледяной горе с МКПП и АКПП, и там и там тебя несет с АБС. Или ты на МКПП заднюю врубишь ?

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Aleks-23 писал(а):Фокусе МКПП, застревал но вылазил в раскачку, а здесь У ВЫ автомат такой возможности не дает. :ROFL:
Хотя я и согласен на все 100, что лень двигатель прогресса, не надо лишний раз кочергу мослать.


И раскачку можно забацать и лень тут не при чем. Или ты до сих пор чтоб одеться растишь лен, пасешь овец, чтоб потом ткани с нитками наделать и из ткани одежду пошить? Все вы все ленивые..вы себе одежду в магазине покупаете! :ROFL:
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Cacktus » 05 ноя 2012, 18:07

Еще один плюс в сторону автомата: в нем есть гидротрансформатор.
Название его не случайно. По аналогии с электрическим трансформатором он предназначен для трансформирования мощности и передачи энергии.
Мощность равна произведению частоты вращения на крутящий момент.
P = N * M, где P - мощность, N - частота вращения (угловая скорость), M - крутящий момент.
Так вот, если принять мощность на входе ГТ за P1, а на выходе ГТ за P2 и с учетом сохранения мощности (энергии) получим:
P1 = P2 => N1 * M1 = N2 * M2
Т.е. на входе ГТ имеем низкий крутящий момент и высокую частоту вращения, а на выходе низкую частоту вращения и высокий крутящий момент.
Естественно есть ограничения в работе ГТ, такие, как частичные потери мощности (КПД << 1), отсюда ограничения по величине и длительности передачи мощности, дабы не перегреть его.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение frankotte » 10 ноя 2012, 21:38

Почему никто словом не обмолвился о классическом аспекте? Да,с годами, а за рулем 34-й год пошел,понимаешь прелесть АКПП. На бездоре в том числе. Но, проводя аналогию с охотой-кто может представить себе легашатника с помпой на перепела,да еще с коллиматором? Скорее это дань традиции-хорошая горизонталка с цилиндрами,ягдташ,шляпа...Во всем должен быть кайф-то ли рыбу выуживаешь,то ли управляешь автомобилем.На бездоре кайф от владения машиной получаю только с механикой.ИМХО.А блондинки,или брюнетки... :oops:
Удачи,любви и терпения !
Аватара пользователя
frankotte
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ЕХ базовая

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение KotAbarmot » 11 ноя 2012, 01:17

не хочу отказываться от автомата, хотя и его приспособился раскачивать.
А что бы не осталось сомнений, купил ручную лебедку на 2тонны и тросом на 4 метра+ дополнительный трос на 8 метров.Весит где то 3 кг. размер небольшой. Мирно живет в багажнике, даже не вынимаю.
Все сомнения отпали, тк знаю, что теперь раскачаю машину уж точно лучше чем на МКПП.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение СУ-ХАН » 24 мар 2013, 22:33

Ручка forever!!!!!! Моё твёрдое убеждение - автомат для пробок, механика для бездорожья и гонок.
Изображение
Изображение
Вся жизнь-дорога!
СУ-ХАН
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:01
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "Борзый Танчик"

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение belyaev pavel » 24 мар 2013, 22:44

СУ-ХАН писал(а):Ручка forever

Каменный век :wink: !
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение СУ-ХАН » 01 апр 2013, 13:25

belyaev pavel
сейчас начнется вечный спор))) знаешь когда было колесо наших авто изобретено? А до сих пор никто каменным веком не называет...
Я вот думаю, что каменный век как раз в московских каменных джунглях, и автомат как раз там и нужен, я например не люблю, когда машина за меня решает, на какой передаче и с каким алгоритмом переключений ехать, езжу на ручке, хотя машина с автоматом в семье есть, и некоторые преимущества за автоматом признаю, иногда, когда лениво, сажусь и еду на автомате, а вот на бездорожье предпочитаю МКПП и только её, это кайф, управлять своей машиной надеясь только на свой опыт, знания и маленький кусочек удачи! Это такая же разница как приготовить что-то самому, или идти в ресторан, где чужие умелые руки приготовят какой-то ужин. Решать тебе!!! :D
Изображение
Изображение
Вся жизнь-дорога!
СУ-ХАН
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:01
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "Борзый Танчик"

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение belyaev pavel » 01 апр 2013, 13:46

Привет Алексей !
СУ-ХАН писал(а):сейчас начнется вечный спор

И не подумаю :) :) :)
Сорик моя первая машина за 12 лет с автоматом , и мне нравится ( наверно устал от МКПП с нашими пробками )
Внедорожье: АКПП vs МКПП : кто то любит классику , а ктото модерн ; каждый хорош по своему...
Меня АКПП пока устраевает .
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение СУ-ХАН » 01 апр 2013, 14:02

Мне честно говоря не все автоматы не нравятся, современные по типу 6 ступ. фордовского Повер Шифт очень даже ничего, просто не люблю АКПП на утилитарных машинах по типу ЖИПП... :)
Изображение
Изображение
Вся жизнь-дорога!
СУ-ХАН
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:01
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "Борзый Танчик"

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 01 апр 2013, 14:11

СУ-ХАН писал(а):просто не люблю АКПП на утилитарных машинах по типу ЖИПП

Напрасно, АКПП позволяет более аккуратно играть тягой двигателя по сравнению с МКПП. Хотя верно говорили выше: кому что больше нравится и кто к чему больше привык.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Medved76 » 01 апр 2013, 21:53

Видел на трофи "Бешеный лось" "Гелик" с автоматом. Бодренько занял одно из призовых мест.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1